Шумоизоляция Audi Q8

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Стоимость: 69 000 руб.

И самого этого немецкого производителя, и его модель Audi Q8 по праву относят к элитному сектору мирового автопрома. У «восьмерки», как и у многих других моделей, просто неисчислимое количество всевозможных передовых технических и технологических решений. Тут тебе и высокопроизводительные моторы, и продвинутые программы управления механизмами и системами, и, наконец, конструкция кузова обеспечивает более чем высокий уровень безопасности. Последнее достигается за счет применения качественных сталей, алюминия, композитов и других передовых материалов.

Однако заводская шумоизоляция Audi Q8 — не на самом высоком уровне, поэтому владельцы этих автомобилей и приезжают в наш установочный центр. Все работы начинаются с беседы и с согласования с клиентом всех шумоизоляционных «мероприятий». Предварительно к приезду автомобиля мы специально готовимся. Мы прекрасно знаем, что под обшивкой этого автомобиля спрятано невероятное количество приборов и устройств (и их видно на представленных нами фотографиях), поэтому разборка этого авто, а потом и сборка — это наисложнейший процесс.

Пол салона

Днище любого автомобиля — это сложная конфигурация деталей самых разных профилей и форм. Делается это для двух целей — создания жесткости кузова и в угоду пассивной безопасности. Такая фасонная конструкция позволяет кузовным деталям гасить часть вибраций, но не нужно забывать и о тех паразитных звуках и скрипах, которые издает «инфраструктура» автомобиля под напольным покрытием. Проводя шумоизоляцию пола автомобиля Audi Q8, мы укладываем не два, а уже три слоя изоляционных материалов — 1 слой: SGM Dual, и 2-3 слои: SGM Barrier Mix.

Багажник

То же и в багажном отделении — 1 слой: SGM Onyx, и 2-3 слой: SGM Barrier Ultra. Почему? А потому что Audi Q8 — это автомобиль с универсальным типом кузова, а однообъемники в силу своей конструкции — звонкие и гулкие. Багажные отделения в таких автомобилях зачастую являются продолжением пола салона, а также генераторами и усилителями шумов самой различной этимологии — хоть наружных уличных, хоть собственных внутренних.

Если продолжить рассуждения о багажном отделении, то нужно помнить также об арках колес, о задних крыльях, и о двери (крышке) багажника. На крышку багажного отделения мы накатываем два слоя — 1 слой: SGM Air 2 mm и 2 слой: SGM Black Vell 15.

Арки колес «обойдутся» также всего двумя слоями (1 слой: SGM Dual и 2 слой: SGM Silton), потому что кузовные детали тут такие же, как на днище автомобиля — фасонные, которые и гасят часть вибраций.

А вот в крыльях по большей части используются листовые металлы, и тут требуется уже не два, а три слоя материалов — 1 слой: SGM Onyx, 2-3 слой: SGM Barrier Lite.

Звукоизоляционные работы с крышей автомобиля

Именно с нее начинаются все разборочные работы и основные «противошумные мероприятия». Как говорится, по схеме «сверху вниз». Если вы посмотрите на крышу разобранного автомобиля в нашем отчете, то увидите, что это фактически лист металла, лишь «слегка изогнутый» и «несколько усиленный» распорками и ребрами жесткости. Однако эти ребра и иные элементы усиления больше работают против вибрационных «возмущений», но звукоизоляцией эти кузовные элементы «не занимаются». Поэтому сюда мы накатываем только два слоя звукоизоляторов — 1 слой: SGM Air 3 mm и 2 слой: SGM Black Vell 15.

Двери

И, наконец, двери — это наиболее «слабое» место в любом автомобиле, и штатная заводская шумоизоляция дверей Audi Q8 также требует пристального внимания. Боле того, если на других кузовных поверхностях мы укладываем по 2-3 слоя материалов, то в дверях даже по 3-4-5.

В частности на этом автомобиле мы «накатываем» и «укладываем»:

  • 1 слой: SGM Aero;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite;
  • 4 слой: SGM Black Vell 15.

Капот

Из моторного отсека доносятся самые громкие шумы и звуки, поскольку тут и силовая установка (ДВС + КПП), и трансмиссия, и приводы и тд. От салона его отделяет моторный щит, который мы изолируем изнутри пассажирского отсека, а капот — наиболее уязвимая кузовная деталь, поскольку она относительно «плоская». Тут мы накатываем 1 слой: SGM Air 2 mm и 2 слой: SGM Унитон.

Материалы для шумоизоляции Audi Q8

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Silton
Задние крылья1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Крыша1 слой: SGM Air 3 mm
2 слой: SGM Black Vell 15
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *