И самого этого немецкого производителя, и его модель Audi Q8 по праву относят к элитному сектору мирового автопрома. У «восьмерки», как и у многих других моделей, просто неисчислимое количество всевозможных передовых технических и технологических решений. Тут тебе и высокопроизводительные моторы, и продвинутые программы управления механизмами и системами, и, наконец, конструкция кузова обеспечивает более чем высокий уровень безопасности. Последнее достигается за счет применения качественных сталей, алюминия, композитов и других передовых материалов.
Однако заводская шумоизоляция Audi Q8 — не на самом высоком уровне, поэтому владельцы этих автомобилей и приезжают в наш установочный центр. Все работы начинаются с беседы и с согласования с клиентом всех шумоизоляционных «мероприятий». Предварительно к приезду автомобиля мы специально готовимся. Мы прекрасно знаем, что под обшивкой этого автомобиля спрятано невероятное количество приборов и устройств (и их видно на представленных нами фотографиях), поэтому разборка этого авто, а потом и сборка — это наисложнейший процесс.
Пол салона
Днище любого автомобиля — это сложная конфигурация деталей самых разных профилей и форм. Делается это для двух целей — создания жесткости кузова и в угоду пассивной безопасности. Такая фасонная конструкция позволяет кузовным деталям гасить часть вибраций, но не нужно забывать и о тех паразитных звуках и скрипах, которые издает «инфраструктура» автомобиля под напольным покрытием. Проводя шумоизоляцию пола автомобиля Audi Q8, мы укладываем не два, а уже три слоя изоляционных материалов — 1 слой: SGM Dual, и 2-3 слои: SGM Barrier Mix.
Багажник
То же и в багажном отделении — 1 слой: SGM Onyx, и 2-3 слой: SGM Barrier Ultra. Почему? А потому что Audi Q8 — это автомобиль с универсальным типом кузова, а однообъемники в силу своей конструкции — звонкие и гулкие. Багажные отделения в таких автомобилях зачастую являются продолжением пола салона, а также генераторами и усилителями шумов самой различной этимологии — хоть наружных уличных, хоть собственных внутренних.
Если продолжить рассуждения о багажном отделении, то нужно помнить также об арках колес, о задних крыльях, и о двери (крышке) багажника. На крышку багажного отделения мы накатываем два слоя — 1 слой: SGM Air 2 mm и 2 слой: SGM Black Vell 15.
Арки колес «обойдутся» также всего двумя слоями (1 слой: SGM Dual и 2 слой: SGM Silton), потому что кузовные детали тут такие же, как на днище автомобиля — фасонные, которые и гасят часть вибраций.
А вот в крыльях по большей части используются листовые металлы, и тут требуется уже не два, а три слоя материалов — 1 слой: SGM Onyx, 2-3 слой: SGM Barrier Lite.
Звукоизоляционные работы с крышей автомобиля
Именно с нее начинаются все разборочные работы и основные «противошумные мероприятия». Как говорится, по схеме «сверху вниз». Если вы посмотрите на крышу разобранного автомобиля в нашем отчете, то увидите, что это фактически лист металла, лишь «слегка изогнутый» и «несколько усиленный» распорками и ребрами жесткости. Однако эти ребра и иные элементы усиления больше работают против вибрационных «возмущений», но звукоизоляцией эти кузовные элементы «не занимаются». Поэтому сюда мы накатываем только два слоя звукоизоляторов — 1 слой: SGM Air 3 mm и 2 слой: SGM Black Vell 15.
Двери
И, наконец, двери — это наиболее «слабое» место в любом автомобиле, и штатная заводская шумоизоляция дверей Audi Q8 также требует пристального внимания. Боле того, если на других кузовных поверхностях мы укладываем по 2-3 слоя материалов, то в дверях даже по 3-4-5.
В частности на этом автомобиле мы «накатываем» и «укладываем»:
- 1 слой: SGM Aero;
- 2-3 слой: SGM Barrier Lite;
- 4 слой: SGM Black Vell 15.
Капот
Из моторного отсека доносятся самые громкие шумы и звуки, поскольку тут и силовая установка (ДВС + КПП), и трансмиссия, и приводы и тд. От салона его отделяет моторный щит, который мы изолируем изнутри пассажирского отсека, а капот — наиболее уязвимая кузовная деталь, поскольку она относительно «плоская». Тут мы накатываем 1 слой: SGM Air 2 mm и 2 слой: SGM Унитон.
Материалы для шумоизоляции Audi Q8
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: SGM Dual |
2-3 слой: SGM Barrier Mix | |
Пол багажника | 1 слой: SGM Onyx |
2-3 слой: SGM Barrier Ultra | |
Задние арки | 1 слой: SGM Dual |
2 слой: SGM Silton | |
Задние крылья | 1 слой: SGM Onyx |
2-3 слой: SGM Barrier Lite | |
Крыша | 1 слой: SGM Air 3 mm |
2 слой: SGM Black Vell 15 | |
Двери | 1 слой: SGM Air 3 mm |
2-3 слой: SGM Barrier Lite | |
4 слой: SGM Black Vell 15 | |
Капот | 1 слой: SGM Air 2 mm |
2 слой: SGM Унитон | |
Крышка багажника | 1 слой: SGM Air 2 mm |
2 слой: SGM Black Vell 15 |
Оставить свой отзыв