Пол
Первым слоем на полу автомобиля был уложен STP Profi Plus. Он зарекомендовал себя как надежный изолятор, который в равной степени хорошо справляется и с поглощением вибрации, и с созданием преграды для проникновения извне звуковых волн. Для пола автомобиля это особенно важно, так как обычно снизу поступает большое количество раздражителей разной природы. Чтобы с каждым из них бороться в отдельности, придется проклеивать много слоев изоляторов. STP Profi Plus же сможет эффективно выполнить одновременно несколько задач.
STP Aero+ был зафиксирован только в одной зоне – под подушками сиденья в задней части салона.
Завершающим – защитным – слоем был проклеен на всей поверхности пола STP BlackTon. Это оригинальный материал STP, который у других производителей не имеет аналогов. Его отличительной особенностью является то, что он комбинирует в себе и протектор от механических нагрузок, и водонепроницаемый изолятор, и эффективный шумоизолятор. Так как BlackTon не впитывает и не пропускает влагу, его часто используют для защиты шумоизоляционной системы на полу. В дождливую погоду, когда человек с обувью может занести в салон большое количество воды, этот материал является спасателем, так как шумоизоляционная система остается неповрежденной и ее функция выполняется в том же, достаточном, объеме.
Для усиления эффекта шумоизоляционной системы в зоне пола был проклеен третьим слоем STP NoiseBlock.
Потолок
Потолок в Kia Mohave не обрабатывался, так как в нем установлена панорамная крыша.
Багажник
На пол багажника после очищения первым слоем был нанесен STP Aero+, он отлично справляется с нагрузкой в данной зоне и для Kia Mohave признан идеальным шумоизолятором. Вторым слоем бы проклеен STP BlackTon, технические характеристики которого были описаны в разделе, посвященном шумоизоляции пола Kia Mohave.
Обработка задник арок производилось другим методом. На них первым слоем был проклеен STP Profi Plus, вторым — Biplast Premium. Такая комбинация обеспечивает надежную защиту внутреннего пространства от шумов из этой области.
Двери
Двери требуют особого внимания, так как они являются не только входными воротами для посторонних звуков, но и сами могут быть источниками шумов. Для того чтобы создать надежную защиту, двери предварительно было разобраны. Часть изоляторов были проклеены внутри дверей, часть – снаружи. В результате получившийся «сэндвич» обеспечил тишину в салоне и благоприятные условия для работы штатной аудиосистемы.
Так, мастерами были проклеены 4 слоя шумоизоляторов:
1 слой — STP Aero (внутри двери);
2 слой — STP Акцент Premium (внутри двери);
3 слой — STP Biplast Premium;
4 слой — STP Битопласт (антискрип).
Крышка багажника
Крышка была защищена тремя слоями шумоизоляторов компании STP:
1 слой — Aero+;
2 слой — Акцент Premium;
3 слой — Бипласт Premium.
Эти материалы не делают крышку более тяжелой, так как имеют малый вес. В дополнении с материалами, которые были проклеены на полу и задних арках, благодаря этой защите погашаются все раздражители со стороны багажника – скрипы, посторонние звуки, вибрации.
Капот
На капоте были зафиксированы два слоя изоляторов:
STP Aero+;
STP Акцент Premium.
Оставить свой отзыв