Шумоизоляция автомобиляMiniШумоизоляция Mini Cooper JCW

Шумоизоляция Mini Cooper JCW

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 46 000 руб.

Чтобы говорить о штатной шумоизоляции такого авто, как Mini Cooper, нужно учитывать несколько моментов. С одной стороны, этот автомобиль следует отнести к элитному сектору мирового автопрома, поскольку владельцем бренда и его производителем является компания BMW. То есть, тут применены самые передовые инженерные решения и современные технологии.

С другой стороны, целевой аудиторией этого автомобиля производитель подразумевает людей обеспеченных да к тому же еще и активных, энергичных. А зачем энергичным драйверам хорошая шумо- и звукоизоляция? Им как раз подавай больше драйва и энергетики. На этом и строится философия этого специфичного авто.

Другими словами, в этих автомобилях (и, причём, во всех моделях и их модификациях) заводская шумоизоляция крайне слабая. Именно поэтому владельцы Мини Купер — наши клиенты. На примере одного из таких наших постоянных заказчиков мы вам расскажем о порядке работ, а также о материалах, которые мы применяем.

Преимущества и бонусы тотальной (всеобщей) изоляции

Если сделать полную шумоизоляцию Mini Cooper (которую мы всегда рекомендуем нашим посетителям), то можно добиться не только повышения уровня комфорта в салоне, но и получить другие не менее приятные бонусы. Например, после такой обработки отпадет необходимость в повышении качества штатной аудиосистемы, в «улучшенных акустических» условиях ее звучание станет чище и насыщеннее — это факт.

Следующим фактом можно считать экономию на прогреве автомобиля зимой или охлаждении его в жару, поскольку тотальная звуко- и шумоизоляция является еще и тепловой — работает принцип «термоса».

Еще одним положительным фактом можно считать значительно «отодвинутую во времени» необходимость менять проржавевшие детали кузова, поскольку многие, используемые нами, материалы не только являются влагостойкими, но и защищающими от влаги. В вашем автомобиле будет проведена профилактика коррозии конструктивных элементов корпуса, в частности, — днища, дверей, багажника, колесных арок и тд.

Предварительная подготовка и разборочные работы

Все работы по автомобилю Mini Cooper начинаются с выяснения нашим менеджером, на что «жалуется пациент». Обычно владельцы говорят о том, что через крышу и двери в салон проникают внешние шумы от улицы и проезжающих мимо встречных и попутных машин, а снизу беспокоят «дорожно-трансмиссионные» звуки — это наиболее слабые места любого автомобиля.

Предварительная подготовка включает в себя выкройки листовых изоляционных матов по специальным фирменным и нашим собственным лекалам, а также предварительный их разогрев, если того требует технология. Однако следует учесть, что подавляющее большинство изоляционных материалов имеют собственные клеевые основы и в подобных предварительных прогревах не нуждаются. Подобная предварительная подготовка значительно экономит время — и наше, и нашего клиента.

Разборка внутреннего пространства Mini Cooper начинается сверху вниз — с потолка салона. И тут нужно учесть, что потолок багажного отделения и потолок салона являются одним целым. Снимается потолочная карта, разбираются двери, включая багажную, вынимаются сидения, демонтируются отделочные панели и — самое главное — отключается и вынимается из своих штатных крепежей вся внутренняя электронная и электрическая начинка. То есть авто разбирается «до металла». Все поверхности обрабатываются специальными чистящими составами и обезжириваются. В результате подобных «мероприятий» обеспечивается надежное прилегание (приклеивание, адгезия) изоляторов к металлическим поверхностям.

Шумоизоляция крыши автомобиля

Для начала не следует забывать, что все модели этого производителя — универсалы. То есть, монообъемники, а такого типа кузова всегда шумные и гулкие. В случае заводской шумоизоляции крыши Mini Cooper нужно отметить, что тут кое-какие изоляторы «присутствуют», однако их крайне мало. А ведь крыша любого автомобиля — это лист металла, который и сам способен генерировать вибро- и звуковые колебания.

На металлический лист крыши мы наносим виброизоляционный материал STP Aero. После тщательной прикатки валиками он будет гасить вибрации тонкого металлического листа — это первый слой.

Вторым слоем тут идет довольно «толстый» (1,5 см), но мягкий и пористый материал STP Biplast Premium. За счет рельефной поверхности он эффективно поглощает шумы и полностью исключает отражение звуковых волн. Помимо прочего, теперь и обшивка потолка (потолочная карта) плотно сядет на своё штатное место и дополнительно «подожмёт» листовой металл.

Пол в салоне

Днище любого автомобиля — это сложнейшая конфигурация самых разных кузовных деталей. Помимо своей «основной работы» по обеспечению жесткости кузова и пассивной безопасности, подобная конструкция способна также гасить и вибрации. Особенно хорошо с этим «справляется» трансмиссионный тоннель, поскольку Mini Cooper Countryman, например, имеет полный привод. Однако именно снизу в салон приходят все трансмиссионные шумы, звуки подвесок, гул шин от дороги и тд. Поэтому на пол салона мы накатываем три слоя различных изоляторов.

  • 1 слой: STP Profi Plus;
  • 2 слой: STP Black Ton;
  • 3 слой: STP NoiseBlock.

Прикатка материалов жесткими роликами обеспечивает отсутствие под ними воздушных полостей, которые могут снижать эффективность их работы.

Пол багажника

Багажные отделения в различных поколениях (и модификациях) Mini Cooper разнятся. Да и сама конфигурация багажника тут довольно своеобразна, она способствует гашению вибраций, однако заводских звукоизоляторов тут также фактически нет, поэтому наши специалисты накатывают сюда два слоя материалов:

  1. STP Aero Plus— самоклеящийся тонкий и легкий мастичный материал, который гасит вибрации высокой частоты;
  2. STP Black Ton— также на самоклеящейся основе шумопоглощающий материал из прессованного пенополиуретана.

Задние арки

Сама по себе «арочная конструкция» уже подразумевает усиление шумов и звуков, и их тут много. Это — и работа подвески, и шум качения колеса по дорожному покрытию, и тд.

Снаружи в условиях конвейера колесные арки покрываются специальными мастичными антикор- и антигравийными покрытиями, а изнутри наши специалисты наклеивают еще два слоя шумопоглотителей и антискрипов — 1-й слой: STP Profi Plus и 2-й: STP Biplast Premium. Подобное сочетание позволяет исключить «эффект эхо» в задней части салона и багажнике, которые, повторимся, являются одним объемным пространством.

Задние крылья

Шумоизоляция Mini Cooper включает также работу и с задним крыльевым оперением, с той разницей, что тут «листовых площадей» побольше, чем на арках колес. А, кроме того, снаружи крылья любого автомобиля имеют лишь лакокрасочное покрытие, а изнутри под облицовочными материалами производители любят прятать жгуты проводов и различные служебные устройства. Здесь мы также применяем двухслойное покрытие — STP Aero и STP Акцент Premium.

Крышка багажника

Дверь багажного отделения (как и все остальные двери по кругу) имеют две  «зоны нашего внимания» — это стекло и металлический каркас. «Металлическую часть» двери багажника мы покрываем тремя слоями материалов:

  • 1 слой: STP Aero;
  • 2 слой: STP Акцент Premium:
  • 3 слой: STP Biplast Premium.

Двери

А вот двери «по кругу» потребуют уже четырех слоев изоляторов. До 50% площади дверей в этих автомобилях занимает остекление. И тут мы укажем, что специалисты нашего установочного центра с успехом занимаются тонированием, бронировкой и прочей защитой автомобильных стёкол.

Что касается шумоизоляции металлической части дверей Mini Cooper, то посмотрите на фото разобранного автомобиля. Наружная листовая часть является, с одной стороны, самостоятельным «прекрасным» генератором самых разных частот, а с другой стороны — тут нет никакой заводской защиты от наружных шумов. Каркас дверей довольно развит, имеется усилитель жесткости и брус безопасности, но звукоизоляционным «листочком» тут покрыто максимум 20% листового железа.

Накатываем, клеим и фиксируем 4 слоя материалов с различными эксплуатационными свойствами:

  • 1 слой: STP Aero;
  • 2 слой: STP Акцент Premium;
  • 3 слой: STP Aero;
  • … закрываем площадь обшивки под картами дверей рельефным поролоновым (4-й слой): STP Biplast Premium.

Качественная четырехслойная шумоизоляция позволяет не только понизить уровень шумов в салоне, но и значительно улучшить качество штатной акустики.

Капот

От двигателя и трансмиссии мы защищаем салон со стороны моторного щита и торпедо,  а вот крышка капота «не сильно сдерживает» все шумы и звуки, которые рождаются в моторном отсеке. Они проникают через ветровое окно, поэтому тут мы обходимся двумя слоями материалов — STP Aero и второй слой — STP Акцент Premium.

Прием-передача автомобиля

Шумоизоляция Мини Купер заканчивается сборкой салона и возвращением на свои штатные места всех, ранее демонтированных, устройств, электронных и электрических приборов — с проверкой их работоспособности и функционала.

Также проверяем и демонстрируем клиенту «значительно сниженную» шумовую нагрузку в салоне.

Материалы для шумоизоляции Mini Cooper JCW

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери 1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Aero
4 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *