Шумоизоляция автомобиляGenesisШумоизоляция Genesis G80

Шумоизоляция Genesis G80

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Стоимость: 58 000 руб.
  • Вес: 50-55 кг.

Историческая справка

Чтобы грамотно судить о штатной заводской шумоизоляции такого авто, как Genesis G80, нужно учитывать множество разных факторов. Первый — этот автомобиль является «средним братом» между «более простоватым» «семидесятым» и люксовым «девяностым». Второй факт — сам бренд Genesis является не только «люкс-подразделением» многоотраслевой и многоуровневой компании Hyundai Motor, а с полным правом относится к элитному сектору мирового автопрома — это также факт.

Далее — несмотря на то, что внешне он смотрится как лифтбэк (однообъемник, а однообъемные кузова всегда гулкие по умолчанию), тем не менее он является полноценным «чистокровным седаном», а седаны (трёхобъемники) также «по умолчанию» среди всей автомобильной братии — самые тихие!

Изначально Genesis G80 был представлен ​​как второе поколение Hyundai Genesis (DH) корпорации Hyundai Motor, и только позже был переименован именно в «G80» как полноценный представитель самостоятельного бренда Genesis Motor. Так что шумоизоляция Genesis G80 — это вопрос не риторический, а — спорный, ведь автомобили с однозначными ответами к нам на обработку просто так не приезжают.

Техническая справка

Список претензий, который предъявляют владельцы этого престижного седана к своему автомобилю, не то чтобы слишком длинный, но всё же он есть. В процессе беседы нашего мастера по приему с автовладельцем выяснилось, например, что к данному седану у его владельца следующие «вопросы»:

  1. Аэродинамические шумы, несмотря на откровенно обтекаемые формы изящного кузова.
  2. Звуки работы мотора под капотом, которые владелец слышать бы не хотел.
  3. Шуршание резины по асфальту и шумы трансмиссии.
  4. «Боковые» звуки от автомобильного потока (и это при двойных стёклах).
  5. Звуки работы обеих подвесок — передней и задней.
  6. А также всевозможные «сверчки», «шуршунчики», скрипы и тп в салоне, а также кое-какие другие, менее существенные вопросы и замечания.

Со своей стороны мы пообещали клиенту:

  • уменьшение вибраций и шума от мотора, трансмиссии и обеих подвесок;
  • снижение уровня шумов от дождя, гравия, камней и пескоструя в арках колес, а также звука покрышек от неровностей дороги;
  • сохранение оптимального климата в салоне;
  • значительно более благозвучную «музыку»;
  • ещё «более благородный» звук закрывания двери и крышки багажника;
  • общее снижение шумового загрязнения шума до 60-70%.

Сразу же отметим, что цифровые показатели снижения шума составили более 72%, что и было подтверждено инструментально, а также отражено в акте выполненных работ.

Вашему вниманию наш фотоотчёт о проделанной работе, который мы подготовили с соизволения, разумеется, владельца конкретно данного Genesis G80. и сразу же пометим, что работы с крышей автомобиля и потолком салона тут НЕ ПРОВОДИЛИСЬ, поскольку данный экземпляр был «в полном фуле», включая панорамную крышу.

По всем остальным зонам нашей ответственности — наш отчёт ниже.

Предварительная подготовка

Шумоизоляция конкретного Genesis G80, впрочем, как и любого иного авто, начинается с разборки:

  • вынимаются сидения и элементы активной и пассивной безопасности, «принадлежащие» сидениям;
  • вынимается напольное покрытие (и тут оно, как у многих других автомобилей, — одна единая деталь);
  • разбираются боковые панели оснащения;
  • деинсталлируется значительная часть служебного и сервисного оборудования, спрятанная под облицовочными панелями, и ту его ожидаемо много (всё это видно на фотографиях разобранного автомобиля);
  • снимаются карты дверей, и также вынимается часть приборов и устройств,
  • разбирается багажник.

Ко дню приезда автомобиля все изоляционные материалы предварительно разрезаны и раскроены по нашим фирменным лекалам и выкройкам, а интерьерщики и электронщики/электрики также наготове со своим специальным инструментом.

Пол

Потолок салона, повторимся, тут — «панорама» (а именно с крыши автомобиля обычно начинаются все работы по звуко- и шумоизоляции), поэтому первый фронт наших работ — пол салона. А днище любого автомобиля — это всегда «набор Лего» из кузовных деталей самого разного профиля и сечений — ту и тавр, и швеллер, и коробчатые конфигурации, да плюс к тому же добавляйте сюда массу различных усилителей и распорок (продольных и поперечных) и — главное — полный привод с его массивным трансмиссионным тоннелем.

Вся эта «конфигурация» обязана выполнять целый комплекс задач:

  • создавать достаточную жёсткость кузова на кручение — термин, определяющий активную безопасность автомобиля, в частности, его устойчивость при рулении на разных покрытиях;
  • создавать жёсткость конструкции в угоду пассивной безопасности и сохранности «зоны жизнеобеспечения» экипажа и так далее.

А ещё одной задачей такого «сложносочинённого» днища кузова является гашение вибраций и звуков самых разных частот. Снизу, со стороны «улицы», днища всех автомобилей в условиях заводского конвейера покрываются специальными мастичными материалами, которые играют роль антикор- и антигравийной защиты (а тут они покрыты еще и неким войлочным матом), однако звукоизоляторами все эти материалы — не являются. Поэтому сюда, на пол салона, наши сотрудники накатывают и наклеивают 3 (три) слоя дополнительных изоляционных материалов:

  • 1 слой: SGM Dual;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Mix.

Багажник

То же мы делаем и с полом в багажном отделении — в три слоя, — правда, несколько иными материалами:

  • 1 слой: SGM Onyx;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Ultra.

Делается это так по двум причинам. Первая — пол багажного отделения является, фактически, продолжением пола салона (то есть, продолжением днища автомобиля). Вторая — тут находится еще и ниша запасного колеса (плюс гнездо для аккумулятора), а эти кузовные «вмятины вниз» подвергаются наиболее интенсивному «обстрелу» пескоструем, гравием, щебнем, а также всеми остальными дорожными загрязнителями и абразивами.

Задние арки

В силу своей «арочной конфигурации» арки всех автомобилей на земле являются не только усилителями, но зачастую и собственно генераторами всех дорожных шумов и звуков. Тут собираются воедино звуки движения покрышек по дорожному покрытию, шумы и «звяканья» от работы конечных элементов трансмиссии и приводов (карданов и тп), а также подвески автомобиля, где даже самая простая конструкция довольно сложна, не говоря уже и многорычажках. Поэтому изнутри на арки колес мы накатываем:

1 слой: SGM Dual;

2 слой: SGM Barrier Mix.

Задние крылья

С задним крыльями другая «беда». Пассажирские салоны и багажные отделения большинства автомобилей от внешней среды крылья «охраняют» только толщиной металла, из которого они изготовлены, а также лакокрасочным покрытием (плюс внутренняя облицовка).

Кроме того, производители любят прятать сюда свое сервисное и служебное оборудование, устройства и приборы, жгуты проводов и тд., а «спецы по музыке» используют подобные кузовные ниши для своих «акустических» задач. Но наши цели и задачи — иные. Все паразитные звуки (шуршуны, сверчки и скрипы) нужно локализовать, что мы и делаем:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite.

Двери

Двери в любом автомобиле являются самым «слабым звеном», а в данном авто кроме бруса безопасности и не очень развитого каркаса тут и вообще нет почти никаких изоляторов, поэтому сюда «полагаются» четыре их слоя:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite;
  • 4 слой: SGM Black Vell 15.

Капот

Моторный отсек от пассажирского, в основном, мы изолировали со стороны моторного щита и «подкапотного пространства» в салоне, но через ветровое окно и боковые окна звуки и шумы все равно проникают в салон, поэтому на капот «полагаются» два слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Унитон.

Крышка багажника

Крышка багажного отделения тут довольно «проста» в плане шумоизоляционных работ, ведь это седан, и багажник является своего рода буфером между наружными шумами и пассажирским слоном. Тем не менее, и его следует обработать.

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Black Vell 15.

Передача автомобиля заказчику

Как мы сказали выше, инструментальные замеры показали падение шумового загрязнения более чем на 60 процентов, а по ощущениям самого владельца:

  1. За рулем стало существенно тише.
  2. Музыка «заиграла» по-другому.
  3. «Плотнее» и глуше стали закрываться двери.
  4. Да и все остальные наружные звуки вокруг Genesis G80 «как-то вдруг попритихли».

….что и требовалось…

Материалы для шумоизоляции Genesis G80

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:53 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:65 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :65-70 кг.
  • Стоимость:75 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:48 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:74 000 руб.
Genesis G80
Срок: 1 день
Цена: 58 000 ₽
Цена 58 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25