Техническая/историческая справка
Сам производитель классифицирует Audi A3 как хэтчбэк так называемого семейного малого класса. Выпускается он с 1996 года — то есть этот автомобиль хорошо знаком всем спецам по шумоизоляции, в том числе и сотрудникам нашего установочного центра. На сегодняшний день по дорогам России ездит уже четвертое его поколение (с 2020-го, заводской индекс — 8Y).
На рынок России поставляются модели с дорожным просветом на 25 миллиметров выше, чем у европейских (140 мм), и он равен 165 миллиметрам. И, несмотря на то, что для нашего рынка он получил только турбированный 1.4-литровый двигатель на 150 л.с. в паре с 8-скоростной АКПП и передним приводом, тем не менее, — на шумоизоляцию к нам приезжают все четыре поколения Audi A3, в том числе и произведенные для других регионов мира, в том числе — и полноприводные.
Технические особенности этого авто включают в себя подвеску на передней оси типа Макферсон, сзади многорычажную алюминиевую и фирменный полный привод quattro, — именно поэтому в салоне такой «развитой» трансмиссионный тоннель. В моноприводных модификациях он, разумеется, полый, поэтому как раз и является генератором, ревербератором и даже усилителем всех дорожных шумов снизу от днища кузова.
Описание проекта
Сертифицированный центр шумоизоляции «Tuning-ABC» поможет вам избавиться от раздражающих звуков и шумов в салоне, а также в полной мере насладиться любимой музыкой — это отмечают все владельцы Ауди А3, побывавшие в автосервисе. Наши специалисты имеют огромный опыт работы, используют только качественные материалы от проверенных солидных поставщиков, и по завершению работ вы получаете гарантию сроком на 10 лет!
Как только поступает заявка, наши сотрудники заранее начинают «подготовительные процедуры» — изоляционные маты разрезаются и раскраиваются по определенным лекалам, фирменным и нашим собственным, что позволяет сэкономить время и выполнить работу в кратчайшие сроки.
Стоимость оказания услуг можно уточнить на нашем сайте или в офисе по адресу: город Москва, Можайское шоссе, вл. 167.
Как только автомобиль оказывается у нас в центре, мы сразу принимаемся за работу.
Разборка автомобиля
Шумоизоляция Audi A3 начинается с опроса автовладельца и формирования технологической карты производства работ — по нашим рекомендациям и пожеланиям владельца. По прибытии авто демонтируются обшивки и детали интерьера, вынимаются сидения и «принадлежащие» им устройства и приборы. Снимается карта потолка, разбираются двери и багажник, вынимаются напольные покрытия и тд. Все работы по шумоизоляции кузова Audi A3 производятся традиционно — сверху вниз, от потолка к днищу, дверям и багажнику. Никто не топчется по изоляционным материалам, специалисты не мешают друг другу (каждый работает в своей зоне) и тп и тд.
Пол
Днище любого автомобиля — всегда набор кузовных деталей коробчатых, тавровых и прочих фасонных профилей. Это делается намеренно и проектируется с прицелом на высокую жесткость кузова Ауди А3, а также в угоду нормам и стандартам пассивной безопасности. Так называемая «клетка жизнеобеспечения» при любом ДТП должна оставаться нетронутой, а лонжероны и другие элементы кузова должны «сложиться» по строго определенным направлениям без проникновения в салон. Также на виброизоляцию в этом автомобиле должен «работать» и трансмиссионный тоннель. Он тут «гранёный», крепкий и тд., и действительно является эффективным гасителем вибраций. Однако как шумо- и звукоизолятор он — никакой
В силу вышесказанного, пол в пассажирском салоне обрабатывается тремя слоями различных материалов. Первым слоем накатывается материал SGM Dual и еще два слоя — SGM Barrier Mix.
Шумоизоляция багажника
Специалисты по звуку любят использовать все естественные кузовные ниши и полости для увеличения звукового давления — это у нас такой термин, — но «шумовая» уязвимость любого багажного отделения складывается из нескольких составляющих.
А это:
- пол багажника, в котором имеется, например, ниша запасного колеса, и она наиболее подвержена «пескострую» и «бомбардировке» ее битумом, гравием и прочими дорожными загрязнителями. Снаружи еще на заводе она, конечно, обрабатывается мастичными антигравийными покрытиями (как и всё остальное днище автомобиля), однако они в большей степени выполняют антикоррозионные и прочие защитные задачи, но звукоизоляторами не являются. Эту зону кузова мы покрываем тремя слоями изоляторов — 1 слой: SGM Onyx, 2-3 слой: SGM Barrier Ultra.
- тут же в багажнике находится еще две незащищенные зоны — это арки задних колес и задние крылья. Снаружи, с «улицы» они также покрыты мастичными защитными материалами и — не более. Задние арки мы покрываем изнутри багажника материалами SGM Dual и второй слой — SGM Barrier Mi. А вот задние крылья «потребуют» уже трех слоёв изоляторов — первый слой: SGM Onyx, а 2-3 слои: SGM Barrier Lite.
- также зоной нашего «особого внимания» является и крышка багажного отсека. Сюда мы укладываем — 1 слой: SGM Air 2 mm и 2 слой: SGM Black Vell 15.
Крыша
Крыша любого автомобиля — это достаточно большой по площади лист металла, который прекрасно не только пропускает звуки и шумы, но зачастую и сам генерирует вибрации. Если вы посмотрите на фото разобранного нами автомобиля, то увидите, что этот металлический лист — хоть и изогнут в штамповочном прессе, однако не имеет никаких ярко выраженных проштамповок, ребер жесткости и/или усилителей.
Шумоизоляция Audi A3 подразумевает, в первую очередь, как раз работы по крыше. Мы снимаем обшивку (карту) потолка и удаляем листы связывающего материала, металлические поверхности обезжириваем, а затем проклеиваем в два слоя — сперва виброизолятором SGM Air 3 mm, потом шумопоглотителем SGM Black Vell 15.
Шумоизоляция дверей
Двери любого авто, в том числе и в Audi A3 — также наиболее уязвимые части кузова. Посмотрите на фотографии разобранных дверей. С одной стороны, конечно, тут довольно «развитый» внутренний каркас, но с другой — полости заняты приборами управления и исполнительными механизмами стеклоподъемников, плюс центральный замок, плюс динамики штатной аудиосистемы, а самое главное — тут множество жгутов проводки. Всё это в совокупности является «производителем» множества собственных паразитных звуков и шумов, не считая наружных уличных.
Помимо прочего — остекление «по кругу». Оно также не добавляет ничего в шумоизоляцию хетчбэка Audi A3, а даже наоборот — также является «слабым звеном». К слову добавим, что наши специалисты успешно занимаются и тонированием, и бронированием, и прочей другой защитой автомобильных стёкол.
После очистки и обезжиривания металлических поверхностей мы проклеиваем двери даже не в 2-3 слоя, а — в 5 (пять) слоёв! Благодаря инновационным материалам, обладающим уникальными свойствами, с легкой и тонкой текстурой, внутреннее пространство салона автомобиля приобретает воистину «мертвую тишину»:
- 1 слой: SGM Air 3 mm;
- 2-3 слои: SGM Barrier Lite;
- 4 слой: SGM Air 2 mm;
- 5 слой: SGM Black Vell 15.
Шумоизоляция капота
Моторный отсек — наиболее громкий «производитель» всех звуков и шумов автомобиля (вкупе с трансмиссионным тоннелем в полноприводных версиях). И если пассажирский салон мы защищаем изнутри изоляторами, проклеив так называемый моторный щит, то через капот и ветровое стекло шумы все равно попадают вовнутрь. Поэтому крышка капота — это такая же зона нашего внимания, как и многие другие. Тут мы накатываем первым слоем SGM Air 2 mm и вторым — SGM Унитон.
Сборка и выдача автомобиля заказчику
После сборки и установки на свои штатные места снятого оборудования мы демонстрируем заказчику и работоспособность всех приборов и устройств, как это было до прибытия авто в наш установочный центр.
Материалы для шумоизоляции Audi A3
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: SGM Dual |
2-3 слой: SGM Barrier Mix | |
Пол багажника | 1 слой: SGM Onyx |
2-3 слой: SGM Barrier Ultra | |
Задние арки | 1 слой: SGM Dual |
2 слой: SGM Barrier Mix | |
Задние крылья | 1 слой: SGM Onyx |
2-3 слой: SGM Barrier Lite | |
Крыша | 1 слой: SGM Air 3 mm |
2 слой: SGM Black Vell 15 | |
Двери | 1 слой: SGM Air 3 mm |
2-3 слой: SGM Barrier Lite | |
4 слой: SGM Air 2 mm | |
5 слой: SGM Black Vell 15 | |
Капот | 1 слой: SGM Air 2 mm |
2 слой: SGM Унитон | |
Крышка багажника | 1 слой: SGM Air 2 mm |
2 слой: SGM Black Vell 15 |
Оставить свой отзыв