Шумоизоляция автомобиляHyundaiШумоизоляция Hyundai Grand Starex

Шумоизоляция Hyundai Grand Starex

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 65 000 руб.
  • Вес: 65-70 кг.

Техническая/историческая справка

Чтобы понимать специфику шумоизоляции такого авто, как Хендай Гранд Старекс, в первую очередь нужно иметь в виду самое главное — это однообъемник. И все кузова подобного типа по умолчанию гулкие, громкие, шумные и так далее. Сам производитель относит этот автомобиль к классу малотоннажных (легких) коммерческих автомобилей — LCV; аббревиатура расшифровывается так — Light Commercial Vehicle.

Заводская шумоизоляция Hyundai Grand Starex оставляет желать лучшего даже в люксовых вариациях, и на примере автомобиля одного из наших клиентов мы вам всё подробно покажем.

Поскольку автомобиль довольно большой (и длинный), тем не менее, он спроектирован в рамках схемы, наиболее популярной сегодня в мировом автопроме. Базовый его элемент — это несущий кузов. На фотографиях разобранного автомобиля, в частности, видны выштамповки его практически цельнометаллического днища и почти полное отсутствие заводских штатных шумоизолирующих материалов. Классическая компоновка (двигатель спереди продольно, трансмиссия непосредственно под днищем и ведущая задняя ось) также вносят свою «посильную лепту» в шумовое загрязнение пассажирского пространства.

Что касается конкретного Hyundai Grand Starex, то мы должны упомянуть о том, что клиент отказался от шумоизоляции крыши, хотя мы настоятельно рекомендовали. Именно отсюда, сверху, приходят многие уличные звуки, включая даже… капли дождя. Но, как говорится, хозяин – барин, хотя данную зону обработки мы рекомендуем всем нашим клиентам

Предварительная подготовка

Шумоизоляция Hyundai Grand Starex начинается точно так же, как и все подобные работы в нашем техцентре — с беседы и составления карты работ. Мы выясняем у владельца, что именно его беспокоит, на какие зоны он хотел чтобы мы уделили особое внимание и так далее. В частности, подавляющее большинство владельцев минивэнов, микроавтобусов (и вообще автомобилей с кузовами подобного типа), в основном, жалуются на несколько самых существенных моментов:

  • Общая «звуковая картина» в салоне;
  • Гул и дорожные шумы, приходящие снизу от днища, из колесных арок и от боковин кузова;
  • Бряцающие двери при закрывании;
  • «Не сильно качественная» штатная музыка/акустика.

Работы по шумоизоляции всех обозначенных зон в Hyundai Grand Starex, на самом-то деле, начинаются с разборки. Сотрудники вынимают все сидения, демонтируют прилагающиеся к ним электрические и электронные устройства, вынимают напольное покрытие и снимают все облицовочные панели с боковин кузова, со стоек, с двери багажного отсека, а также со всех дверей «по кругу». После этого оголившиеся металлические поверхности очищаются и следом обрабатываются специальными обезжиривающими составами. Делается это для того, чтобы первый (нижний) слой изолятора максимально прикатался бы к металлической панели.

Пол в салоне

Днище любого автомобиля, в том числе и такого, как минивэн Хендай Гранд Старекс, это всегда целый комплекс кузовных деталей самого разного профиля. Тут применяются фасонные детали коробчатых и тавровых сечений, установлена масса продольных и поперечных усилителей и распорок. Словом, всё работает на выполнение двух основных задач. Первая — это жесткость кузова на кручение, и чем она выше, тем выше так называемая активная безопасность, в частности — управляемость автомобиля.

Вторая задача — это соблюдение норм и стандартов пассивной безопасности, которая стоит на страже сохранности жизни и здоровья пассажиров автомобиля в случае ДТП. При столкновении «жизненная клетка» должна остаться в неприкосновенности, а лонжероны, специальные брусы, усилители и прочие «служебные элементы» обязаны «сложиться» по заданным программам и при этом — без проникновения в салон.

На пол наши специалисты наклеивают три слоя шумоизоляционных материалов, каждый из которых выполняет свою функцию — первым слоем материал SGM Dual, и еще два слоя SGM Barrier Mix.

Справка. SGM DuAL является основным вибродемпфирущим материалом при работах по звуко- и шумоизоляции автомобилей. В качестве первого (нижнего) слоя он максимально эффективен, поскольку состоит из двух слоев каучуковых мастик разных типов, разделенных алюминиевой фольгой толщиной всего 100 мкм. Данный комбинированный материал отлично работает в условиях экстремально нагруженных эксплуатационных параметров.

Справка. SGM Barrier MIX — это материал мембранного типа нового поколения, имеет дополнительный демпфирующий эффект. Barrier MIX — высокоплотный и эффективный звукоизолятор. Эффективность его работы достигается за счет резонансного звукового поглощения благодаря специально разработанному и грамотно подобранному сочетанию составляющих его слоев.

Пол багажника Hyundai Grand Starex

Багажный отсек в этом автомобиле, на самом-то деле, следует рассматривать, как продолжение пассажирской части, с той лишь разницей, что под ним находится задняя (ведущая) ось. Поэтому здесь мы накатываем также три слоя изоляционных материалов, однако с несколько иными характеристиками верхних двух. Если первым слоем идет традиционный SGM Onyx, то два следующих — это SGM Barrier Ultra. В отличие от материала Barrier Mix, примененного на днище пассажирской части, данный материал является пркрасным вибродемпфером.

Справка. Barrier Ultra имеет так называемую закрытоячеистую мембранную структуру и влагозащищенный состав. Его эффект определяется правильно подобранными внутренними слоям, а влагозащищенность гарантирует эффективную работу в агрессивных условиях.

Арки колес — головная боль любого автомобильного инженера. В силу своей (арочной) конструкции эти кузовные элементы, во-первых, работают в крайне агрессивной среде. Они подвержены жесточайшему «обстрелу» щебнем, песком, битумом, цементом и прочими дорожными агрессивами, именно поэтому автомобильные спецы придумали такой элемент, как подкрылки.

Во-вторых, опять же в силу своих конструктивных особенностей, колесные арки являются прекрасными усилителями, ревербераторами и даже генераторами вибраций при движении автомобиля.

В условиях заводского конвейера арки колес (впрочем, как и все остальные детали днища) обрабатываются специальными мастичными материалами. Однако подобная защита в первую очередь выполняет антигравийные и противокоррозионные функции, но звуко- и шумоизолятором подобное заводское покрытие не является. Поэтому изнутри мы покрываем арки двумя типами изоляторов — 1 слой: SGM Dual и 2 слой: SGM Barrier Mix.

Внутри боковых панелей кузова и, в частности, в области заднего крыльевого оперения автомобильные конструкторы всегда размещают массу всевозможных устройств и приборов «бытового» и «служебного» назначения. Тут множество жгутов электропроводки, актуаторов и различных приводов; кроме того, подобные полости используются специалистами по звуку и акустике. Но в нашу задачу входит как раз звуковая, вибро- и противошумная защита пассажиров, поэтому первым слоем тут накатывается материал SGM Air 3 mm, и еще два слоя — 2-3 слой: SGM Barrier Lite.

Справка.  SGM Air — это виброизоляция облегченного типа класса премиум. Высокая адгезия этого материала к металлам и иным поверхностям обеспечивается особым каучуковым составом, который работает в широком диапазоне температур. SGM Air наиболее эффективный гаситель микровибраций металлических поверхностей. Имеет толщину от 2 до 4 мм.

Справка.  SGM Barrier Lite является облегчённым мембранным звукоизолятором нового поколения с закрытоячеистой внутренней структурой. Специалисты по звуко- и шумоизоляции применяют его в закрытых местах и кузовных полостях с потенциально повышенной влажностью, поскольку данный изолятор крайне влагостойкий.

Двери

Та же картина и с дверьми «по кругу», однако тут мы применяем уже не два-три слоя изоляторов, а гораздо больше — пять!

  • Первый слой: SGM Air 3 mm;
  • Второй и третий слои: SGM Barrier Lite;
  • Четвертый слой: SGM Air 2 mm;
  • Пятый: SGM Black Vell 15.

Капот

Мотор также досаждает пассажирам, и основное шумовое загрязнение проникает в салон через капот и ветровое стекло, поэтому крышку капота мы покрываем изнутри двумя слоями изоляторов — 1 слой: SGM Air 2 mm и 2 слой: SGM Унитон.

Изоляция двери багажника

Да, тут — полноценная кузовная дверь со всеми своими недостатками — большим количеством листовых металлических площадей и остеклением. В зависимости от поколения и модификации двери минивэна Hyundai Grand Starex могут быть распашными, сдвижными и подъемными. Но в любом случае дверь багажного отделения «потребует» двух слоёв изоляторов — это уже известный нам SGM Air 2 mm и второй слой — SGM Black Vell 15.

Справка. SGM Black Vell 15 — это волнистый (поролоновый) звукопоглощающий материал с «антискрипными» свойствами, способен максимально обеспечить эффект шумо- и звукопоглощения. Имея небольшую толщину, всего от 5 мм до 25 мм, он обладает уникальными шумоизоляционными свойствами.

Передача автомобиля заказчику

После окончания сборки и установки на штатные места снятых приборов и устройств мы демонстрируем заказчику их работоспособность.

Материалы для шумоизоляции Hyundai Grand Starex

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Air 2 mm
5 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :65-70 кг.
  • Стоимость:67 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:60 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :35-40 кг.
  • Стоимость:49 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:58 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:77 000 руб.
Hyundai Grand Starex
Срок: 1 день
Цена: 65 000 ₽
Цена 65 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25