Шумоизоляция автомобиляCheryШумоизоляция Jetour T2

Шумоизоляция Jetour T2

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Стоимость: 75 000 руб.
  • Вес: 70 кг.

 

Только ленивый не отмечал и слепой не видел стилистического сходства Jetour T2 с такими актуальными внедорожниками, как Ford Bronco, Land Rover Defender, в крайнем случае — с Haval Dargo X или Tank 300. Вот только все вышеназванные Defender, Bronco и прочие — это настоящие вездеходы-внедорожники, а Джетур — кроссовер. И не только по причинам отсутствия внедорожной вооруженности типа неразрезных мостов, пониженных передач и жестких блокировок, но и из-за отсутствия рамы, тут несущий кузов.

Со старта суббренд концерна Chery, компания Jetour, позиционирует его как паркетник, автомобиль для путешествий и/или, в крайнем случае, как автомобиль для периодических вылазок на природу. Почему же тогда производитель не побеспокоился о качественной шумоизоляции?

Давайте разбираться.

Экстерьер

Да, внешне Jetour T2 выполнен в брутальном стиле — рубленые угловатые формы, квадратные колёсные арки и даже запаска (докатка, кстати) покоится в квадратном кофре на задней двери. Больше того, даже рулевое колесо в этом автомобиле… нет, оно не квадратное, но восьмиугольное.

Несущий кузов, к слову, даже не имеет ярко выраженного тоннеля-хребта, хотя трансмиссия тут полноприводная. Правда, вместо «положенного» парт-тайма в этом кроссовере полный привод — автоматический с многодисковой муфтой, а некоторые наружные детали и элементы и вовсе являются декорацией. Например, «клыки-отбойники» на бамперах — пластиковые.

С другой стороны, с конвейера Jetour T2 выезжает с металлической защитой моторного отсека, у него приличные углы въезда/съезда, 22-сантиметровый дорожный клиренс, короткие свесы, а глубина брода может достигать 700 миллиметров. Во всяком случае — по паспорту. И нужно отдать должное — автомобиль смотрится.

Поэтому его и покупают…

…а потом едут в такие тюнинговые ателье и установочные центры, как наша «Азбука тюнинга».

Интерьер

У передних сидений все мыслимые электрорегулировки, они мягкие, уютные и удобные, имеют не только подогрев, но и вентиляцию (включая даже, например, вентиляцию спинки водительского), однако материалы самих сидений и вообще отделки интерьера — хоть и не самые роскошные, но тактильно очень приятные.

А вот ковролин под ногами (напольное покрытие) довольно тоненькое, не «шумоустойчивое», а заводской звукоизоляции по всему днищу, включая пол багажника, — и вовсе парочка скромных листочков. И это хорошо видно на фотографиях и в видеоролике разобранного нами автомобиля.

Да, здесь и электроника приличная, она построена на базе 8-ядерного Qualcomm Snapdragon 8155, поддерживает протоколы для общения с Apple CarPlay и Android Auto, работает быстро, почти мгновенно переключаясь между запущенными приложениями. И с подзарядкой гаджетов у пассажиров тут не окажется проблем — два USB-порта, 12-вольтовая розетка, плюс мощная беспроводная зарядка на 50 Вт, цитата: «…со встроенным охлаждением смартфона».

И на втором ряду много свободного места. Повторимся, тут ровный пол без тоннеля, регулируется наклон спинок, имеются подогревы, два USB-разъёма, плюс ниши и емкости для мелочей, подстаканники в подлокотнике (и даже еще два подстаканника на задней двери багажного отделения)…

…но звукоизоляция в этом автомобиле — «никакая, от слова совсем».

Подготовительные работы

Предварительные мероприятия начинаются с беседы нашего ответственного сотрудника, мастера-приемщика, с владельцем, который и обозначил нам фронт работ. После прибытия Jetour T2 в сервисный центр начинается процесс разборки.

Наши специалисты по интерьеру производят демонтаж сидений, панелей отделки и обшивки салона и багажного отделения, вынимают напольное ковровое покрытие, снимают карты дверей и карту двери багажника.

Инженер-электронщик деинсталлирует всё электрическое и электронное оборудование, приборы и механизмы и составляет подробный их каталог. Ведь по окончании работ все эти механизмы, приборы и устройства должны быть возвращены на свои штатные места и обязаны работать, как это было задумано конструкторами и изготовлено на заводе.

После этого наши сотрудники:

  • очищают абсолютно все металлические поверхности;
  • обезжиривают их для улучшенного склеивания металлических панелей и изоляционных материалов;
  • и после этого начинаются собственно «изоляционные процедуры».

Наши сотрудники поочередно и по определенным зонам кузова наклеивают и накатывают вибро-, тепло- и звукоизоляционные маты, а в некоторых местах, как например, на картах дверей — до пяти слоёв материалов с разными эксплуатационными свойствами и характеристиками.

Пол

Как рассказывал нашему мастеру сам автовладелец, в новом автомобиле «не сильно громко» даже на магистральных скоростях (производитель уверяет, что в ветровом окне двойное остекление), и плавность хода достойная. Кроссовер равнодушен к мелким городским заплаткам и средние неровности отрабатывает упруго. Но все равно — моторные и трансмиссионные шумы, наружные звуки улицы — все они здесь, в салоне.

Днище современного автомобиля (пол салона) является главным и несущим элементом всего автомобиля. Китайские конструкторы специально применили в конструкции набор фасонных, штампованных, тавровых и коробчатых элементов, чтобы днище выполняло свою главную роль — обеспечивало высокую жесткость. Все эти элементы выполняют также и роль гасителей виброколебаний металлических панелей, но звукоизоляторами они не считаются.

Наши технологии и годами отработанные приемы требуют применения самых различных изоляционных подложек, многослойных материалов с самыми разными «гасящими» эксплуатационными свойствами. И данные противошумные покрытия в различных комбинациях и сочетаниях эффективно «работают» на поглощение всех шумо-, вибро- и звуковых колебаний.

В частности в кроссовере Jetour T2 наши сотрудники наклеили на пол салона три слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Dual;
  • 2 и 3 слои: SGM Barrier Mix.

Багажник

Кузов тут универсальный однообъемный, и такие кузова «по умолчанию» гулкие уже в силу своей конструкции. Сам багажник удобен, имеет прямоугольную форму, и даже заводские кожухи задних арок являются параллелепипедами с ровными верхними горизонтальными и боковыми поверхностями.

Тут тебе и крепления для сеток, и 12-вольтовая розетка, и несколько ниш-кармашков с креплениями, и дополнительные крючки, и даже пол можно трансформировать в походный столик, а под ним довольно большой органайзер, который по идее должен «работать» на поглощение вибраций. Но, к сожалению, здесь всего 3 (три) штуки скромных листочков звукоизоляции — и их хорошо видно на фотографиях. Поэтому на пол багажника наши специалисты также накладывают три слоя изоляторов разного назначения:

  • 1-й слой: SGM Onyx;
  • 2 и 3 слои: Barrier Ultra.

Задние арки колес

Арки колес в любом автомобиле любой конструкции всегда считаются и усилителями дорожных шумов, и зачастую даже генераторами собственных. Не обошла эта напасть и Jetour T2. Данному кроссоверу не помогла заводская антигравийная мастичная защита ни под днищем, ни в арках колес — звуки от дороги и колес все равно слышны пассажирам.

Больше того, если вы посмотрите на фотографии разобранного багажника, то сумеете увидеть некий спрофилированный усилитель, некий «бандаж», который словно «притягивает» арки к днищу и задним крыльям. И этот усилитель вполне закономерно может служить гасителем вибраций и других шумовых возмущений, но от качественной профессиональной звукоизоляции это очень далеко.

Помимо прочего, жгуты проводов и заводская фетровая и пластиковая обшивка генерируют собственные паразитные звуки — шорохи, щелчки, скрипы и тд, именно поэтому на арки колес наши специалисты накладывают два слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Dual;
  • 2 слой: SGM Silton.

Задние крылья

То же самое и с задними крыльями кузова. В условиях конвейера они «получили своё» — грунтование и заводское лакокрасочное покрытие, но изнутри салона наши специалисты все равно покрывают их еще тремя слоями матов-изоляторов:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2 и 3 слои: SGM Barrier Lite.

Крыша

По просьбе владельца мы не проводили шумоизоляцию потолка салона, поскольку крыша здесь — шикарная панорамная от лобового окна до самого багажника, но все остальные зоны мы покрыли тепло- звуко- и шумоизолирующими материалами по отработанным нами технологиям и алгоритмам.

А еще, с позволения автовладельца, мы зафиксировали все наши работы на фото и видео, и данный отчет предлагаем вниманию посетителей нашего сайта.

Двери

Если вы посмотрите на фото разобранных дверей Jetour T2, то сможете увидеть, что их каркасы с виду кажутся довольно солидными, но, к сожалению, сервисные и служебные «окна» довольно большие, что ослабляет общую конструкцию.

Внутри традиционно — фасонные детали, усилители и профили, плюс специальный брус для защиты седоков от бокового столкновения — и всё это действительно работает на гашение вибраций, которые генерирует листовой наружный металл. Однако заводской звукоизоляции тут «кот наплакал», всего пара листочков, именно поэтому наши сотрудники инсталлируют сюда целых 5 слоёв изоляционных материалов с разными эксплуатационными свойствами.

  • 1 слой: SGM Air 3 mm (внутри карт дверей);
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite (также внутри карт дверей);
  • 4 слой: SGM Air 2 mm;
  • 5 слой: SGM Black Vell 15 – поверху на карты дверей.

Примечание: к слову, двери любого автомобиля от любого производителя, как и двери багажных отделений, — в кроссовере Jetour T2 состоят из наружных металлических панелей и остекления. Специалисты нашего ателье «Азбука Тюнинга», помимо всего, оказывают еще и услуги по бронированию, тонировке и прочим видам защиты стёкол.

Капот

В Россию Jetour T2 поставляется только с одной силовой установкой — 2-литровым турбомотором от концерна Chery. Его мощность 245 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента, плюс также 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Журналисты и прочие блогеры тест-пилоты его динамику оценивают так: «рычит, но не едет».

Правда, данную ситуацию можно озвучить ещё и по-другому: «не сильно едет, зато какой звук»!

Однако компания Jetour (да и сама Chery) — это не BMW, которая имеет собственную «звуковую» лабораторию, и ее специалисты занимаются тем, что «настраивают» звук выхлопа. И данный звук мотора автовладельцу не совсем по душе, он специально указал на это нашему мастеру. Через ветровое (даже при этом двойное) стекло и боковые окна все звуки попадают в салон, поэтому на капот наши мастера накатали/наклеили два слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Унитон.

Дверь багажного отсека

У универсала Jetour T2 дверь багажного отделения — распашная, которая также заслуживает нашего внимания. Например, — закрываем ее, а она снабжена доводчиком — сюрприз… (а вот остальные двери автомобиля доводчиков не имеют).

На периодическое внедорожное «предназначение» этого автомобиля указывают следующие признаки:

  • на внутренней стороне двери багажного отделения имеется парочка выкидных подстаканников (и даже с регулируемым «хватом»),
  • небольшие лоточки-ниши для мелочей,
  • крючки и даже металлическая открывашка бутылок, —

… — но «листовое железо» наружной панели никак и ничем не защищено, поэтому нашими мастерами тут положены два слоя материалов-изоляторов:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Black Vell 15.

Итоги работ

По окончании всех «изоляционных процедур» наши мастера собрали салон до его заводского состояния, инженер-электронщик вернул на свои штатные места ранее снятые электрические и электронные механизмы, приборы и устройства, и автомобиль был возвращен владельцу.

Материалы для шумоизоляции Jetour T2

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Silton
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Air 2 mm
5 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :65 кг.
  • Стоимость:68 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60 кг.
  • Стоимость:68 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:78 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:71 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :70-75 кг.
  • Стоимость:95 000 руб.
Jetour T2
Срок: 1 день
Цена: 75 000 ₽
Цена 75 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25