Шумоизоляция автомобиляKiaШумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция Kia Optima

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 48 000 руб.

В перечне требований, предъявляемых к современным автомобилям, хорошая шумоизоляция стоит далеко не на последнем месте. Но, к сожалению, штатная заводская шумоизоляция Киа Оптима не в полной мере отвечает этим требованиям. Шумы, издаваемые самой машиной и проникающие звуки с улицы не только раздражают, но и негативно сказываются на самочувствии водителя, провоцируют повышенную утомляемость и даже могут стать причиной ДТП. А это уже элементы активной безопасности.

Чтобы сделать путешествие в автомобиле максимально комфортным, мастера установочного центра  «Азбуки Тюнинга» сумеют выполнить полную и/или частичную шумоизоляцию вашего железного коня. Эта процедура избавит вас и ваших пассажиров от посторонних раздражающих звуков и шумов, а также улучшит качество звучания штатной аудиосистемы.

Техническая/историческая справка

Чтобы понимать, какой уровень качества имеет заводская шумоизоляция Kia Optima, нужно помнить, что, во-первых, это класс D (а в пятом поколении даже  D+) и, во-вторых, тип данного авто — седан. Другими словами, Kia Optima не может себе «позволить» быть шумной и гулкой внутри, поскольку она далеко не в «начальных классах», а соответствует статусу среднеразмерного семейного автомобиля, и второй момент — тип кузова, он трехобъемный. От пассажирского отсека отделены и моторный, и багажный — наиболее оптимальное сочетание звукоизолирующих свойств. С другой стороны, следует отметить, что Киа Оптима «далека от совершенства», и это отмечают ее владельцы, приезжающие в наш установочный центр. Им хотелось бы и большей тишины в салоне, и более качественного звучания «музыки».

Подготовительные операции

В перечень подготовительных работ входит несколько процедур. Процедура первая — беседа нашего мастера с владельцем автомобиля. В процессе разговора специалист выясняет причины, побудившие владельца обратиться в наш установочный центр, его требования и пожелания.

Вторым этапом является предварительная подготовка изоляционных материалов для обработки конкретной модели (и даже модификации) автомобиля. К дате его прибытия изоляционные маты нарезаются по специальным фирменным (и нашим собственным) лекалам и выкройкам. Все эти выкройки должны повторять формы и изгибы обрабатываемых кузовных поверхностей — без проплешин и пропусков, «заходить» под ребра и усилители жесткости, а все сварные швы и стыковочные узлы также должны быть обработаны с надлежащей тщательностью. Некоторые из материалов (если того требует технология) должны быть предварительно  разогреты в специальных печах до определенных «посадочных» температур, однако подавляющее большинство материалов имеют собственную клеевую основу и в подобных «температурных процедурах» не нуждаются.

Шумоизоляция  кузовных поверхностей и деталей Kia Optima начинается с разборочных работ. Наши специалисты по интерьерам, электрике и электронике демонтируют внутреннее оснащение автомобиля, как это говорится, — до голого металла. Вынимаются сидения, снимается карта потолка и напольное ковровое покрытие, снимаются обивочные материалы с боковин кузова, со стоек и дверей. Электронные и электрические устройства должны быть корректно отсоединены и демонтированы таким образом, чтобы по завершению всех работ и обратной сборки все они работали так же, как и до прибытия автомобиля в наш тюнинговый центр.

Шумоизоляция потолка пассажирского салона

Все работы производятся по схеме сверху вниз, то есть начинаются с потолка салона. К сожалению, качество заводской шумоизоляции Киа Оптима не самое хорошее и вынуждает  владельца прибегать к дополнительным работам по ее улучшению.

Вся беда в том, что крыша любого автомобиля представляет собой лист металла довольно большой площади, и этот листовой металл способен генерировать свои собственные вибро- и звуковые колебания. На заводском штампе он изогнут определенным образом, точечной сваркой к нему приварены каркас потолка и поперечные усилители, которые в некоторой степени способствуют гашению этих  самых вибраций, но собственно шумо- и звукоизоляторов на крыше никаких нет. Это прекрасно видно на фотографиях разобранного авто. Производитель обходится лишь картой потолка, но это потолочное покрытие не обеспечивает должной тишины в салоне, даже капли дождя и те прекрасно слышны пассажирам.

Потолок автомобиля нашими сотрудниками проклеивается в два слоя. Первым – STP Aero, а следующим – STP Biplast Premium. Подобное решение позволяет обеспечить относительно надежную шумоизоляцию, и, главное, не создает лишней нагрузки на крышу автомобиля.

Шумоизоляция пола пассажирского салона

Днище кузова любого автомобиля, в том числе и Kia Optima, представляет собой сложную конфигурацию кузовных деталей самого разного профиля, сечения, формы и тп. Еще на стадии конструирования сюда «закладываются» детали таврового, коробчатого и иных сложных профилей, а также масса продольных и поперечных выштамповок и усилителей с целью выполнения сразу нескольких задач.

  1. Первая — создание максимальной жесткости кузова, поскольку это один из основных параметров безаварийной управляемости  автомобиля на любых покрытиях — активная безопасность.
  2. Вторая — это исполнение параметров пассивной безопасности, когда в момент ДТП «жизненная клетка» обязана остаться нетронутой, ни один элемент кузова не должен проникнуть в салон, а двигателю вместе  с трансмиссией надлежит «уйти» под днище, ни никак не вовнутрь клетки безопасности.
  3. Третья задача — гашение виброколебаний при движении автомобиля, с чем эта «сложная конфигурация» и справляется. Однако, если вы посмотрите на фотографии разобранного «до железа» автомобиля, то не увидите здесь ни единого «листочка» шумо- или звукоизоляционных материалов. Снизу днище, конечно же, покрывается мастичными защитными материалами, но они в первую очередь выполняют антигравийные и противокоррозионные функции, а  шумоизоляторами никак не являются.

Для обеспечения максимального эффекта наши специалисты используют три слоя шумопоглощающих материалов различной плотности и структуры. В качестве базы традиционно выступает слой STP Profi Plus, причем по всей площади пола за исключением зоны задних сидений.

Под задний диван наклеивается STP Aero+ — тонкий легкий полимер с  антиадгезионной бумагой, а вторым слоем — STP BlackTon. Это материал с плотной структурой не только превосходно справляется с вибрациями, но и защищает салон от негативного воздействия влаги за счет своей водонепроницаемости. Финальным слоем выступает эффективный шумопоглотитель STP Noise Block.

Шумоизоляция багажника

Багажное отделение — одно из самых уязвимых мест кузова любого автомобиля, в том числе и Киа Оптима. А самое «гиблое» место, прочем в буквальном смысле этого слова (гнилое), — ниша запасного колеса. Любой знаток вторичного рынка при исследовании б/у автомобиля для перепродажи смотрит на два места в кузове авто — пол салона под ногами водителя и состояние металла в нише запаски. Если здесь обнаруживается хотя бы один «рыжик» (начало коррозии под грунтом и/или лакокрасочным покрытием), то цена автомобиля тут же существенно падает.

Поэтому и наши специалисты при обесшумливании пола багажника на это место (нишу запаски) всегда обращают особое внимание. Первым слоем здесь накатывается STP Aero+, этот самоклеящийся вибропоглощающий материал отлично справляется с подавлением шумов, исходящих непосредственно из багажника, а также является прекрасным антикором. В качестве второго слоя выступает STP BlackTon.

На арки колес сначала наклеивается STP Profi Plus, а затем STP Biplast Premium.

Крышка багажника

С одной стороны, казалось бы, в таком автомобиле, как седан Киа Оптима багажник не должен сильно «досаждать» в плане шумового загрязнения. Но с другой стороны, спецы по акустике как раз и используют багажники, как естественные полости для улучшения качества этой самой «музыки», и крышка багажника тут играет вполне определенную роль. Данный участок проклеивается нашими специалистами в два слоя. Базой выступает STP Aero,  а затем наклеивается STP «Акцент» Premium – самоклеящийся материал, имеющий, помимо всего прочего, улучшенные теплоизоляционные свойства.

Обработка дверей

Двери в любом авто являются весьма слабым местом в плане шумовой и звуковой защищенности, и причин тому две.

  • Первая — это остекление дверей автомобиля, однако тут мы хотели бы отметить, что наши специалисты с успехом занимаются защитой (бронированием), а также тонировкой автомобильных стёкол.
  • Вторая причина кроется непосредственно в конструкции дверей. Если вы посмотрите на фотографии разобранного автомобиля, то вы увидите, что каркас тут не слишком «развитый», а на внутренней поверхности панели лишь два скудных «листочка» изоляторов. Естественное «генерирование» виброколебаний листовой металлической панели тут в некоторой степени сдерживает боковой брус (пассивная безопасность). Вот и вся противошумовая защита.

Шумоизоляция дверей Kia Optima требует особого подхода и нуждается в максимальном внимании. В качестве первого слоя тут используется STP Aero, который «накатывается» на внутреннюю  поверхность панелей дверей, затем идет материал  STP «Акцент» Premium, и в качестве верхнего слоя выступает STP Biplast Premium – звукопоглощающий, вспененный полиуретан.

Крышка капота

Моторный отсек Kia Optima такой же шумный «объект», как и в любом другом авто. В этой зоне, как правило, используется один слой STP Aero, который защищает салон от шума и вибраций, которые проникают в салон со стороны моторного отсека.

Передача автомобиля заказчику

Все работы по шумоизоляции Киа Оптима завершаются тем, что специалисты по электронике и интерьеру возвращают на штатные места ранее снятые устройства и приборы, проверяют их работоспособность, и только после этого  мастер  предъявляет автомобиль владельцу.

Наше предложение

Большой опыт работы помогает нашим специалистам подобрать оптимальный алгоритм работ и перечень необходимых материалов для обеспечения шумоизоляции Киа Оптима. Широкий спектр предлагаемых изоляторов позволяет выполнить как полную, так и частичную шумоизоляцию, причем максимально эффективно.

Гарантия на все работы составляет 10 лет. Мы используем только профессиональные сертифицированные материалы из премиальной линейки STP. Вы можете быть уверены в полном соблюдении всех правил проведения работ. Обращайтесь в студию «Азбука Тюнинга», а мы приложим максимум усилий, чтобы ваш автомобиль стал более комфортным.

  • STP Profi+
  • STP Aero+
  • STP Aero
  • STP BlackTon
  • STP NoiseBlock
  • STP Biplast Premium
  • STP Акцент Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *