В Toyota Tundra специалисты предложили выполнить частичную шумоизоляцию: были обработаны те зоны, которые показали наибольший пропуск звуков в салон. Поэтому были проклеены несколько слоев изоляторов на полу, в дверях, на крыше и в крышке капота. В работе мастера использовали проверенную временем и эксплуатацией в различных условиях продукцию STP.
Этот производитель поставляет профессиональные шумо- и виброизоляторы, отвечающие высоким требованиям на современном рынке. STP занимается не только производством уже разработанных материалов, но и проводит тесты, лабораторные исследования, предлагает инновации. В ассортименте STP есть несколько вариантов, которые не имеют аналогов у других производителей – эксклюзивные изоляторы, нашедшие применение на практике во многих автомобилях.
Интересно, что некоторые материалы являются узко специфическими, они выполняют конкретную функцию и справляются с конкретным источником звуков. Есть и многофункциональные изоляторы, которые наряду с погашением звуков, шумов и вибрации выступают еще в роли утеплителя или водооталкивающего слоя. Последнее свойство особенно важно для изоляции пола.
Часто в дождливую или снежную погоду с обувью пассажиров в салон попадает большое количество воды с растворенными в ней реагентами. Если шумоизоляция не будет надежно защищена, слои быстро разрушатся, что приведет к ухудшению атмосферы во внутреннем помещении. Специалисты нашего центра знают мельчайшие нюансы в эксплуатации шумоизоляционной системы, поэтому сведут к нулю все риски.
Пол
На полу Toyota Tundra было проклеено 3 слоя материалов:
- 1 виброизолятор STP Profi+;
- 2 шумоизолятор STP BlackTon;
- 3 звукоизолятор STP NoiseBlock.
Комбинация из трех шумоизоляторов обеспечивают надежную шумозащиту снизу. Вибрация и стуки от попадающих в дно песчинок, мелких камней создают постоянный шумовой фон.
Он дополняется шуршанием от шин, перекатывающихся по дороге. Эти звуки присутствуют постоянно в процессе движения автомобиля. Со стороны капота через пол также в салон приникают дребезжащие звуки, гул от движущихся металлических деталей, вибрация.
Именно по причине комбинации шумов необходимо создавать многослойную защиту, такую, как предложили наши специалисты.
Двери
Для изоляции дверей понадобилось создать 5 слоев, некоторые из них расположены внутри, некоторые наклеены на обивку. Такой «сэндвич» позволяет решить одновременно 2 задачи:
- обеспечить надежную преграду для посторонних звуков;
- создать идеальные условия для звучания аудиосистемы.
Итак, в дверях Toyota Tundra были проклеены такие материалы STP:
- 1 виброизолятор STP Aero;
- 2 шумоизолятор STP Акцент Premium;
- 3 виброизолятор STP Aero;
- 4 шумоизолятор STP Biplast Premium на обшивку;
- 5 антискрип STP Битопласт.
Крыша
Для создания шумоизоляции на крыше была снята обивка, которая после завершения работ возвращена назад без повреждений. Под нее специалисты выбрали легкие и тонкие многофункциональные изоляторы, которые отлично справляются с нагрузкой в данной зоне и не упадут под тяжестью своего веса.
Очень важно, чтобы шумоизоляторы плотно прилегали к основанию. Вы оцените эффективность созданной системы, когда автомобиль попадет под дождь. В салоне будет так же тихо и спокойно, как и в солнечную безветренную погоду.
На крыше под обивкой были проклеены 2 слоя материалов:
- 1 виброизолятор STP Aero;
- 2 шумоизолятор STP Biplast Premium.
Крышка капота не обрабатывалась, так как она ранее была покрыта антикором. Выполнить шумоизоляцию Toyota Tundra наш центр может за 18 часов, вы можете присутствовать при работе с вашей машиной или доверить мастерам и заниматься своими делами, отдыхать в специальной комнате для клиентов.
Оставить свой отзыв