Шумоизоляция автомобиляToyotaШумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 52 000 руб.

Историческая/техническая справка

Автомобиль в кузове с индексом J150 был представлен в 2009-м году, пережил два обновления, и сегодня является представителем четвертого поколения легендарного внедорожника. Начиная со второго поколения, этот SUV проектировался на одной платформе с Toyota Hilux Surf (она же Toyota 4Runner), а с третьего поколения выпускается также под маркой Lexus GX. Продается в трёх- и пятидверном вариантах. По дорогам России, помимо официальных, ездит еще множество так называемых «американцев» и «арабов», — и все эти автомобили (все поколения и все спецификации) прекрасно знакомы нашим экспертам — и как раз потому, что заводская шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150, если сказать очень мягко — «не сильно эффективна».

Претензии подавляющего большинства владельцев одинаковы — высокая общая шумовая загрузка, навязчивый и даже раздражающий звук двигателя, особенно дизельного, шум покрышек от дороги, который значительно усиливается в огромных колесных арках, раздражающие аэродинамические шумы на высоких скоростях… словом — полный дискомфорт. И это не наши выдумки, а конкретные жалобы владельцев этого, действительно легендарного и престижного, Ленд Крузер Прадо 150.

На примере автомобиля одного из наших постоянных клиентов мы подготовили для вас этот фото- и текстовый отчет.

Предварительная подготовка

Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 начинается, как и работа над любым другим автомобилем, — с бесед и разговоров мастера с владельцем — на что жалуется «пациент», что бы он хотел изменить в своем авто и так далее. Как правило, наш эксперт — это опытный сотрудник со стажем, и он «со старта» настаивает на самой полной тотальной шумоизоляции салона, включая изоляцию торпедо, моторного щита и установку подкрылков в колесные арки снаружи (дополнительная опция). Руководствуется наш эксперт многолетним опытом работы с подобными типами авто.

Далее он составляет наряд-заказ и передает его по команде. На основании этого наряд-заказа со склада выписываются все нужные изоляционные материалы и предварительно нарезаются по уже давно раскроенным выкройкам и лекалам.

По прибытию Toyota Land Cruiser Prado 150 в наш технический центр интерьерщики и специалисты по электрике/электронике разбирают его «до голого железа». Вынимают все сидения и все прилагающиеся устройства и приборы по пассивной безопасности, снимают карту потолка (единая деталь), вынимают напольное покрытие (также одна деталь) разбирают все двери, включая дверь багажного отсека.

Все вскрытые металлические поверхности очищаются от грязи и пыли, обезжириваются для того, чтобы изоляционные материалы максимально плотно прилегли-прикатались к металлическим поверхностям, называется — адгезия материалов (термин).

Пол

Как это ни странно, но пол в этом СЮВе — плоский! Ведь сегодня в мировом автопроме так заведено — для полноприводного автомобиля проектировать довольно развитый массивный трансмиссионный тоннель. Обычно это делается для выполнения нескольких задач.

  • Первая — это максимально снизить центр тяжести для устойчивости автомобиля в поворотах.
  • Вторая — это создание максимальной жесткости кузова на кручение, ведь наш сегодняшний автомобиль, в некотором смысле — внедорожник.
  • Третья задача — трансмиссионный тоннель максимально гасит паразитные колебания листовых металлов днища автомобиля.

Однако здесь совершенно отсутствуют и тоннель, и прочие профильные кузовные элементы, и пол салона (да и багажника тоже) — плоский. И его нужно защищать, поэтому здесь мы укладываем 3 (три) слоя изоляторов различного назначения и характеристик.

Для качественной шумоизоляции Toyota Land Cruiser Prado 150 и устранения шума от пола в труднодоступных местах мы использовали вибродемпфер SGM Dual. Сегодня он считается одним из самых эффективных поглотителей вибрации от обшивки и активно используется в профессиональных установочных центрах.

Кроме того, под подушкой заднего сиденья мы укладываем слой самоклеющегося материала и поверх базового — ещё два слоя SGM Barrier Mix, который отличается высокой плотностью. Эта характеристика позволяет ему обеспечивать надежную защиту салона от звуков и шумов из-под днища, например, от контакта покрышек с дорожным покрытием. К тому же материал этот легко монтируется на изогнутые поверхности, не впитывает влагу и обладает теплоизолирующими свойствами. Благодаря этим качествам он сегодня не имеет аналогов на рынке.

В рамках шумоизоляции пола салона мы спереди также «поднимаемся» максимально глубоко под торпедо и приборную панель — по моторному щиту.

Багажник

То же самое и в багажном отделении (ведь это, фактически, продолжение пола салона) — 3 (три) полноценных слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Onyx;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Ultra.

Задние арки

Арки колес тут, во-первых, совершенно голые, изнутри имеется только лишь лакокрасочное покрытие, и нет никаких изоляторов; а во-вторых (и это отмечают все владельцы), арки эти очень резонансные, шумоизоляции тут в Ленд Крузер Прадо 150 фактически «никакая»

Разумеется, что снаружи арки колес, как и все остальное днище автомобиля, еще в условиях заводского конвейера, было обработано специальными защитными мастичными материалами, но они скорее выполняют антикор- и антигравийную функции, но никак не звукоизолирующие. Тут мы кладём также два слоя:

  • 1 слой: SGM Dual;
  • 2 слой: SGM Barrier Mix.

Задние крылья

Под облицовками задних крыльев, как раз в нишах над колесными арками, автомобильные производители обычно прячут свое служебное и сервисное оборудование — воздуховоды, актуаторы, сервоприводы и так далее. Мало того, что эти естественные кузовные ниши являются естественными генераторами различных шумов, так и расположенное тут оборудование и жгуты проводки также делают свое «паразитное» дело, производя различные шорохи, шуршунчики, сверчки, и тд. Поэтому здесь мы также укладываем/накатываем/наклеиваем три слоя изоляторов

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite.

Крыша

При проведении работ по шумоизоляция крыши Toyota Land Cruiser Prado 150 нужно учитывать несколько моментов:

  1. Во-первых, Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет кузов так называемого универсального типа (спецы ещё называют его — УПВ — универсал повышенной вместимости). И кузова подобного типа чрезвычайно гулкие и шумные уже в силу своей конструкции.
  2. Во-вторых, и как следствие, — потолок пассажирского отсека является продолжением потолка салона, а это фактически почти четырехметровый лист железа. Именно поэтому на фотографиях разобранного автомобиля можно видеть не только поперечные рамки-усилители, но и настоящую фасонную балку посередине потолка. Данные распорки и усилители действительно являются гасителями паразитных виброколебаний, которые генерирует такой большой лист металла. Но (как вы видите) заводской звукоизоляции тут никакой нет.

В силу всего сказанного выше на потолке салона/багажника для снижения шумности мы применяем два слоя изоляции:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2 слой: SGM Black Vell 15.

Оба типа материалов являются достаточно тонкими и легкими, ведь тяжеловесная шумоизоляция может привести к деформации крыши, а кроме того, установленная на свое место карта потолка плотно приляжет к листовому металлу, дополнительно блокируя его виброколебания.

Двери

В любом современном автомобиле двери являются самым слабым звеном шумоизоляции, в том числе и в Ленд Крузер Прадо 150. Наиболее существенных моментов тут два:

  • большие металлические листовые площади;
  • оконное остекление.

Что касается «металлической части», то на фотографиях разобранного кузова можно видеть, что, с одной стороны, тут довольно развитый металлический каркас, а также имеется брус безопасности от бокового удара при ДТП, а с другой стороны, ни «единого листочка» заводской звукоизоляции в дверях нет и в помине.

Кроме того, специалисты по «звуку и музыке» любят использовать подобные естественные кузовные полости как раз под свои задачи, поскольку они являются усилителями и ревербераторами звуковых колебания. Однако наша задача другая. Звукоизоляция дверных обшивок включает целых 5 (пять) слоев, каждый из которых предназначен для выполнения своей задачи. Наши мастера для обеспечения защиты салона от посторонних шумов использовали:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • ещё два слоя — 2-3 слой: SGM Barrier Lite;
  • 4 слой: SGM Air 2 mm;
  • 5 слой: SGM Black Vell 15.

Сочетание указанных слоев материалов создает своеобразный сэндвич, который максимально учитывает особенности автомобиля и позволяет добиться максимальной шумозащиты. К тому же благодаря снижению уровня шумности в салоне существенно выигрывает та самая «акустика», что позволит любимым мелодиям звучать лучше. Также применение нескольких слоев улучшает теплоизоляцию салона, благодаря чему расходы топлива на поддержание комфортной температуры будут ниже.

Что касается оконного остекления, то специалисты нашего центра работают и с автомобильными стёклами. Свето- и ультрафиолетовая защита, бронирование, тонировка и тд — все эти услуги также в нашей компетенции.

Капот

Моторный отсек — особо «шумозагруженное» место. Работа двигателя неизменно сопровождается шумом и грохотом, поэтому со стороны салона мы занимались обработкой моторного щита и «подконсольного пространства», включая снятую торпедо и приборные панели. Однако капот — также слабое место и его внутреннюю поверхность мы покрываем двумя слоями материалов:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Унитон.

Эти довольно легкие и тонкие материалы не создают дополнительной нагрузки на металл, при этом защищают его от собственных вибраций и вибраций, создаваемых двигателем и трансмиссией. К тому же он формирует дополнительный теплоизолирующий слой, что улучшает защиту моторного отсека, например, зимой.

Крышка багажника

В различных спецификациях Toyota Land Cruiser Prado 150 запасное колесо крепится по-разному. В одних — под днищем кузова, в других — на двери багажного отсека, но не в нашем сегодняшнем случае. Слабым звеном на пути проникновения в автомобиль посторонних шумов является именно крышка, а точнее — дверь багажника. Поэтому здесь наши мастера укладывают два слоя шумопоглощающих материалов:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2 слой: SGM Black Vell 15.

Окончание работ и сдача автомобиля клиенту

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 завершается возвращением на свои штатные места облицовочных материалов и подключением ранее снятого оборудования, специалисты по электрике/электронике обязательно тестируют их функционал.

Сами автовладельцы отмечают и «хорошую музыку» из динамиков, и тишину на дороге, и благородные звуки при закрывании дверей или двери багажного отделения.

Наше предложение

Техцентр «Азбука Тюнинга» уже много лет занимается шумоизоляцией различных модификаций Toyota Land Cruiser Prado 150, у нас работают аккуратные опытные специалисты, и наш центр гарантирует владельцу заводское качество.

Материалы для шумоизоляции Toyota Land Cruiser Prado 150

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Крыша1 слой: SGM Air 3 mm
2 слой: SGM Black Vell 15
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Air 2 mm
5 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Стоимость:48 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:50 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:43 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Стоимость:58 000 руб.
+7 (499) 112-35-25