Шумоизоляция автомобиляVoyahШумоизоляция Voyah Free

Шумоизоляция Voyah Free

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Стоимость: 74 000 руб.
  • Вес: 55-60 кг.

Историческая справка

До того, как в России запустили в продажу самый дорогой бренд из Поднебесной Hongqi (это был статусный представительский седан Хончи), звание самого дорогого официально поставляемого в Россию «китайца» принадлежало марке Voyah.

Сегодня компания Voyah продает три модели. Это гибридный минивэн Dream в трех модификациях, электрический седан Passion в двух модификациях и в популярном сегменте кроссоверов — Voyah Free. У этого три модификации — две гибридные и одна чисто электрическая. Именно кроссовер и побывал в нашем ателье «Азбука тюнинга».

Что именно не понравилось владельцу в заводской шумоизоляции Voyah Free, мы сейчас и рассмотрим.

Техническая справка

Сами китайцы его называют «Интеллектуальным электрокроссовером». Оно и не мудрено — 693 л.с. суммарной мощности силовых установок, общий запас хода 674 километров — на традиционном ДВС плюс «электрическая часть», привод 4WD и всего 4,5 секунды на разгон 0-100 км/час.

Впечатляет, потому что моторов тут два, каждый вращает свою пару колес. Под капотом традиционный ДВС, а в задней части — электрическая установка. Силовые кабели, аккумуляторные батареи и тяговый двигатель (под жесткой крышкой) — всё это вы можете видеть на фото разобранного нами автомобиля.

Сам владелец рассказывает, что трудиться начинают одновременно оба мотора и сразу же выдают максимальный крутящий момент, однако…

…однако и шума, как для гибридного электромобиля, он все-таки издает много. Звук мотора из-под капота, вой электродвигателя, аэродинамические шумы, звуки трансмиссий, покрышек и так далее, список всех претензий и пожеланий нашего заказчика — ниже.

Интерьер

Электромобиль, конечно, отделан богато — кожа, хоть и искусственная, но на ощупь, на вид и запах воспринимается как натуральная. А кроме того, на выбор клиента и «инсталлируемые» дополнительные запахи, причем целый набор ароматов: «свежий бамбук», «водяной туман», «алый пион» и при этом система выдает их в трех «степенях интенсивности».

Электрохромная панорамная крыша — просто огромна и она без шторки, поскольку самостоятельно, а также по команде водителя меняет интенсивность затемнения. Технология для подобной «панорамы» дорогая и редкая, и здесь мы по просьбе клиента никаких шумоизоляционных работ, разумеется, не проводили.

«Музыка»

В электрическом кроссовере Voyah Free с завода установлена широкополосная система знаменитой датской фирмы Dynaudio, которая включает в себя 10 динамиков, и, по уверениям производителя, цитата: «…автоматически корректирует ее работу с учетом условий движения автомобиля, что в любой обстановке гарантирует восхитительный звук».

Мы проверили, почти всё так и есть. Однако до того момента, пока автомобиль стоит, но как только как он поехал по дороге весь «музыкальный шарм» пропадает.

Звукоизоляция пассажирского салона выполнена не на «высочайшем уровне», как это утверждается на официальном сайте, наши измерительные приборы показали совсем другое.

Да и сам владелец не просто так заехал в наше ателье, а вот с таким списком в наряд-заказе.

Список клиента

  1. Хотелось бы меньше слышать звуки двигателя на ходу, как и работу подвесок и вой трансмиссии, особенно в задней части;
  2. В арках колес при движении автомобиля отчетливо слышны песок и гравий;
  3. На высоких скоростях «достают» аэродинамические шумы;
  4. Через двери и боковые панели слышны наружные уличные звуки;
  5. Штатная музыка в дверях хоть и звучит качественно, но, повторимся, в стоящем автомобиле, а на ходу впечатление «смазывается».

Процедуры и порядок работ

Установка изоляционных матов на автомобиль — непростая и весьма сложная процедура, которая начинается с подготовки автомобиля по прибытии его в наш установочный центр.

  • Перед началом работ автомобиль необходимо подготовить, что включает в себя отключение аккумулятора (и/или аккумуляторов), чтобы избежать короткого замыкания и других проблем во время деинсталляции сервисного и служебного оборудования. Делается это для того, чтобы получить доступ к «голым» металлическим поверхностям и панелям.
  • Специалист по электрике (и электронике) проводит индексацию наконечников проводов, а также систем и приборов автомобиля, чтобы быть уверенным в том, что после сборки, что все будет работать правильно и корректно.
  • Наши сотрудники устанавливают материалы, которые предназначены для самых различных целей — тепло-, вибро-, шумо- и звукоизоляции как отдельных зон, так и всего внутреннего пространства авто.
  • После инсталляции изоляционных материалов специалисты подключают и настраивают ранее снятые приборы и устройства и собирают салон.

Отказ клиента от шумоизоляции крыши пассажирского салона с панорамным остеклением вполне обоснован, а шумоизоляция остальных зон кузова с эффектом снижения внешнего шума и вибраций, делает салон более комфортным и приятным для его обитателей.

Работы производятся в следующем порядке.

Пол

Днище любого современного авто служит основным и несущим структурным элементам кузова, обеспечивающим жесткость и прочность всего автомобиля. Жесткий кузов обеспечивает управляемость и безопасность, а также позволяет снизить риск деформаций в случае ДТП.

Днище также предназначено для минимизации вибровозмущений, возникающих при движении, а использование в производстве автомобиля тавровых, коробчатых и прочих иных фасонных металлических деталей этому способствует. Все они прекрасные гасители вибраций, но звукоизоляторами никак не являются.

И это прекрасно видно на наших фотографиях, поэтому сюда мы кладем три слоя различных изоляционных материалов:

  • 1 слой: SGMDual;
  • 2-3 слои: SGMBarrierMix.

Багажник

Поскольку Voyah Free является типичным универсалом, то есть однообъемным автомобилем, поэтому пол багажника — есть продолжение днища салона, сюда также 3 слоя:

  • 1 слой: SGM Onyx;
  • 2-3 слои: SGM BarrierUltra.

Арки колес

В силу своей конструкции и конфигурации колесные арки в любом автомобиле (электромобиле или гибриде) сами являются усилителями и порой генераторами различных звуков, трансмиссионных и прочих дорожных шумов, поэтому сюда наши специалисты накатывают два слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Dual;
  • 2 слой: SGM Barrier Mix.

Задние крылья

В любом автомобиле (электромобиле) задние крылья, и уж тем более с кузовом «универсал», также «слабое звено», тут — три слоя:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite.

Двери

Двери у всех автомобилей являются прекрасными «проводниками» наружных звуков и шумов. Конструкция дверей обычно включает в себя несколько слоев заводских материалов с различными изоляционными свойствами, которые должны помогать уменьшить «шумовое загрязнение» извне. Это наружная панель, которая изготовлена ​​из металла, под ней находится слой звукоизоляционного заводского материала, который может быть мягким, например, пеной или войлоком. И, наконец, внутренняя карта должна обеспечивать основную звуковую изоляцию и иметь эстетичный внешний вид.

Внутренняя панельная структура дверей в Voyah Free довольно «мощная» и плотная, она обеспечивает прочность и жесткость всей конструкции. На наших фотографиях видно, что внутри каркаса имеются ребра жесткости, брус безопасности от бокового удара (обязательный элемент пассивной безопасности автомобиля), которые также могут быть гасителями вибровозмущений, но изоляторами звуков и шумов они также не являются.

Наши сотрудники аккуратно разбирают двери, снимают все наружные и внутренние обшивки, снимают служебное и сервисное оборудование — стеклоподъемники, центральный замок, датчики ударов и тд…. и укладывают сюда 4 слоя профессиональных изоляторов с разными свойствами:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm (внутри дверей);
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite (также внутри дверей);
  • 4 слой:SGM Air 2 mm;
  • 5 слой: SGM Black Vell 15 – на карты дверей.

Подобный многослойный «гамбургер» защищает салон от наружных шумов, а также поднимает качество «музыки» во время движения.

Замечание: помимо «металлических панелей» дверей, тут еще много и стекла, поэтому особо отметим, что специалисты нашего ателье «Азбука Тюнинга» профессионально бронируют, тонируют и занимаются всеми другими типами защиты стёкол.

Капот

Шумы из моторного отсека тоже досаждают автовладельцу, они проходят в салон через капот, через окна и переднюю перегородку. Изнутри пассажирского отделения, мы ее закрыли изоляторами, а на капот, в свою очередь, «накатали» два слоя защиты:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Унитон.

Крышка багажника

У седана Voyah Free она традиционная для всех универсалов — «крышка багажника», и тут — два слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Black Vell 15.

Передача автомобиля заказчику

И вот результаты нашей работы:

  1. Аэродинамические шумы значительно снизились;
  2. Звуки работы ДВС (и всей остальной силовой установки) стали значительно тише;
  3. После работ по шумоизоляции пола салона, багажника, колесных арок и задних крыльев снизились звуки от дороги;
  4. Поднялось качество звучания «музыки, и пассажиры избавились от наружных шумов;
  5. Общее падение уровня шумового и звукового загрязнения в автомобиле составило больше 50% процентов.

Voyah Free — необычный автомобиль (электромобиль), но заводской уровень его шумо- и звукоизоляции был не самым оптимальным, и мы его существенно подняли.

Материалы для шумоизоляции Voyah Free

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Air 2 mm
5 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:67 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:80 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:79 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:69 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:70 000 руб.
Voyah Free
Срок: 1 день
Цена: 74 000 ₽
Цена 74 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25