Шумоизоляция автомобиляVolvoШумоизоляция Volvo XC 40

Шумоизоляция Volvo XC 40

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 45 000 руб.

Шумоизоляция кузова Вольво XC-40 в заводском исполнении не сильно хороша по нескольким причинам. С одной стороны, эта шведская компания относит себя к элитным производителям, а с другой стороны, Вольво XC-40 — самая «младшая» модель из данной серии. А посему она является гораздо более частым гостем таких установочных центров, как наше ателье «Азбука Тюнинга», в отличие от своих старших братьев и сестёр.

Шумоизоляция всех кузовных зон Volvo XC-40 еще на стадии проектирования выполнена не на слишком высоком уровне, и сами владельцы нам об этом рассказывают.

Они жалуются на следующие недочеты производителя:

  • обилие фоновых шумов и звуков в салоне на ходу;
  • навязчивые звуки работы двигателя и трансмиссии (напомним, полноприводной);
  • аэродинамические шумы «начинаются» уже после 90-100 км в час;
  • «достают» барабаны по крыше от дождя;
  • высокий общий уровень шумов при движении, например, по старому шероховатому и выщербленному асфальту из всех арок колес;
  • «пустые» и при этом довольно звонкие двери и, как следствие, «никакая» штатная музыка.

Совсем «отчетливой жестянкой» этот автомобиль назвать, разумеется, нельзя, но шумоизоляция абсолютно всего кузова Volvo XC-40 — так называемая «тотальная» — просто напрашивается. На примере одного из наших постоянных клиентов, который приезжает к нам уже далеко не на первой своей машине, мы вам покажем и порядок работ, и применяемые нами материалы.

Предварительная подготовка

Перед началом работ наш мастер по приему (и это наиболее опытный эксперт установочного центра «Азбука Тюнинга») проводит разговор с владельцем на предмет его пожеланий и претензий. Он же составляет подробную технологическую карту работ, и этот наряд-заказ передается «по команде».

В нашем центре используется оригинальная продукция компании STP, и в большинстве случаев ее вполне хватает для создания эффективной шумозоляционной «капсулы». Мастерство наших специалистов заключается именно в том, что в каждом автомобиле они подбирают уникальную конфигурацию изоляторов, отвечающих конкретным требованиям конкретного авто.

К сожалению, стандартные рекомендации производителей, раскладки и выкройки не всегда обеспечивают хорошую шумоизоляцию. В некоторых случаях – крайне редких – достаточно лишь дополнить заводскую обработку, но гораздо чаще приходится проводить полную шумоизоляцию, тогда можно быть уверенным в конечном результате. Паркетник Вольво XC-40 хорош, конечно, на бездорожье и прочих покрытиях, но наши инструментальные замеры позволили выявить наиболее проблемные места, и им было уделено особое внимание. В частности, наши мастера тщательно обработали пол салона, двери, дно багажника и потолок салона. Именно эти «входные ворота» обычно наиболее уязвимы для звукового загрязнения.

К дате прибытия автомобиля наши специалисты кроят шумоизоляционные маты и выполняют некоторые другие подготовительные действия, а сама шумоизоляция автомобиля Volvo XC-40 начинается с разборки. Снимается карта потолка, вынимаются все сидения и штатное напольное покрытие, разбирается все облицовочное оформление. Деинсталлируется большая часть служебного и сервисного оборудования, расположенного, как обычно, под декоративными панелями.

Для эффективной работы всех вибро-, звуко- и шумоизоляторов их требуется накатывать жесткими роликами, наклеивать и тп исключительно на чистые и обезжиренные поверхности с целью максимальной адгезии их к металлам.

Потолок салона

Крыша любого современного автомобиля — это огромный «цельнокусковой» лист металла, в том числе и в паркетнике Вольво XC-40. И он — словно натянутая мембрана, словно диффузор динамика — при малейших вибрациях кузова начинает сам колебаться, вибрировать и создавать тот самый гул в машине. То есть, крыша не только не препятствие для наружных шумов, а даже генератор и их усилитель, в том числе, и — собственных. Если вы посмотрите на фото разобранного автомобиля, то сможете увидеть на потолке лишь слабенький каркас и парочку жалких поперечных усилителей. Какие-то вибрации они погасить сумеют, но общая шумовая картина от этого не сильно изменится.

Также следует учитывать и тот факт, что кузов данного авто — универсального типа. То есть крыша багажника, как и пол багажного отсека, — это фактически продолжение пассажирского. И подобный кузов всегда — гулкий и шумный, как любой другой однообъемник.

Крышу данного Volvo XC-40 мы покрыли двумя слоями весьма эффективных изоляторов, но при этом легких и тонких, поскольку тяжелые материалы при вертикальных колебаниях могут дополнительно «раскачивать» тонкий металлический лист, из-за чего мы получили бы не снижение шумов, а даже их усиление:

  • 1 слой – STP Aero— легкий и плотный виброизолятор;
  • 2 слой – STP Biplast Premium— легкий и эффективный шумоизолятор.

Пол пассажирского салона и багажного отделения

Та же картина (универсальный тип кузова) и с багажным отделением, которое является продолжением салона. Вообще-то днище любого современного авто — это набор кузовных деталей самых разных тавровых и коробчатых профилей. На фото разобранного авто можно увидеть немало продольных и поперечных усилителей, и подобная конфигурация днища выполняет целый ряд дополнительных задач:

  1. Увеличение жесткости кузова на кручение, поскольку, Volvo XC-40, повторимся, — внедорожник.
  2. Пассивная безопасность по охране жизни и здоровья водителя и пассажиров в момент ДТП (и данная шведская компания является лидером своего сегмента).
  3. На эффективность пассивной безопасности «работают» даже кузовные пороги, так называемые у кузовщиков «бордюры», которые тут довольно широкие… и тд.

Источниками шума, проникающего в салон снизу, являются — и движущиеся детали в механизмах, и трансмиссия, и собственно подвески с колесами и покрышками. С увеличением скорости эти шумы нарастают, поэтому на пол салона мы последовательно наклеиваем/накатываем 3 (три) слоя изоляторов:

  • 1 слой – STP Profi+ — виброизолятор;
  • 2 слой – STP BlackTon— шумоизолятор;
  • 3 слой – STP NoiseBlock— звукоизолятор.

Обратите внимание, что шумоизолятор на полу должен обладать еще одним обязательным свойством — иметь водоотталкивающий эффект, и наши мастера знают об этой особенности указанных материалов.

Шумоизоляция багажного отсека

В продолжение темы «кузов-универсал» можно добавить также и еще одно уязвимое место багажного отделения — посмотрите на фото ниши запасного колеса. Оно совсем ничем не изолировано, хотя подвергается самым жестоким атакам. Любой «спец» по перепродажам автомобилей скажет вам, что при осмотре подержанного авто, в первую очередь, следует смотреть на полы под ногами водителя и в нише запаски.

Нет-нет, все кузова всех современных автомобилей в условиях заводского конвейера, конечно же, обязательно обрабатываются снизу мастичными антикор- и антигравийными покрытиями, но со стороны салона тут — только ЛКП (лакокрасочное покрытие), и всё! Поэтому на дно и стенки багажника мы проклеиваем как минимум 2 (два) слоя изоляторов:

  • 1 слой – STP Aero+– виброизолятор;
  • 2 слой – STP BlackTon– шумоизолятор.

Арки колес

Они также являются слабыми звеньями общей шумоизолированности Volvo XC-40, и им мы также уделяем особое внимание:

  • 1 слой – STP Profi+;
  • 2 слой – STP Biplast Premium.

Примечание: в качестве дополнительной услуги наш техцентр выполняет также работы по наружному обесшумливанию арок колес, включая дополнительные подкрылки, которые заводом-изготовителем не предусмотрены.

Задние крылья

Спецификой данной части любого кузова «универсал» является то, что именно здесь, под облицовочными панелями, производители предпочитают устанавливать различное сервисное оборудование, жгуты электропроводки, динамики и тд. Все они генерируют структурные и паразитные звуки — шорохи, шелест, скрипы, сверчки и тп, поэтому тут мы также усердно работаем, как и во всем багажном отсеке.

Крышка багажника

Дверь багажного отделения (именно дверь, а не крышка, поскольку тут однообъемный универсальный кузов) уязвима в силу двух основных причин — остекление и не сильно развитый силовой каркас. А внутри двери багажника также множество всевозможного оборудования. Сюда полагается 3 (три) слоя различных изоляторов:

  • 1-й слой — STP Aero;
  • 2-й слой — STP Акцент Premium;
  • 3-й слой — STP Biplast Premium.

Двери

В любом автомобиле это — самая слабая зона противошумной защиты.

Причин тому две: остекление «по кругу», и, в случае с паркетником Вольво XC-40 — не сильно развитый внутренний каркас. Внутри, причем, «всего лишь» боковой брус безопасности.

По поводу остекления сразу оговоримся, что наши эксперты успешно работают и с автомобильными стёклами также — мы занимаемся тонировкой, бронированием и прочими видами их защиты.

Металл, из которого делаются двери всех современных автомобилей, обычно тонкий и, что самое печальное, «звонкий». Volvo XC-40 не исключение, а даже подтверждение этого правила. Тем обиднее за элитного производителя. Кроме того, шум улицы легко попадает в салон через этот тонкий металл, стекло и такой же тонкий пластик обшивок дверей

Чтобы создать эффективную их шумоизоляцию требуется 5 (пять) слоев различных изоляторов:

  • 1 слой – STP Aero– виброизолятор;
  • 2 слой – STP Акцент Premium– шумоизолятор;
  • 3 слой – STP Aero– виброизоляционный материал;
  • 4 слой – STP Biplast Premium– рельефный звукопоглотитель 15- мм, наклеивается на обшивку двери;
  • 5 слой – STP Битопласт– антискрип.

Подобный «толстый» сэндвич обеспечивает относительно надежное звукопоглощение и предотвращает скрипы, щелчки и дребезг дверей.

Крышка капота

Моторный отсек в любом автомобиле — наиболее вибро- и шумонагруженное место. Здесь «работают»: двигатель и КПП, полноприводная трансмиссия, передняя подвеска и тд. Не только через щит моторного отсека, но и через крышку капота с ветровым окном все эти шумы «лезут» в салон.

Со стороны салона мы сделали изоляцию щита моторного отсека фактически до «подпторпедного» пространства, а на крышку капота клеим 2 (два) слоя материалов STP:

  • 1 слой – STP Aero– виброизолятор;
  • 2 слой – STPАкцент Premium – шумоизолятор.

Такая комбинация не утяжеляет крышку капота, но относительно надежно защищает салон от шумов из моторного отсека.

Окончание работ и сдача автомобиля клиенту

Шумоизоляция Вольво XC-40 завершается сборкой салона и возвращением на свои места всех приборов и оборудования, а специалисты по электронике обязательно проверяют их функционал.

Наше предложение

Техцентр «Азбука Тюнинга» много лет занимается шумоизоляцией автомобилей Volvo XC-40, у нас работают аккуратные знающие специалисты, и мы гарантируем нашему клиенту заводское качество.

 

  • STP Profi+
  • STP Aero+
  • STP Aero
  • STP BlackTon
  • STP NoiseBlock
  • STP Biplast Premium
  • STP Акцент Premium
  • STP Битопласт

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *