• +7 (499) 112-35-25
  • info@tuning-abc.ru
  • г. Москва, Можайское шоссе, вл. 167
    г. Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  • Время работы: вт - суб c 10:00 до 21:00
Шумоизоляция автомобиляRolls-royceШумоизоляция Rolls Royce Cullinan

Шумоизоляция Rolls Royce Cullinan

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Стоимость: 100 000 руб.
  • Вес: 75-80 кг.

Историческая справка

Для того, чтобы профессионально говорить о заводской (штатной) шумоизоляции кроссовера Rolls-Royce Cullinan, нужно учитывать множество важных (и «тонких») моментов. С одной стороны, этот автомобиль не просто из элитного сектора мирового автопрома, а ВСЕ автомобили этого бренда в буквальном смысле этого слова изготавливаются вручную. То есть вопросами тепло-, шумо- и звукоизоляции здесь занимались индивидуально каждой зоной. Это касается не только днища кузова, колесных арок, моторного отсека, но и лакокрасочного покрытия, и остекления, и хромированных частей наружной отделки, словом — всего!

То же касается и интерьера — компания настаивает на «мертвой тишине» в салоне на ходу — при любых режимах работы двигателя и на любых скоростях, однако с другой стороны, тут и производитель слегка лукавит, и автовладельцев не всё и не всегда устраивает. Поэтому хозяева этих престижных машин и приезжают в такие установочные центры, как наше ателье «Азбука тюнинга». Владелец конкретно данного авто — наш постоянный клиент, и с его разрешения — разумеется — вашему вниманию наш фото- и видеоотчет по работе над этим автомобилем.

Rolls-Royce Cullinan (читается Каллинан, но в России прижилось слово Куллинан) так назван в честь крупнейшего алмаза в человеческой истории — и это исторический факт. Официально автомобиль был представлен еще в 2018 году, и является первым кроссовером компании Rolls-Royce. Спроектирован он на алюминиевой платформе под названием Aluminium-Spaceframe Architektur, на которой, кстати, построен также и Rolls-Royce Phantom. Имеет интегрированную раму, по весу «тянет» под две с половиной тонны, однако его 6,75-литровый двигатель V12 мощностью 571 л.с. с крутящим моментом под 800 Нм, 8-ступенчатой АКПП компании ZF и постоянным полным приводом — «вытягивает» эту махину аж легко! Длина его переваливает за 5 метров, багажное отделение приближается к 560 литрам, а в сложенном состоянии — 1930 литров, почти два куба!

Дилерские центры компании в России специализируются в основном на продажах и техническом обслуживании этих авто, а детейлинг и тюнинг не являются их приоритетными услугами. И это — также одни из причин того, что автовладельцы обращаются к нам. Сразу оговоримся, что мы занимаемся не только «внутренней» звуко-, тепло- и шумоизоляцией, но и «наружной» — бронированием и тонировкой того же, например, остекления, защитой лакокрасочного покрытия, хромированных деталей и тд. Однако в данном случае (и в этой статье) мы говорим исключительно о «внутренней» шумоизоляции Rolls Royce Cullinan.

Техническая справка

Хотя салон довольно просторный, но не кажется «совершенно пустым», поскольку к услугам пассажиров довольно много различного служебного оборудования в плане климата, комфорта и так далее. Например, при разборке салона нашим мастерам нужно было учитывать множество различных технических факторов. В частности, все кресла этого кроссовера оборудованы не только средствами активной и пассивной безопасности, но также обогревом, массажем и тп. А если вы посмотрите на фотографии автомобиля, после того как мы «до металла» его разобрали, то сможете увидеть, сколько тут под облицовочными панелями всяких устройств и приборов… а иные жгуты электропроводки достигают толщины руки. Всё это оборудование (по окончании работ) было собрано и восстановлено в своих функциях, как это было до прибытия автомобиля к нам на Можайское шоссе.

Предварительная подготовка

Все подготовительные работы начинаются с беседы нашего мастера-приемщика с владельцем. В частности претензии по данному люксовому внедорожнику свелись вот к такому, весьма приблизительному, списку:

  1. Крыша авто «излишне отзывчива» к барабанной дроби дождя.
  2. Поскольку тип кузова этого автомобиля — так называемый универсал, когда пассажирский салон с багажным отделением являются одним объемом, поэтому гулкость его тут «в норме».
  3. Да, заводская звукоизоляция в этом кроссовере довольно высока, но она не отвечает всем требованиям хозяина.
  4. Аэродинамические шумы «начинаются» в районе зеркал заднего вида и продолжают «расширяться» по кузову с набором скорости, включая завихрения в районе кормы.
  5. Хотя автомобильное остекление тут многослойное, тем не менее, шум от проезжающих мимо автомобилей, да и все прочие уличные звуки, не так чтобы сильно навязчивы, но — слышны.
  6. Шум колес в широченных и глубоких арках колес также «достает» пассажиров.
  7. От днища снизу через многослойное заводское напольное покрытие также доносятся шумы и звуки работы — и от полноприводной трансмиссии, и вообще от дорожного полотна.

 

Все работы по шумоизоляции любого авто, в том числе и Rolls Royce Cullinan, начинаются с разборочных работ:

  • снимается потолочная карта;
  • разбираются «до голого железа» все двери по кругу, включая и пятую — багажного отделения;
  • вынимаются все сидения, включая «полагающееся» им сервисное и служебное оборудование;
  • вынимается напольное покрытие;
  • снимаются все декоративнее панели отделки салона и багажника;
  • деинсталлируется большая часть сервисного и служебного оборудования, «спрятанного» под облицовочными панелями, и этого оборудования, датчиков, актуаторов и прочих различных приборов тут ожидаемо много;
  • все разъемы маркируются, поскольку собранное оборудование должно работать так же, как оно работало до приезда автомобиля в наш установочный центр,
  • оголяются панели багажного отделения, задние крылья и арки колес.

К дате прибытия автомобиля на противошумную обработку наши мастера предварительно нарезают по выкройкам и лекалам изоляционные материалы. Некоторые из них требуют предварительного нагрева в специальный печах до «посадочных» температур (порядка 50-60 градусов), но на большинстве имеется свой собственный клеевой слой.

Все оголенные металлические поверхности тщательно вычищаются и обезжириваются специальными чистящими составами для наиболее плотной адгезии изоляторов к металлу.

Пол

Днище любого автомобиля — это воистину настоящий «конструктор Лего» из кузовных компонентов, частей и элементов самой разной конструкции — тавровых, профильных, коробчатых и прочих металлических конфигураций. Таким «фасонным» и сложным днище автомобиля проектируется для того, чтобы оно могло выполнять сразу несколько задач:

  1. Во-первых, подобная конструкция помогает удерживать довольно высокие показатели по жесткости кузова на кручение, что для полноприводника-вездехода крайне важно.
  2. Помимо прочего, жесткость кузова — это управляемость автомобиля не только в штатных, но и в «скользких» и аварийных ситуациях.
  3. Такая сложная конструкция днища обеспечивает высокие показатели в плане пассивной безопасности, а для такого элитного производителя это крайне актуально. Вследствие ДТП никакие «ненужные» части и детали автомобиля не должны проникнуть в пассажирский отсек — двигатель и передние элементы трансмиссии должны обязательно «уйти» под днище, передние лонжероны «обязаны» сложиться по строго регламентированному «сценарию», до определенных пределов и так далее.

 

Подобная «многопрофильная» конструкция является также и прекрасным виброгасителем, однако подавляющее большинство производителей в плане шумоизоляции тем и ограничиваются. Заводских изоляторов на полах салонов автомобилей практически никаких не бывает, и автомобиль Rolls Royce Cullinan — не исключение. Да, днище автомобиля, багажный и моторный отсеки, а также внутренности колесных арок в условиях завода обязательно покрывается специальной антигравийной и противокоррозионной мастикой, однако звукоизолятор из этой мастики — не самый эффективный.

Исходя из вышесказанного, наши эксперты решили на пол в салоне положить 3 (три) слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Dual;
  • 2 и 3 слои: SGM Silton.

Примечание. По поводу материала SGM Silton хотелось бы сказать отдельно, поскольку мы его не так часто применяем, а тут он буквально «просился». Дело в том, что, во-первых, это значительно «облегченный» звукоизолирующий мат толщиной всего 4 мм, который обеспечивает как минимум звукоизоляцию до 27 дБ; во-вторых, он абсолютно устойчив к влаге, а главное — его применение позволило нашим сотрудникам при сборке салона состыковать штатные панели таким образом, что, наверное, даже эксперты компании-производителя не сумели бы выявить следов разборо-сборочных работ.

Багажник

В кузовах универсального типа крыша багажного отделения, как и днище багажника, — это фактически продолжение крыши и пола пассажирской части автомобиля. То есть, сюда идут те же (или почти те же) изоляционные материалы, как и при отделке салона.

В самом багажнике находятся три «зоны ответственности» специалистов по шумоизоляции. Это пол багажного отсека, задние крылья и арки колес.

Пол багажника

Самым слабым местом «кузовщины» любого автомобиля является ниша запасного колеса. Именно ей «перепадает» наибольшее количество ударов дорожного гравия, пескоструя и прочих дорожных загрязнителей и агрессивов. Однако, в Rolls Royce Cullinan — другая «проблема»: тут просто огромное количество сервисного и служебного оборудования. Всё это «служебное хозяйство» самостоятельно генерирует всевозможные шорохи, скрипы, сверчки и тд, которые мы называем паразитными звуками. С ними, а также с металлическими покрытиями мы также обязаны поработать.

В багажном отделении, как и в салоне, мы укладываем 3 (три) слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Dual,
  • 2 и 3 слои: SGM Silton.

Задние арки

Обычно в условиях конвейера (если к производителю Роллс-Ройс вообще применимо понятие «конвейер») днища автомобилей и арки колес обязательно снаружи обрабатываются специальными мастичными антигравийными и антикоррозионными материалами, а изнутри мы их покрываем следующими:

  • 1 слой: SGM Dual,
  • 2 слой: SGM Silton.

Задние крылья

Пространство над арками колес и в задних крыльях (впрочем, как и во всех остальных кузовных нишах и пустотах) производители также любят «прятать» свое сервисное оборудование. Поэтому здесь металлические поверхности мы покрываем тремя слоями, но уже других изоляторов:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite.

Крыша

Все работы по звукоизоляции всех автомобилей начинаются с крыши, то есть по схеме «сверху вниз», никто из сотрудников не должен топтаться по «рабочему месту» своих коллег. Обычно крыша любого авто — это огромный штампованный металлический лист, который и сам собой генерирует и даже усиливает различные звуко- и вибро- колебания. Однако в данном случае (и в данном автомобиле) имелась панорамная крыша, поэтому ею (по согласованию сторон) мы не занимались.

Двери

Двери любого современного автомобиля — наиболее уязвимые для наружного шума зоны. Во-первых, здесь много остекления, а стекло, как известно, не является идеальным звукоизолятором, а во-вторых, внутренние полости дверей играют своеобразную роль «барабанов». Да, специалисты по «акустике и музыке» любят использовать их для своих «акустических и музыкальных» целей, однако наши цели — другие.

Примечание. По поводу автомобильных стекол мы сразу сделаем замечание, что наш установочный центр занимается и их защитой — бронированием, свето- и ультрафиолетовой защитой, но не в данном случае.

А вот с дверями мы поступили так же, как поступаем с дверьми любого другого автомобиля — мы их покрыли не двумя-тремя-четырьмя, а 5 (пятью) слоями изоляторов различного назначения:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite;
  • 4 слой: SGM Air 2 mm;
  • 5 слой: SGM Black Vell 15.

Капот

Как это ни странно, но во многих случаях (и со многими другими автомобилями) мы ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем обработку капота, а здесь — при таком мощном 6-75-литровом моторе и при такой тяжелой и мощной крышке капота — мы с владельцем этого элитного красавца… решили его не трогать, и оставили как есть!

Крышка багажника

Дверь багажного отсека «требует» применения следующих изолирующих материалов:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Black Vell 15.

Передача автомобиля заказчику

Обычно при противошумной обработке даже очень больших автомобилей у нас уходит максимум 10-12 часов рабочего времени. С этим автомобилем мы, понятно, работали «несколько дольше», но клиент остался доволен, и это главное!

Материалы для шумоизоляции Rolls Royce Cullinan

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Silton
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Silton
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Silton
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Air 2 mm
5 слой: SGM Black Vell 15
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:68 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:63 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:75 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :65-70 кг.
  • Стоимость:85 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:58 000 руб.
Rolls Royce Cullinan
Срок: 1 день
Цена: 100 000 ₽
Цена 100 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25