Шумоизоляция автомобиляMercedesШумоизоляция Mercedes S Classe w223

Шумоизоляция Mercedes S Classe w223

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Стоимость: 65 000 руб.

Историческая справка

Как это ни печально, но заводская шумоизоляция Mercedes-Benz W223 требует корректировки — факт. Это отмечают довольно многие владельцы престижного седана, поэтому данный автомобиль и появляется нередко в таких центрах, как наш.

Концерн Daimler AG представил седьмое поколение своей флагманской линейки S-класса еще в 2020 году. Автомобиль пришел на смену поколению W222 и спроектирован на платформе MRA, доступен в трёх спецификациях кузова (все седаны):

  • на укороченной колёсной базе SWB, заводской индекс W 223,
  • на удлинённой базе LWB, заводской индекс V223,
  • Mercedes-Maybach, заводской индекс Z 223…

…однако между собой сервисмены и прочие профессионалы автомобильного рынка называют его коротко и просто — Mercedes W223. Все его спецификации известны нашим специалистам.

Кузов «двести двадцать третьего» больше чем на 50 процентов выполнен из алюминиевых сплавов, в его стандартную комплектацию входит подвеска пневматическая, на заказ — так называемая гидропневматическая активная электронно-управляемая. Что касается повышения шумоизоляции Mercedes-Benz W223, то, помимо названных выше инженерных решений, проектировщики применили еще и другие, опционные, вплоть, например, даже до так называемых рапсовых ковриков под ногами пассажиров. Они имеют специальное плетение, которое не только делает их чрезвычайно мягкими и нежными, но и весьма эффективными звукогасителями. Однако автовладельцы все равно отмечают и шорохи-шуршания, и скрипы, и даже бряцания в салоне автомобиля.

На примере Мерседес W223 одного из наших постоянных клиентов (он пригоняет уже далеко не первый автомобиль, и с его разрешения, разумеется) мы вам всё подробно и наглядно покажем — как именно производится шумоизоляция Mercedes W223.

Предварительная подготовка

По всем остальным зонам мы предварительно (к моменту прибытия автомобиля в наш установочный центр) нарезаем изоляционные маты по специально приготовленным нашим собственным лекалам, а также по фирменным заводским выкройкам.

Шумоизоляция любого авто, в том числе и Mercedes W223, начинается с разборочных работ:

  • вынимаются все сидения, а также прилагающаяся к ним электронная и электрическая начинка, начиная с актуаторов по регулировкам и комфорту и заканчивая приборами пассивной безопасности (ремни, преднатяжители, подушки безопасности и так далее);
  • демонтируется напольное заводское ковровое покрытие;
  • снимаются все отделочные панели со стоек и боковин кузова;
  • снимаются карты дверей;
  • из багажника вынимаются напольное покрытие, панели оформления и декоративная панель с крышки багажного отсека.

Если вы посмотри на фотографии разобранного автомобиля, то увидите, как много жгутов проводки и различного электронного/сервисного оборудования прячется под панелями салон, багажника, дверей и тд. Мало того, что всё это должно быть аккуратно разъединено, отключено и демонтировано, но и по окончании работ все актуаторы, приборы и устройства должны быть возвращены на свои штатные заводские места, корректно подключены и работать обязаны так же, как и до приезда автомобиля в наш техцентр. Этим у нас занимается отдельный штат «интерьерщиков» и специалистов по электронике.

Пол

Днище любого автомобиля, в том числе и Mercedes W223 — это сложные конструкции из коробчатых, тавровых и прочих фасонных деталей. Они «работают» на жесткость автомобиля и пассивную безопасность. Что касается нашего сегодняшнего «клиента», то у седана Мерседес W223 в наличии еще и полноценный трансмиссионный тоннель, поскольку автомобиль имеет полноприводные версии. Тут, на пол салона, нами накатываются «всего» три слоя изоляторов — SGM Dual и еще два слоя SGM Barrier Mix.

Багажник

Такая же картина и в багажнике, с той разницей, что в автомобиле Mercedes W223, как и во многих предыдущих спецификациях, установлен аккумулятор. Запасного колеса не имеется «по умолчанию»; на многих своих авто производитель практикует так называемые ремкомплекты. Однако ниша АКБ все равно остается самым уязвимым местом днища — для щебня, пескоструя и прочих дорожных агрессивов. Поэтому на пол багажника мы накатываем и укладываем также три слоя изоляционных материалов — сначала SGM Onyx, а сверху два слоя SGM Barrier Ultra.

Арки колес в любом автомобиле — это такие же нагруженные части днища, как лонжероны, трансмиссионный тоннель, ниша запаски (или, в случае с автомобилем Mercedes W223, это ниша для АКБ). В силу своей «арочной изометрии» эти естественные кузовные ниши являются прекрасными усилителями, а также генераторами различных вибраций и звуковых колебаний. Несмотря на то, что днища всех современных автомобилей на конвейере обрабатывают мастичными антикор- и противогравийными материалами, изнутри арки колес мы покрываем — первым слоем традиционный SGM Dual, а вторым — SGM Silton, звукоизоляционным материалом мембранного типа.

Если вы присмотритесь к тем нишам, которые образуются между задними крыльями и арками задних колес, то увидите, сколько тут «всего наворочено» — жгуты электрической проводки, различные актуаторы, приборы и устройства. Всё это служебное и сервисное оборудование само по себе издает массу паразитных звуков, шумов, скрипов и тд., все их следует локализовать. А на листовые металлические поверхности мы наклеиваем три слоя материалов — одни слой SGM Air 3 mm и еще два SGM Barrier Lite.

Крыша

Что касается крыши конкретно данного автомобиля, то здесь мы не стали проводить никаких работ по той причине, что едва не 90% ее площади занимает панорамное остекление с люком. Во всех иных случаях мы рекомендуем это владельцам авто, и все работы начинаем именно с нее.

Двери

Двери любого автомобиля крайне уязвимы для шумового загрязнения, во-первых, в силу наличие остекления, а во-вторых, — большой листовой площади металла.

Стёкла у таких авто, как Mercedes W223 всегда многослойные, свето- и звуконепроницаемые, однако хотим заметить, что с тонировкой и бронированием стёкол наш установочный центр также успешно занимается.

Что касается нижней части двери, то на фотографиях вы можете видеть, что здесь не сильно развитый внутренний каркас, также великое множество приборов и устройств (центральный замок, стеклоподъемники и тд) и брус безопасности от бокового столкновения. На внутреннюю часть листового металла дверей мы, как правило, наклеиваем и накатываем не два-три, а в данном случае — четыре изолирующих слоя материалов:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2 и 3 слой: SGM Barrier Lite;
  • 4 слой: SGM Black Vell 15.

Крышка капота

Моторный отсек в любом авто едва ли не самое шумное место, тем более, что для Mercedes W223 предусмотрена целая линейка различных моторов, да и о полноприводной трансмиссии не забываем. Через крышку капота (а также ветровое окно) звуки из моторного отсека все равно попадают в салон. Каркас этой крышки довольно развитый и «солидный», тут множество выштамповок и прочих гасителей вибраций, но, тем не менее, сюда надлежит поклеить еще два слоя изоляторов — первым слоем двухмиллиметровый SGM Air 2 mm и вторым — SGM Унитон.

Крышка багажника

Сюда «положены» всего два слоя изоляторов, поскольку тип кузова — седан. Под декоративной панелью прячутся довольно развитый каркас и некоторые устройства, а на металлические листовые поверхности мы наклеиваем SGM Air 2 mm и поролоновый звукогаситель SGM Black Vell 15.

Передача машины автовладельцу

После сборки и установки на свои штатные места всех снятых нами устройств и приборов, мы сами обязательно предварительно убеждаемся в их полноценной работоспособности и только после этого демонстрируем владельцу. Шумоизоляция Mercedes W223 — завершена полностью.

Материалы для шумоизоляции Mercedes W223

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Silton
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *