Шумоизоляция автомобиляTankШумоизоляция Tank 500

Шумоизоляция Tank 500

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Стоимость: 80 000 руб.
  • Вес: 75 кг.

Историческая справка

С одной стороны, автомобилю Tank 500 в качестве конкурентов-одноклассников «назначают» таких монстров сегмента, как Toyota Land Cruiser Prado (и даже LC-300), Infiniti QX, Lexus LX500 и некоторых других (к слову, все они побывали в своё время в нашем установочном центре «Азбука Тюнинга»). Причем, как только бренд Tank, который принадлежит компании Great Wall, попал в Россию, цитата: «…это даже привело к появлению очередей».

С другой стороны, когда Tank 500 попал к нам на «процедуры по шумоизоляции», мы не сильно этому удивились. Цитата с одного из тест-драйвов: «Немало положительных отзывов модель получила за шумоизоляцию салона, и некоторые журналисты назвали её даже «премиальной». Специалистами ресурса Autohome были проведены тесты на скорости «слегка за 100 км/час», и в результате получили всего в 63 дБ».

Зачем же тогда его владелец приехал к нам? Это мы и попробуем выяснить.

Техническая справка

Да, Tank 500 имеет все признаки, скажем так, олдскульного внедорожника — у него прочная рама, мощный мотор, довольно высокий клиренс, классический неразрезной задний мост, в наличии всевозможные блокировки и прочие признаки настоящего проходимца вездехода. Но если вы посмотрите на фотографии разобранного нами автомобиля, то гляньте, например, на его днище, а точнее — на пол салона. Здесь нет трансмиссионного тоннеля, который в любом современном автомобиле является не только «хребтом конструкции» и основным элементом жесткости кузова на кручение, но и главным виброгасителем всевозможных возмущений. А уж полноценных заводских материалов по звуко- и шумопоглощению здесь и вовсе кот наплакал – всего несколько «лепестков».

Экстерьер

Снаружи Tank 500 выглядит хоть и брутально, но весьма собранно. В его облике нет особых стилистических изысков, но разработчики скорее сконцентрировались на его практичности, и, в частности, тут имеется панорамная крыша, которая визуально еще больше увеличивает внутреннее пространство.

Примечание: по просьбе клиента шумоизоляцию потолка салона мы не делали.

По своим размерам и основным «чертам внешности» этот «китаец» действительно напоминает и тойотовские, и немецкие внедорожные модели, а отсюда как раз и возникают вопросы по его аэродинамическим характеристикам. Именно поэтому зачастую к нам и едут владельцы таких авто.

Интерьер

Пространства для седоков более чем достаточно и выглядит всё более чем прилично и даже роскошно. Интерьер тут даже современнее, чем в хваленом, но более консервативном Land Cruiser 300.

Экран приборной панели перед водителем — 12,3 дюйма, тачскрин мультимедийки — и вовсе 14,6, имеются некоторые функциональные механические клавиши, а сервисные и второстепенные «зашиты в цифру», то есть в тачскрины.

Второй ряд сидений оснащен центральным подлокотником и подстаканниками, отсеком для мелочевки и даже собственным тач-экраном для управления климат-контролем или, например, музыкой. Но на ее качество нам также указал автовладелец, а с полным списком его пожеланий и претензий мы ознакомим вас прямо сейчас.

Список претензий клиента

  1. На высокой скорости «достают» аэродинамические шумы, больше всего в районе зеркал, дверей и боковых окон.
  2. Из моторного отсека слышны звуки двигателя и трансмиссии (и вообще всей силовой установки).
  3. Не только на бездорожье, но и на ровных покрытиях асфальта и/или бетона от днища и из багажного отсека слышны звуки работы трансмиссии и ходовой части.
  4. В колесных арках «завывает ветер», слышны звуки от колес и дороги — пескоструй и гравий.
  5. Через панели дверей и боковые окна отчетливы уличные шумы и звуки.
  6. Штатная «музыка» «не играет, как положено», и уж тем более на ходу.

С позволения нашего клиента мы предлагаем вашему вниманию видео и фотоотчет по произведенным нами работам.

Планирование

Предварительная подготовка начинается с предметного разговора и вопросов мастера-приемщика к владельцу автомобиля, в процессе которого выясняются индивидуальные пожелания, жалобы и требования клиента.

По прибытию автомобиля в сервисный центр, в первую очередь, начинается его разборка. Наши технические специалисты деинсталлируют всё электронное и электрическое оборудование с его полной каталогизацией для того, чтобы по окончанию работ все было возвращено на свои штатные места и корректно работало, как это было предусмотрено заводом изготовителем.

Специалисты по интерьеру производят демонтаж сидений, обшивки и отделки салона и багажника, боковых панелей, вынимают напольное покрытие, снимают карты дверей и карту двери багажного отделения.

После разборки они тщательно очищают все поверхности до состояния «голого железа», обезжиривают поверхности для улучшенного приклеивания изоляционных матов и других материалов с этими металлическими плоскостям.

На оголённые панели специальными валиками и другими инструментами они наклеивают и накатывают изоляционные материалы.

Подобный «подход в комплексе» позволяет обеспечить и достаточно высокий уровень тепло-. шумо-, и звукоизоляции, а также полностью сохранить целостность конструкторских, компоновочных и прочих инженерных и заводских решений.

Все работы мы производим строго по следующим «зонам внимания».

Пол

Цельнометаллический кузов Tank 500 собран из сверхпрочных видов стали, а его рама покоится на резинометаллических опорах, которые должны способствовать гашению вибраций.

Этому также должно способствовать и применение в днище фасонных — тавровых, коробчатых и прочих подобных кузовных деталей, но если вы посмотрите на фото разобранного автомобиля, то вы их тут… не увидите. Тут, повторимся, даже нет трансмиссионного «хребта».

Для гашения вибрационных и звуковых колебаний наши специалисты применяют различные многослойные изоляционные подложки и материалы с разными эксплуатационными свойствами, и именно такие противошумные покрытия способствуют созданию акустического комфорта.

В случае с Tank 500 на пол салона — это три слоя следующих материалов:

  • 1 слой: SGM Dual;
  • 2 и 3 слои: SGM Barrier Mix.

Багажник

Салон автомобиля Tank 500 «по умолчанию» рассчитан на четверых человек (правда, в самой высокой комплектации), или на пятерых, но как опция доступен и третий ряд сидений. При этом объем багажного отделения закономерно сокращается с восьмисот до трехсот литров.

Но самое главное заключается в том, что этот автомобиль имеет кузов так называемого универсального типа. Тут пассажирский салон и багажное отделение представляют собой одно пространство, один объем, то есть, он также «по умолчанию» является гулким уже в силу своей конструкции.

Пол багажника здесь — это продолжение пола салона, поэтому сюда также три слоя изоляторов.

  • 1-йслой: SGM Onyx;
  • 2 и 3 слои: Barrier Ultra.

Задние арки колес

Арки колес во всех автомобилях являются не только усилителями и ревербераторами всех дорожных шумов, но зачастую даже генераторами своих собственных. Не помогает этому вездеходу ни штатная заводская «внутренняя» противошумная защита, ни наружное антигравийное покрытие днища, которое в условиях конвейера наносится на днище и арки, поэтому «со стороны салона» положены два слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Dual;
  • 2 слой: SGM Barrier Mix.

Задние крылья

Смотрите абзацем выше — в любом автомобиле крылья, как и арки колес вместе с днищем, еще в условиях заводского конвейера обрабатываются «с улицы» мастичными материалами, а изнутри наши специалисты накатывают еще три слоя матов-изоляторов:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2 и 3слои: SGM Barrier Lite.

Двери

Если посмотреть на фотографии разобранного салона и дверей Tank 500, то можно увидеть, что их каркасы «не сильно мощные», мы их называем «неразвитые», из-за наличия большого количество технологических «окон» и их размеров. Хотя внутри немало фасонных профилей, плюс специальный брус защиты от бокового столкновения, всё это прекрасно работает на гашение вибраций от наружного металлического листа, однако звукоизоляторы они довольно слабые.

Нанесение сюда нескольких слоев различных материалов с тепло-, звуко- и звукоизоляционными свойствами позволяет достичь двух целей.

Первая — максимальный эффект для создания в салоне комфортной и, главное, тихой обстановки, а вторая (что отмечают все автовладельцы, приезжающие к нам на шумоизоляцию) — штатная музыка «начинает звучать совсем по иному».

Такой эффект достигается путем «бутербродной технологии» в пять слоев изоляторов:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm (внутри карт дверей);
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite (также внутри карт дверей);
  • 4 слой:SGM Air 2 mm;
  • 5 слой: SGM Black Vell 15 – поверху на карты дверей.

Примечание: двери любого современного автомобиля, даже такого, как Tank 500, включая дверь его огромного багажного отделения, состоят из металлических листов, покрытых профилями, усилителями и прочими фасонными выштамповками. А также — из остекления. Специалисты технического центра «Азбука Тюнинга» оказывают, помимо прочего, также и услуги по бронированию, тонировке и иным видам защиты стёкол.

Капот

Tank 500 (в любой своей спецификации) комплектуется V-образной шестёркой объемом 3,0 литра, которая под огромным капотом устанавливается продольно и выдает мощность в 299 л.с. с крутящим моментом в 500 Нм. Его полноприводная трансмиссия из моторного отсека «уходит» под днище, и вся эта в совокупности силовая установка генерирует такие шумы, что справиться с ними довольно сложно.

Через днище и моторный щит, которые мы закрыли изнутри салона, а также через ветровое и боковые окна этот шум попадает в салон, поэтому (в продолжение противошумных «мероприятий») наши специалисты под крышку капота накатывают и клеят еще два слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Унитон.

Дверь багажного отсека

Пятая дверь тут распашная и (в зависимости от комплектации) может либо на себе нести запасное колесо, накрытое специальным кофром, либо запаска спрятана под днищем. Однако в любом случае (как и со всеми остальными дверьми «по кругу»), данные «ворота» конструктивно — это большой кусок листового металла, который и сам по себе генерирует вибрации. Не спасают ни ребра жесткости внутреннего каркаса, ни заводская изоляция, которой тут «аж чуть-чуть», поэтому наши специалисты наклеивают сюда два слоя материалов:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Black Vell 15.

Итоги

По окончании всех «противоакустических процедур», наши сотрудники возвращают салону его первозданное заводское состояние, включая инсталляцию всего, ранее снятого электрического и электронного сервисного оборудования, механизмов и устройств, а также всех панелей интерьера.

Материалы для шумоизоляции Tank 500

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Air 2 mm
5 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :70 кг.
  • Стоимость:75 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :65 кг.
  • Стоимость:68 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60 кг.
  • Стоимость:68 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:78 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :70-75 кг.
  • Стоимость:95 000 руб.
Tank 500
Срок: 1 день
Цена: 80 000 ₽
Цена 80 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25