Шумоизоляция автомобиляLand-roverШумоизоляция Range Rover Vogue

Шумоизоляция Range Rover Vogue

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 58 000 руб.

Основной особенностью, цитата: «…этого полноприводного внедорожника компании Land Rover является то, что Range Rover — это флагманская модель нашей компании». Конец цитаты. Пятое его поколение имеет в общей сложности 14 модификаций, 7 двигателей (5 из них доступны в России) и каждый сочетается с 8-ступенчатой гидромеханикой ZF, плюс электрическая силовая установка под названием PHEV450. Но самое главное, что эта модель не просто позиционируется как люксовая, — она этому званию и соответствует. Самые передовые технологии мирового автомобильного производства и высочайший уровень комфорта, однако…

…хотелось бы сказать: «в том числе и звукового комфорта», а между тем немалое количество владельцев этого авто становятся клиентами тюнинговых и установочных центров. Действительно, материалы отделки салона здесь такого высокого качества, которое может себе позволить только элитный представитель мирового автопрома, но когда мы разбираем автомобиль до голых металлических панелей, то становится ясно, почему его владельцы обращаются к таким специалистам, как наши — спецам по звуко- и виброизоляции. Словом, шумоизоляция Range Rover — больная тема.

На примере автомобиля Range Rover одного из наших клиентов мы готовы предъявить вашему вниманию полный отчёт, в том числе и наглядный — в виде фотографий.

Предварительные и подготовительные работы

С этим нашим заказчиком мы провели первоначальную беседу по следующим вопросам: что его беспокоит, что не нравится в автомобиле и что он хотел бы изменить. Наш специалист-приемщик подробно и доходчиво расписал порядок проведения работ, дал характеристику шумо-, вибро- и звукоизоляционным материалам, которые мы применяем на автомобилях такого класса, и продемонстрировал автовладельцу нынешний уровень шума в его автомобиле посредством специального измерительного устройства.

При поклейке шумоизоляторами мы любой автомобиль делим на зоны, Range Rover — не исключение. Одна группа специалистов занимается разборкой салона, другая инсталлированным в автомобиль оборудованием, третья группа занимается пассажирским салоном, четвертая багажным отделением и так далее. В случае с владельцем данного Range Rover мы оговорили все потенциальные зоны для работы — …кроме крыши, потому что она имела панорамное остекление.

К приезду автомобиля в наш установочный центр все изоляторы обычно нами уже подготовлены, они вырезаны по специальным лекалам и фирменным выкройкам, и подобная подготовительная процедура помогает сэкономить и наше время, и время клиента. Хотя в случае шумоизоляции таких авто, как Range Rover, большую часть времени отнимают как раз разборо-сборочные работы.

Разборка авто

Шумоизоляция Range Rover начинается с разборочных работ точно так же, как и в случае с любым другим автомобилем. Что касается конкретно данного Range Rover, то нужно понимать, что под его облицовочными панелями находится не просто кузовные панели, а полноценная и сложнейшая инфраструктура из бортовой электрической сети, электронного оснащения и прочих сложных устройств. Да вы и сами посмотрите на фотографиях — если в автомобилях любого другого сектора индустрии под облицовкой «сразу же начинается» кузовной металл, то здесь без специалиста по электронике и электрики — не разобраться.

Пол

Из пассажирского отсека вынимаются все сидения, а также отключаются и вынимаются все датчики, ремни безопасности, преднатяжители и другие актуаторы, а также разъединяются разъемы обогревов, электрорегулировок и тп. С внутренних панелей демонтируются все облицовочные материалы — с боковин кузова, дверей (двери, к слову, — это отдельная зона, и к ней мы еще вернемся), вынимается заводское напольное покрытие, которое в большинстве автомобилей обычно является одной целой деталью.

Днище любого автомобиля это, как правило, несущая и основная часть всего кузова и проектируется она с прицелом на выполнение двух основных задач — создания максимальной жесткости автомобиля, а также выполнения функций по пассивной безопасности. Подавляющее большинство кузовных деталей здесь имеют сложные профильные формы, ведь в случае ДТП они должны «складываться» в строго определенном алгоритме. Делается это для того, чтобы максимально защитить своих седоков. Тут множество деталей коробчатого и таврового профилей, масса распорок и усилителей — продольных, косых, поперечных и тп. Если вы внимательно присмотритесь, на фото все это видно. Только не видно шумоизоляторов.

Да, снизу, со стороны дорожного полотна, днище автомобиля покрыто грунтом, лакокрасочным покрытием, а также мастичными изоляторами, которые, в первую очередь, выполняют защитные антигравийные и противокоррозионные задачи. Изнутри, со стороны пассажирского салона, можно констатировать лишь качественное лакокрасочное покрытие да множественные переплетения жгутов электропроводки. Именно поэтому для такого авто, как Range Rover, мы разработали технологию покрытия пола салона в 3 (три) слоя — 1-й слой это материал под названием SGM Dual и еще два — 2-й и 3-й слои — SGM Barrier Mix.

Сборочные работы, понятно, проводятся в обратном порядке: соединяются все разъемы, подключаются все электрические и электронные устройства, укладывается штатное заводское напольное покрытие и монтируются сидения с подключением всех «прилагающихся» к ним элементов. Однако следует указать, что финальная сборка, на самом-то деле, проводится после окончания всех работ по шумоизоляции — всех зон и всех внутренних поверхностей Range Rover. Никто из работников, проводя работы в «своей» зоне, не топчется по ковровому покрытию и не касается, например, заводских деталей интерьера. Это — отработанная годами процедура, каждый специалист занимается своим делом в строго указанное время и в определенной последовательности.

Багажник

Логика подсказывает, что багажное отделение в этом автомобиле — фактически продолжение пассажирского отсека (именно поэтому, кстати, однообъемники и являются такими гулкими, как говорится, «по умолчанию»), однако мы эти зоны разделяем. Больше того, и дверь багажного отделения — это также отдельная зона, которая потребует своих изоляционных материалов.

Шумоизоляция днища багажного отделения Range Rover также выполняется в три слоя, хотя оно, как и днище салона, сварено из «набора Лего» всевозможных профильных деталей. Данное инженерное решение придумано для того, чтобы выполнялись те самые первоочередные задачи — жесткости и пассивной безопасности. Здесь мы накатываем — 1 слой: SGM Onyx и еще два — 2-3 слои — SGM Barrier Ultra.

Арки колес, впрочем, как и задние крылья (и это также — отдельная зона), снаружи покрыты мастичными изоляторами от гравия и коррозии, однако внутри ничем не защищены. Более того, имеющиеся здесь электронные приборы, жгуты проводов и прочая «инфраструктура» создают те самые паразитные звуки, которые порой так раздражают. Первым слоем мы накатываем SGM Dual, вторым — материал SGM Barrier Mix.

Задние крылья, эти кузовные детали защищены от наружных шумов даже еще хуже, чем днище и те же арки колес, именно поэтому сюда идут 3 (три) слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Onyx;
  • 2-3 слой: SGM Silton.

Помимо прочего (посмотрите на фотографии) внутри панелей задних крыльев не просто «инфраструктура», а целый набор всевозможных устройств и жгутов электропроводки. Эти элементы также создают те самые паразитные шумы, скрипы, щелчки и шелест, который мы заглушаем своими изоляционными материалами.

Крыша

НА данном автомобиле работы по крыше не производились, так как он оснащен панорамным остеклением.

Звукоизоляция дверей Range Rover

Любому «кузовщику» известно, что шумоизоляция дверей в любом автомобиле, в том числе и в Range Rover, — это самое слабое место. Причин тому — две. Первая заключается в том, что половину площади дверей занимают стёкла (и об их шумоизоляции мы уже сказали). Вторая причина в том, что наружные панели дверей являются листовым металлом и, как правило, большой площади, а подобные «площади» и сами по себе являются генераторами вибраций.

Посмотрите на фотографии внутренности двери: тут есть каркас, который жестко «связывает» конструкцию, имеется брус безопасности для защиты от бокового удара и всё та же «инфраструктура» — стеклоподъемники и жгуты проводки. А из изоляционных материалов — небольшой «листочек» трапециевидной формы, который (чисто теоретически) должен гасить вибрационные колебания.

Но — не гасит!

Именно поэтому на внутреннюю сторону панелей дверей мы укладываем даже не два-три, а четыре (!) изоляционных слоя:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite;
  • и 4 слой: SGM Black Vell 15.

И, наконец, возвращаются на свои штатные места карты дверей.

Капот Range Rover

Моторный отсек от пассажирского отделяет так называемый моторный щит, который изолируется со стороны салона. Однако шум работающего двигателя и первых звеньев полноприводной трансмиссии (КПП, раздаточной, приводов и тд) все равно «прорывается» через незащищенную крышку капота. И если вы посмотри на его фото, то увидите, что кроме большого куска листового металла и внутреннего каркаса тут никаких шумоизоляционных материалов нет. Но поскольку капот находится «вне автомобиля», поэтому и мы ограничиваемся всего двумя слоями изоляционных матов — это SGM Air 2 mm и поверх него —

2 слой SGM Унитон.

И только по завершению всех шумоизоляционных работ начинается процесс сборки.

Крышка багажника

Дверь багажного отделения — одна из наиболее уязвимых кузовных деталей в плане шумоизолированности. Дело в том, что тут большая площадь листового металла и плюс стеклянное окно (кстати, на стёкла автомобилей мы также умеем наносить шумоизоляцию). Поскольку багажная дверь состоит всего из двух деталей — наружной панели и внутреннего каркаса, — поэтому сюда мы укладываем следующие материалы:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Black Vell 15.

Сборка автомобиля и проверка качества

И в процессе финальной сборки, и после ее окончания мы обязательно проводим мероприятия по проверке работоспособности и функционала всего оборудования, приборов и устройств, которые были инсталлированы сюда в свое время на заводском конвейере. И повторимся, что шумоизоляция такого автомобиля, как Range Rover, это не поклейка обоев в квартире, а сложный технологический процесс, поскольку электрических, а главное — различных электронных устройств, помощников и ассистентов в таком автомобиле — масса. И всё это должно работать так же, как оно работало у клиента до его приезда в наш установочный центр.

В завершение мы всегда демонстрируем автовладельцу, насколько изменилась «звуковая и шумовая обстановка» в салоне его автомобиля. Демонстрируем, разумеется, с помощью показаний на наших звукоизмерительных приборах. И реакция заказчика нам, как правило, нравится!

Материалы для шумоизоляции Range Rover Vogue

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Silton
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *