• +7 (499) 112-35-25
  • info@tuning-abc.ru
  • г. Москва, Можайское шоссе, вл. 167
    г. Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  • Время работы: вт - суб c 10:00 до 21:00
Шумоизоляция автомобиляVolvoШумоизоляция Volvo XC90

Шумоизоляция Volvo XC90

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 70 000 руб.
  • Вес: 60-65 кг.

Шумоизоляция Volvo XC90 даже в заводском исполнении очень и очень хороша. Оно и не удивительно, поскольку самим производителем данный внедорожник/кроссовер позиционируется в премиальном сегменте мирового автопрома. Тем не менее, и этот автомобиль бывает гостем таких установочных центров, как наше ателье «Азбука Тюнинга».

Почему? А потому что «со старта» прототип самого первого его поколения был представлен публике под именем Adventure Concept Car, что на русский можно перевести, как «Концепт автомобиля для приключений». Ведь до серии ХС эта шведская компания выпускала исключительно городские седаны и универсалы.

Шумоизоляция всех кузовных зон Volvo XC90 еще на стадии производства выполнена так, как оно и положено в современном паркетнике из премиального сектора. В иных его спецификациях даже арки колес, причем снаружи, со стороны «улицы», покрыты не просто антикор- или противогравийными мастичными материалами, а неким аналогом …синтетического войлока. Помимо штатного напольного покрытия под ногами водителя и пассажиров уложены так называемые репсовые коврики, чуть ли не настоящие персидские ковры. Крыша автомобиля в районе третьего ряда имеет пластиковую вкладку (на случай аварийной эвакуации), которая при этом не скрипит, не шуршит и не издает никаких других паразитных или структурных звуков.

Тем не менее «некие легкие претензии» у иных автовладельцев все-таки имеются; и вот довольно короткий их список:

  1. Ненавязчивый, но всё же барабан на крыше уже при первых каплях дождя.
  2. Шумы работы ДВС и трансмиссии, которая тут, напомним, полноприводная.
  3. Гул резины из арок колес.
  4. Боковые уличные шумы от окон и дверей автомобиля.

Премиальный внедорожник Volvo XC90 оборудован передовыми технологиями безопасности и последними техническими новинками, он является примером для многих производителей. Вместе с тем автомобиль даже такого класса может иметь недостатки по шумоизоляции, и наши мастера готовы устранить проблемы во всех зонах.

Здесь вам будет показана шумоизоляция Volvo XC90 на примере автомобиля одного их наших клиентов — с текстовым и фото- отчетом.

Потолок салона

Звукоизоляцию крыши автомобиля мы всегда рекомендуем делать нашим клиентам, поскольку крыша — это всегда большой лист металла, который и сам «умеет» генерировать звуковые и виброколебания. Однако в данном случае шумоизоляцию потолка салона Вольво XC90 мы делать не стали, поскольку данная модель оборудована панорамной крышей.

Днище автомобиля и пол пассажирского салона

Днище любого авто — это всегда набор кузовных деталей самого разного профиля. Тут много продольных, косых и поперечных усилителей,  и подобным образом днище проектируется для того, чтобы выполнять целый ряд сопутствующих и параллельных задач:

  1. Создание жесткости кузова на кручение, поскольку, повторимся, Volvo XC90— внедорожник.
  2. Выполнение задач по пассивной безопасности, чтобы последствия ДТП оказались минимальными для водителя и его пассажиров, и компания Volvo своими достижениями в этой области не просто гордится, а является лидером отрасли.
  3. На ту же пассивную безопасность «работают» не только кузовные детали самого днища автомобиля, но и пороги (и они в этих автомобилях очень широкие и крепкие), плюс различные подрамники, щиты, полки, переборки и тп.

Подобная конструкция прекрасно справляется с задачами виброгашения, однако и наши звукоизоляторы тут не помешают. В силу вышеизложенного шумоизоляция пола салона Volvo XC90 предполагает, как минимум, использование трехслойной укладки. Основой служат специально раскроенные нами маты профессионального виброизолирующего материала STP Profi+, его показатели по звуко- и вибропоглощению являются одними из лучших среди аналогов. К тому же устойчивость к воздействию влаги позволяет ему выступать ещё и надежной защитой металла от коррозии. По верху данного материала укладываются ещё 2 слоя: один — звукопоглощающий STP BlackTon и второй — звукоизоляционный «блокатор звуков» STP NoiseBlock.

Звукоизоляция багажного отсека

Эта зона может служить источником дополнительных шумов и вот почему. Поскольку тип кузова у Volvo XC90 — так называемый «универсал повышенной вместимости» — УПВ, поэтому пассажирский салон и багажное отделения составляют единое пространство. А однообъемники (и это всем известно из школьного курса физики) всегда являются гулкими и шумными.

Кроме того (посмотрите на фото разобранного автомобиля), в полу багажного отделения имеется так называемая ниша запаски, и в кузове любого автомобиля — это самое уязвимое место. Несмотря на то, что в условиях завода днища всех автомобилей обрабатываются мастичными антикоррозионными и антигравийными покрытиями, именно на это место приходится наиболее «массированные» атаки всевозможными пескоструями, битумами и прочими дорожными агрессивами.

Однако в первую очередь — это, конечно, «гулкость» однообъемного пространства, поэтому для его снижения мы укладываем как минимум два слоя материалов — STP Aero+  и STP BlackTon.

Двери

Двери любого автомобиля — самая слаба зона звуковой и противошумовой защиты. Причины тому те же, что и на двери багажного отделения: остекление «по кругу», а в случае с паркетником Вольво XC90  довольно слабый внутренний каркас. Нет-нет, с пассивной безопасностью тут как раз всё в норме, ведь не зря эта шведская компания ходит в лидерах среди мировых производителей. Да вы и сами посмотрите — помимо поперечного усилителя тут еще и довольно мощный защитный брус от бокового удара, что вкупе с широченными бордюрами и составляет основу системы пассивной безопасности, но звукоизоляторов тут почти никаких нет.

Четырехслойная шумоизоляция дверей автомобиля Volvo XC90 – это то, что сделает звучание музыкальных треков еще более ярким. Благодаря комбинации нескольких качественных материалов из линейки STP, закрывание дверей станет более плавным, значительно снизится уровень вибраций во время движения, а штатная акустика не будет «загрязняться» посторонними шумами.

  • Базой при монтаже шумоизоляции дверей является слой тонкого самоклеящегося материала STP Aero. При его не большом удельном весе и малой толщине он эффективно гасит вибрации; поверх него последовательно укладываются также:
  • звукопоглощающий материал STP Акцент Premium;
  • плотный материал STP Biplast Premium, обладающий высокими шумопоглощающими свойствами;
  • и, наконец, антискрип STP Битопласт.

Крышка капота

Моторный отсек в любом транспортном средстве – наиболее шумное и вибронагруженное место. Здесь собраны «в одну кучу»: силовая установка, двигатель и КПП, трансмиссия, которая тянется от переднего моста до заднего, — как тут «не пошуметь». Изнутри, со стороны пассажирского салона мы сделали изоляцию моторного щита, вплоть до «подприборного» пространства, но через ветровое окно шумы все равно проникают в салон

Шумоизоляция Вольво XC90 в области моторного отсека заключается в том, чтобы избавить пассажиров от механических шумов. Здесь важно соблюсти баланс между весом и эффективностью материалов, поэтому первым слоем под крышку капота наши специалисты накатывают легкий самоклеящийся материал STP Aero и вторым слоем — STP Акцент Premium, который не только хорошо поглощает звуки, но и обеспечивает дополнительную теплоизоляцию моторного отсека.

Окончание работ и сдача автомобиля клиенту

Шумоизоляция Volvo XC90 завершается сборкой и возвращением на свои штатные места всех облицовочных материалов, а также подключением ранее снятых приборов и оборудования, специалисты по электронике обязательно протестируют их функционал.

Заказчику мы демонстрируем новый уровень шумов — с помощью специальных измерительных устройств.

Наше предложение

Техцентр «Азбука Тюнинга» уже много лет занимается шумоизоляцией различных модификаций Volvo XC90, причем обоих поколений, и у нас работают чрезвычайно аккуратные специалисты, а наше ателье гарантирует заказчику заводское качество.

Материалы для шумоизоляции Volvo XC90

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние крылья1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери 1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:64 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:68 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:65 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:62 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:82 000 руб.
Volvo XC90
Срок: 1 день
Цена: 70 000 ₽
Цена 70 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25