Шумоизоляция автомобиляKiaШумоизоляция Kia Cerato

Шумоизоляция Kia Cerato

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 48 000 руб.
  • Вес: 45-50 кг.

Историческая справка

Kia Cerato можно отнести к самому массовому сегменту мирового автопрома, и работы по его звуко-, тепло- и шумоизоляции не представляют особых затруднений. Другое дело, что владельцы этих авто приезжают в наш техцентр с самыми разнообразными требованиями и просьбами. На примере автомобиля одного из наших постоянных клиентов (он приезжает уже не на первой машине) мы вам покажем, как производится так называемая тотальная шумоизоляция,то есть, — всех зон Kia Cerato.

Техническая справка

По дорогами мира и соответственно России ездит уже три поколения Киа Церато, а в нашей стране они выпускаются на АВТОТОРе, причем в четырёх модификациях. А это — comfort, luxe, prestige, premium — с 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями (130 л.с. и 150), а также с двумя КПП — 6-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Все поколения и модификации прекрасно известны специалистам нашего установочного центра, поскольку кузовная часть у всех одинакова.

Подготовительные работы

Шумоизоляция Kia Cerato начинается с его осмотра и выяснения у владельца, какие предпочтения ему окажутся больше по душе. К моменту прибытия автомобиля на наш сервис мы предварительно выкраиваем и вырезаем по специальным лекалам все изоляционные маты. Подобная подготовка экономит много времени, но в любом случае на обработку одного авто уходит полноценный рабочий день.

При тотальной всеобъемлющей обработке Киа Церато, как это принято говорить у сервисменов, он разбирается — до голого металла. Снимается карта потолка, демонтируются все сидения и полагающаяся им электрическая (и электронная) начинка, вынимается напольное ковровое покрытие, снимаются все облицовочные материалы со стоек кузова, дверей, а также с крышки багажника и с панелей самого багажного отсека.

Вскрытые металлические поверхности очищаются и обезжириваются специальными препаратами. Делается это для максимально плотного прилегания к ним нижних слоёв изоляционных материалов.

Пол

Днища современных автомобилей представляют собой довольно сложную конфигурацию самых разных кузовных панелей и деталей. Столь сложная конструкция позволяет инженерам добиться выполнения двух основных задач. Первая задача — это создание максимально возможной жесткости кузова на кручение; и она — не только позволяет сохранить целостность автомобиля в течение его многолетней эксплуатации, но и выполнить целый ряд требований по параметрам пассивной безопасности. Например, в случае ДТП (фронтального или заднего удара) все агрегаты и устройства должны «уйти» под днище, а «жизненная клетка» кузова максимально сохранить свою неприкосновенность. И подобная лего-конструкция, помимо первых двух задач, также позволяет выполнить еще одну — избавиться от паразитных вибраций листовых частей днища. Однако все эти коробчатые и тавровые детали не спасают пассажирский салон от наружных звуков, а снизу их приходит довольно много. Поэтому на пол салона полагается три слоя различных изоляторов: первый — SGM Dual и еще два слоя SGM Barrier Mix. И только после этого вернутся на свои штатные места напольное заводское покрытие, сидения и тд.

Багажник

Приблизительно такая же картина и в багажном отделении Kia Cerato, с той лишь разницей, что положение значительно усугубляет ниша запасного колеса. Дело в том, что, во-первых, она находится в самом конце автомобиля, а во-вторых, — это самое низкое его место над дорожным покрытием. В силу этих двух обстоятельств данное место становится наиболее подверженным пескострую, бомбардировке щебнем и камнями, а также всеми остальными дорожными загрязнителями.

Рыночные спецы по перепродажам автомобилей всегда обращают внимание на состояние металла под запасным колесом — это наиболее показательный параметр «убитости» или сохранности продаваемого б/у автомобиля. Поэтому, если вы желаете максимально сохранить свой автомобиль для его успешной последующей продажи, заказывайте специалистам по шумоизоляции укладку в этом месте трёх слоев изоляторов:

  • 1 слой: SGM Onyx;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Ultra.

Арки колес (как и задние крылья) для дорожных агрессивов также весьма «лакомое» место. Щебень, гравий, песок, битум и тп буквально бомбардируют снизу эти кузовные части. Также, в силу своей «геометрии», арки выполняют еще одну «нехорошую функцию», они усиливают все нижние дорожные звуки — от колес и дорожного покрытия, от работы подшипников, амортизаторов, деталей подвески и тд. На заводском конвейере арки снаружи обрабатываются мастиками с высокими антигравийными и противокоррозионными свойствами, однако эти мастичные материалы не являются звуко- и шумоизоляторами. Изнутри, со стороны салона (багажника) мы накатываем два слоя материалов — SGM Dual и SGM Barrier Mix.

Пустоты между арками колес и крыльями также используются акустическими специалистами для усиления качества «музыки». Но кроме того ещё и сами производители зачастую прячут в эти ниши свою «инфраструктуру» — жгуты электропроводки, различные приборы и устройства. Поэтому наши специалисты для шумоизоляции крыльев Kia Cerato используют два типа материалов, но укладывают их, в общей сложности, тремя слоями — один слой SGM Air 3 mm и еще два слоя SGM Barrier Lite.

Крыша

Крыша любого автомобиля, в том числе и Киа Церато — это металлический лист большой площади. Для предотвращения вибраций его специально изгибают в огромном прессе, и дополнительно (если вы посмотрите на фотографии разобранной крыши) устанавливают различные распорки и усилители жесткости. В конкретном автомобиле можно также увидеть два «листочка» виброгасителей, но общей картины по звуковому загрязнению пассажирского салона они не меняют. Шумоизоляция потолка салона Киа Церато складывается из двух типов материалов:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2 слой: SGM Black Vell 15.

Двери

Двери любого автомобиля и в любом типе кузова — всегда наиболее уязвимы от наружных звуков и шумов. Причин две — остекление окон и листовые площади наружных панелей дверей.

По поводу стёкол автомобиля «по кругу» сразу отметим, что наш установочный центр специализируется, в том числе, и на таких работах, как защита (бронирование) и тонирование стекла.

Что касается металлической части двери, то посмотрите на фотографии — в Киа Церато производитель применил не слишком развитый внутренний каркас, а изнутри дверь имеет лишь один профилированный усилитель жесткости, плюс боковой брус безопасности от бокового столкновения и всего несколько листочков виброгасителя.

Именно по этим причинам на внутренние поверхности дверей всех автомобилей, которые приезжают к нам на обработку, мы обычно накатываем по 4-5 слоев различных изолирующих материалов. Применительно к шумоизоляции дверей Kia Cerato мы используем четыре слоя материалов:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite;
  • 4 слой: поролоновый звукопоглотитель SGM Black Vell 15.

Крышка капота

Моторный отсек по праву считается самой «шумной» частью любого автомобиля. Звуки и вибрации, которые издает силовая установка, через моторный щит, а также через капот и ветровое окно приникают непосредственно прямо в салон. Проводя шумоизоляцию салона Киа Церато, панели под торпедо и приборной доской мы обработали, как вы помните изнутри, а на внутреннюю поверхность капота накатываем два слоя изоляторов — SGM Air 2 mm и SGM Унитон.

Крышка багажника

Данная кузовная деталь не сильно влияет на звуковое загрязнение пассажирского отделения (седан ведь), однако специалисты по акустике намеренно используют багажник в качестве усилителя и ревербератора для «музыки». То есть, шумоизоляция Kia Cerato не сильно страдает от крышки багажника, и в нашем случае сюда достаточно уложить всего два слоя материалов — SGM Air 2 mm и 2-й слой — это звукопоглотитель SGM Black Vell 15.

Передача автомобиля владельцу

После сборки Kia Cerato и установки на штатные места всех снятых устройств, мы демонстрируем клиенту их полноценный функционал, Шумоизоляция Киа Церато, можно сказать — завершена!

Материалы для шумоизоляции Kia Cerato

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Крыша1 слой: SGM Air 3 mm
2 слой: SGM Black Vell 15
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:74 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :65-70 кг.
  • Стоимость:65 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :65-70 кг.
  • Стоимость:67 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:60 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :35-40 кг.
  • Стоимость:49 000 руб.
Kia Cerato
Срок: 1 день
Цена: 48 000 ₽
Цена 48 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25