Шумоизоляция автомобиляZeekrШумоизоляция Zeekr 001

Шумоизоляция Zeekr 001

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Стоимость: 78 000 руб.
  • Вес: 60-65 кг.

 

Самая большая ошибка, которую совершают ВСЕ производители электромобилей в мире, заключается в том, что в погоне за дальностью хода они стараются максимально облегчить конструкцию, жертвуя, в том числе, и шумоизоляцией. Это факт.

Нет спору, автомобили эти (электромобили), как правило, — и высоко технологичны, и упакованы по последним веяниям технической и технологической моды, и та самая дальность хода сегодня превышает уже не только 500-700, но даже и 1000 километров пробега на одной зарядке. К таким, в частности, относится и автомобиль нашего клиента Zeekr 001, который, цитата: «…способен сочетать в себе преимущества как внедорожника, так и купе».

Историческая справка

Автомобиль, конечно, красивый. Сам производитель называет его не иначе как 5-дверным спортивным электромобилем, полноразмерным спортбэком и профиль его срисован с культового Porsche Panamera, чего дизайнеры и не скрывают, а даже подчеркивают.

Выпускает его китайский холдинг Zhejiang Geely Holding Group с 2021 года, в Европу поставляется с 2022 года, а в Россию (официально) — с минувшего 2023-го. Суббренд Zeekr принадлежит группе компаний Geely, а «Ноль-Ноль-Первый» спроектирован на модульной платформе под общим названием Sustainable Experience Architecture, которая инженерами Geely и Volvo изначально была разработана как раз под «чисто электрические» модели.

Техническая справка и экстерьер

У электромобиля ZEEKR 001 современная система независимых подвесок, которая управляется искусственным интеллектом и обеспечивает непревзойденный баланс между комфортом и управляемостью. И что самое интересное — имеет функцию голосового управления всем этим «техническим хозяйством».

По «примочкам» и наворотам в экстерьере также отметим проекторную головную оптику Smart Matrix, которая имеет адаптивный дальний свет от 64-х независимых источников и управляется единым интеллектуальным блоком, а задний светодиодный фонарь длиной 1,47 метра интегрирован непосредственно в корму кузова.

ZEEKR 001 имеет семь модификаций, комплектуется тремя типами батарей и имеет, — не три, а даже четыре возможных варианта по запасу той самой «дальности хода».

Заднеприводная одномоторная версия с индексом WE имеет батарею емкостью 100 кВт/ч и заявленную дальность — 740 км. Двухмоторная (также с индексом WE) имеет и батарею поменьше, и запас хода «всего» в 560 км, а две версии ME и YOU — 656 и 616 км соответственно, в зависимости от типа и емкости батарей под днищем.

А вот модификация с батареями типа CATL Qilin имеет совокупную мощность уже 140 кВт/ч и заявленный запас пробега в 1032 километра. Именно такая и побывала в нашем Тюнинг-Центре.

Интерьер

Внутри не менее интересно — бесшумные двери с электроприводами, сидения Monaco (также с электроприводами) обшиты натуральной кожей Nappa, и они мультиконтурные с функциями массажа, вентиляции и, конечно же, обогрева.

Перед водителем два «телевизора» — компактная приборная панель на 8,8 дюйма и большой экран с диагональю 15,4 дюйма, в котором сосредоточены функции управления «всем остальным» в машине (список в Руководстве едва ли не на несколько страниц), плюс проекционный дисплей на ветровое стекло.

Добавляйте сюда интеллектуальную систему климат-контроля, систему контроля физического состояния (усталости) водителя, а также комплекс систем с дополненной реальностью и панорамной камерой НЕ заднего вида, а на все 360 градусов.

А вот с шумо- и звукоизоляцией у этого автомобиля, повторимся, далеко не всё так радужно, как со всем остальным, описанным выше. С разрешения владельца автомобиля мы и предоставляем читателю наш фото- и видеоотчет.

Список пожеланий клиента

Процесс подготовки любого автомобиля к работам по шумоизоляции отработан нашими специалистами по определенным алгоритмам и до самых мелочей, а начинается он с опроса владельца и выяснения его пожеланий.

В частности, из беседы нашего мастера-приемщика с владельцем выяснилось следующее:

  1. Из-под капота не слышны звуки работы ДВС (поскольку его тут просто нет), но сам капот переднего отсека уж больно тонкий и звонкий, и владелец пожелал от подобного избавиться.
  2. Гораздо явственнее слышен вой трансмиссии (хоть она и электрическая), а особенно в задней, более гулкой части пассажирского салона.
  3. Несмотря на заводские локеры (подкрылки в арках колес) из колесных арок все равно отчетливо слышны и песок, и гравий, и «просто шум» покрышек по асфальту.
  4. На высоких скоростях нет ярко выраженных аэродинамических шумов, но в области зеркал и бортовых стекол они все-таки прослушиваются.
  5. Сквозь карты дверей пробиваются наружные уличные звуки и шумы, как раз из-за того, что… это электромобиль, в котором должны звучать только «электрические звуки», но никак не соседи по дорожному потоку.
  6. Заводская штатная «музыка» хоть и продвинутая/элитная, тем не менее «звучит не особо качественно», как раз по причине наличия наружных звуков при движении на ходу.

Процедуры и порядок работ

  • Наши электрики и электронщики отключают тяговые аккумуляторы, электродвигатели и прочую электрическую и электронную начинку, чтобы избежать короткого замыкания при демонтаже элементов салона.
  • Также они составляют каталог приборов и снимаемых устройств, чтобы по окончании работ и последующей сборки всё оборудование было установлено на свои штатные места и корректно работало.
  • Те наши сотрудники, которых мы между собой называем «салонщиками», разбирают и снимают панели облицовки салона и багажного отделения, а также вынимают сидения вместе со всеми, принадлежащими им электрическими приборами и устройствами.
  • Из салона также вынимаются все ковровые и облицовочные покрытия, то есть кузов оголяется «до самого металла».
  • Все оголенные металлические поверхности очищаются от пыли и обезжириваются специальными нейтрализующими составами для максимальной адгезии (приклеивания) изоляторов к металлу.
  • Слой за слоем, о которых мы расскажем ниже, наши сотрудники наклеивают и прикатывают на металлические поверхности изоляционные материалы с разными характеристиками, в зависимости от технологической карты, прописанной специалистом по шумоизоляции.
  • После укладки всех изоляционных матов наши спецы возвращают на свои места и подключают ранее снятые приборы и механизмы, собирают оснащение салона, дверей, багажника и доводят внешний их вид до заводского состояния.

«Зонами» нашего внимания являются следующие.

Пол

Обычно днище современного авто является главным несущим элементом всего остального кузова, и его жесткость, как правило, определяется фасонными — тавровыми и коробчатыми профилями. Эти коробчатые, тавровые и арочные детали пола салона как правило выступают в роли вибро- и звуко- гасителей, но не изоляторов. А в нашем случае пол — это батарея тяговых аккумуляторов, поэтому сюда наши сотрудники наклеивают три слоя матов:

  • 1 слой: SGM Dual;
  • 2 и 3 слои: SGM BarrierMix.

Багажник

В силу того, что кузов Zeekr 001 — так называемый универсал, то есть салон с багажным отделением являются одним объемом, а пол багажника — продолжением пола салона, вследствие этого сюда также положены три слоя материалов:

  • 1 слой: SGM Onyx;
  • 2 и 3 слои: SGM Silton.

Арки колес

Арочные конструкции в любом авто, в том числе и в электромобиле, являются усилителями, а иногда даже и генераторами большинства дорожных шумов. Не спасают положения — ни заводские локеры, ни гравийная защита, которую наносят на кузов еще на конвейере, и все звуки от колес и дороги однозначно проникают в салон. А все универсальные кузова (хечбэки и спортбэки, к которым относится Zeekr 001) еще и «умеют» усиливать все имеющиеся звуки и шумы. Поэтому сюда накладываются два слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Dual;
  • 2 слой: SGM Barrier Mix.

Задние крылья

Еще в условиях завода на конвейере днище кузова «с улицы», включая задние крылья и те же арки колес, обрабатывается разными мастичными противогравийными и антикоррозионными материалами, а изнутри, со стороны салона, закрывается отделочными панелями, но их — мало, поэтому здесь мы накатываем три слоя дополнительных матов-изоляторов:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2 и 3 слой: SGM Barrier Lite.

Крыша

Данный автомобиль оснащен панорамным остеклением, поэтому работы с крышей н производились.

Двери

Двери любого автомобиля также являются «проводниками» всех наружных шумов. Нужно признать, что каркас дверей в Zeekr 001 довольно «развит», он жёсткий, здесь довольно много «косынок», фасонных профилей и вырезов и это хорошо. На наших фотографиях вы можете видеть, что наружная панель усилена ребрами жестокости, тут имеется брус безопасности от бокового удара, но это, собственно, и вся «защита». Поэтому «от звуков и шумов» наши сотрудники наклеивают здесь даже не четыре слоя материалов, как обычно, а пять:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm (внутри карт дверей);
  • 2 и 3 слой: SGM Barrier Lite (также внутри карт дверей);
  • 4 слой:SGM Air 2 mm;
  • 5 слой: SGM Black Vell 15 – поверху на карты дверей.

Подобный «сендвич» из пяти слоёв защитных материалов способен эффективно оградить своих пассажиров, да и качество штатной «музыки» при этом значительно повышается (хотя она тут и так «вполне приличная»).

Примечание: двери в любом авто состоят не только из металлических панелей, но и остекления, поэтому отдельно заметим, что специалисты ателье «Азбука Тюнинга» оказывают клиентам услуги бронирования, тонировки и другого вида защиты стёкол.

Капот

Традиционных шумов из моторного отсека нет (поскольку тут нет двигателя), но вибрации листового металла проникают в пассажирский отсек через «торпедо» и окна, включая ветровое, поэтому крышку капота мы закрываем изоляционными матами в два слоя:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Унитон.

Крышка багажника

У спортбэка Zeekr 001 крышка багажника традиционна, как для универсала, и поднимается вверх, поэтому тут — также по традиции и технологиям — два слоя материалов:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Black Vell 15.

Отзыв Владельца, после недели эксплуатации автомобиля

Заказчик — засвидетельствовал следующее:

  1. При движении на малых скоростях по дорожным «российским неровностям» фактически исчезли звуки работы подвески и колес по дорожному покрытию.
  2. На скоростях выше 80 и даже 120 км/ч аэродинамические шумы снизились в разы (что и подтверждается инструментальными замерами).
  3. Через двери и боковые стекла фактически исчезли звуки от соседних автомобилей на дороге
  4. В салоне во время движения стало спокойнее разговаривать на любых скоростях, включая загородные.
  5. Салонные пластиковые отделочное панели перестали скрипеть, исчезли «сверчки» и щелчки.
  6. Двери автомобиля (с электрическим приводом), а также крышка багажника и капот стали закрываться с более «благородным звуком», без «металлического эхо».
  7. Заводская акустика, «музыка», заиграла более внятно.
  8. Также сработал «эффект термоса» — климатическая установка стала меньше «напрягаться» при прогреве или охлаждении салона.

Zeekr 001 — крайне интересный и очень технологичный электромобиль, тем не менее, его заводской уровень звукоизоляции, как выяснилось, «оставлял желать лучшего», и мы это исправили.

Материалы для шумоизоляции Zeekr 001

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Silton
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Air 2 mm
5 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:71 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:74 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:67 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:80 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:79 000 руб.
Zeekr 001
Срок: 1 день
Цена: 78 000 ₽
Цена 78 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25