Шумоизоляция Li L9

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Стоимость: 80 000 руб.
  • Вес: 55-60 кг.

Историческая справка

Флагманом этой, довольно молодой китайской компании Li Auto (ее второе название — Li Xiang), является гибридный электромобиль под названием Li L9.

Его имя расшифровывается как Leading Ideal — Лидирующий Идеал.

Он уже взял национальную китайскую автомобильную премию, а в конкуренты ему поначалу были «назначены», ни много ни мало, а Mercedes-Benz GLS, BMW X7 и Range Rover последней генерации. Причем названные конкуренты, по отзывам иных журналистов, даже в подметки не годятся этому китайскому «Идеальному Лидеру».

И в немалой степени это так и есть!

Судите сами.

Эл-девятый — огромный семейный 6-местный кроссовер. По своей конструкции это последовательный гибрид на двух электромоторах общей мощностью под 450 лошадей (449 л.с., если быть до конца точным). Он имеет достаточно большую и ёмкую батарею (китайцы тут сегодня однозначные лидеры) и бензиновый генератор. Заявленный общий запас хода на одной «заправке» больше тысячи километров. В зависимости от стандарта измерений — WLTC (общепринятый в мировом автопроме) это 1100 км, а по CLTC (китайскому стандарту) — так и вовсе 1315 километров.

Стандартный и непритязательный 4-цилиндровый 1,5-литровый ДВС с турбонаддувом тут не связан напрямую с колесами, а возбуждает 100-киловаттный генератор, который заряжает батарею. Двигателями выступают пара электромоторов — один, основной, 272 л.с., который крутит задние колеса, а на передней оси вспомогательный на 177 лошадей; итого те самые «почти 450».

Это первое.

Второе: все шесть индивидуальных кресел выполнены из высококачественной кожи Nappa, имеют собственные электроприводы и подогревы, а первые два ряда — так еще и вентиляцию, плюс 10-точечные массажеры в каждом кресле.

Третье. Все двери имеют автодоводчики, и речь идет не о навороченном тюнингованном люкс-экземпляре, а о рядовой «конвейерной» машине. Ну куда тут тягаться «каким-то там» Мерседесам и БМВ?

И, наконец, последнее, цитата: «Шумоизоляция тут не просто премиум-уровня, а как в полноценном автомобильном «люксе» — бензинового двигателя почти не слышно, а подвеска несет кузов мягче, чем ковёр-самолёт в сказке про Аладдина».

Тогда спрашивается: а что же заставило его владельца приехать в наше тюнинг-ателье на шумоизоляцию?

Техническая справка

В салоне кевлар, алюминий, карбон, более 20-ти динамиков общей мощностью 2160 Ватт. Сама система, ещё цитата: «…построена на основе так называемой технологии «иммерсивного» пространственного звучания под названием Dolby Atmos 7.3.4».

Это не только особые динамики, а еще и специальные алгоритмы обработки звука под специальный адаптированный аудиоконтент. А вот с «обычной музыкой», да еще на ходу при движении автомобиля по дороге — уже далеко «не долби атмос».

Объём багажника не слишком велик, всего 242 литра, но 640 литров со сложенными задними сиденьями.

Помимо прочего, тут «интеллектуальная пневматическая подвеска» и так называемая система непрерывного контроля демпфирования (CDC), которая реагирует на дорожное покрытие в течение миллисекунд, адаптируя настройки чуть не в реальном времени. Мы специально заглянули под днище; да, тут передняя подвеска на двойных рычагах, сзади пятирычажная и — пневматика, которая способна поднимать-опускать кузов.

Интерьер

Если вы посмотрите на фото разобранного нами автомобиля, то увидите, что задний диван несколько приподнят амфитеатром над передним креслами, чтобы задние пассажиры наслаждались пейзажами, а не передними подголовниками.

О заднем диване мы упоминаем потому, что днище этого автомобиля сконструировано и отформовано фасонными кузовными деталями таким образом, чтобы, во-первых, максимально «ужесточить» кузов на кручение (обязательный элемент активной безопасности современного автомобиля), а во-вторых, такая конфигурация является прекрасным гасителем возникающих собственных и паразитных виброколебаний.

Кроме того, нужно отметить, что все стёкла в автомобиле двойные, так называемые «акустические», а колесные арки зашиты противошумными локерами.

Однако эти конструкторские «находки» для эффективной шумоизоляции не годятся. Вибро-, шумо- и звукоизоляция этого (действительно хорошего и даже шикарного автомобиля) не так хороша, как это хотелось бы разработчикам.

С разрешения владельца автомобиля Li L9 наше ателье «Азбука тюнинга» предоставляет вам полный фото- и видеоотчет по проведенным тут работам.

Обычно все наши процедуры начинаются с расспросов владельца и составления наряд-заказа.

Список пожеланий клиента

  1. Всё-таки слышны звуки работы ДВС, и владелец хотел бы от этого избавиться.
  2. Имеет место вой трансмиссии (хоть она и электрическая), и особенно в задней части салона.
  3. В колесных арках все-таки слышны песок и гравий.
  4. На высокой скорости имеют место аэродинамические шумы, особенно в области зеркал и боковых окон.
  5. Через карты дверей слышны уличные наружные звуки и шумы.
  6. Штатная заводская «музыка» «не особо звучит», особенно при движении на ходу.

Процедуры и порядок работ

  • Наш электрик/электронщик отключает аккумулятор, чтобы предотвратить короткое замыкание при демонтаже электрического и электронного оборудования, а также при разборке салона.
  • Также он составляет каталог снимаемых приборов и устройств, чтобы после работ по шумоизоляции и последующей сборки салона все оборудование работало правильно и корректно.
  • Наши сотрудники «салонщики» вынимают все сидения вместе с принадлежащим им электрическим «сопровождением».
  • Разбирают и снимают все боковые панели салона и багажного отделения.
  • Из салона вынимают все «ковры» (напольное покрытие), и кузов оголяется «до металла».
  • Все металлические поверхности наши сотрудники обезжиривают специальными составами для лучшего приклеивания изоляционных материалов к металлам.
  • На металлические поверхности наклеиваются и прикатываются слой за слоем изоляционные маты с разными эксплуатационными характеристиками.
  • После укладки всех изоляторов наши специалисты устанавливают на свои штатные места и подключают снятые приборы, механизмы и устройства, собирают салон, двери, багажник и все остальные кузовные панели до заводского вида.

По «зонам нашего внимания» мы производим работы в таком порядке.

Пол

Днище любого современного авто является основным несущим элементом, о жесткости которого выше мы уже упоминали. Коробчатые, арочные, тавровые и прочие фасонные детали пола способны выступать в роли виброгасителей, но не звукоизоляторов. Поэтому наши сотрудники сюда наклеивают три слоя различных изоляционных матов:

  • 1 слой: SGMDual;
  • 2-3 слои: SGMBarrierMix.

Багажник

В силу того, что кузов Li L9 — это универсал, и салон с багажным отсеком являются одним целым, а пол багажника — это продолжение пола салона, поэтому сюда также три слоя:

  • 1 слой: SGM Onyx;
  • 2-3 слои: SGM BarrierUltra.

Арки колес

По своей сути арочные «конструкции» в любом автомобиле являются усилителями всех дорожных звуков. Не спасают — ни заводская антигравийная защита, ни дополнительные локеры, а все звуки, которые исходят от колес и вообще от дороги все равно проникают в салон. Поэтому сюда наши специалисты накладывают два слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Dual;
  • 2 слой: SGM Barrier Mix.

Задние крылья

Еще на конвейере в условиях завода они «с улицы» обрабатываются различными мастичными и прочими антикоррозионными и противогравийными покрытиями, а со стороны салона, изнутри, мы накатываем три слоя своих изоляторов:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite.

Двери

Они тоже являются «проводниками» наружных звуков и шумов. Внутренний каркас дверей в электрическом кроссовере Li L9 не слишком «развит», он не жёсткий, тут много вырезов и «для акустики» это, наверное, хорошо. Всё прекрасно видно на наших фото — наружная металлическая панель усилена ребрами жестокости, имеет брус безопасности от бокового удара, но это, собственно, и вся «звуковая защита». Наши сотрудники наклеивают здесь четыре слоя материалов:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm (внутри дверей);
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite (также внутри дверей);
  • 4 слой: SGM Air 2 mm;
  • 5 слой: SGM Black Vell 15 – на карты дверей.

Подобный «чизбургер» вполне способен защитить седоков от наружных звуков и шумов. Да к тому же поднимает качество штатной «музыки», которая тут вполне «приличная».

Капот

О шумах из моторного отсека клиент особо упомянул. Они проникают в пассажирский отсек через металлический капот, через окна, через переднюю панель, которая отделяет моторный отсек от пассажирского. Но изнутри мы закрыли ее изоляционными матами по полу салона, а на капот наклеиваем два слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Унитон.

Крышка багажника

У кроссовера Li L9 она традиционная, как у любого универсала, и в нашем случае она поднимается вверх. Но сама дверь уязвима для наружных шумов и звуков, поскольку состоит из «железа и стекла», поэтому тут — два слоя материалов:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Black Vell 15.

Примечание: все остальные двери в любом авто также состоят из металлических панелей и остекления, поэтому отдельно отметим, что специалисты нашего ателье «Азбука Тюнинга» оказывают клиентам и такие услуги, как бронирование, тонирование и другие виды защиты стёкол.

Передача автомобиля владельцу

По завершении всех работ салон, да и весь автомобиль, собираются до первоначального состояния, включая ранее деинсталлированное оборудование.

Наш клиент, владелец Li L9, в наряд-заказе отметил:

  1. Аэродинамические шумы почти «ушли».
  2. Шум работы ДВС стал значительно тише.
  3. Исчезли звуки «снизу» — от колес и вообще от дороги.
  4. Улучшилось качество заводской «музыки», в том числе на ходу.
  5. Пассажиры избавились от наружных уличных звуков.
  6. Общее падение уровня «шумового загрязнения» в электрокроссовере Li L9 составило больше 50%.

Li L9 — действительно интересный и весьма технологичный автомобиль (электромобиль), однако уровень заводской звукоизоляции оказался не самым оптимальным, и мы его значительно улучшили.

Материалы для шумоизоляции Li L9

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Air 2 mm
5 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:79 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:69 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:70 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:73 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:70 000 руб.
Li L9
Срок: 1 день
Цена: 80 000 ₽
Цена 80 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25