Потолок
Первый шаг — снятие потолка, после снятия видно что с завода полностью отсутствует шумоизоляция,поэтому мы проклеиваем потолок в 2 слоя:
1 слой — STP STP Gold-3.2мм
2 слой — STP Сплен-4.0мм
При проклейки потолка не рекомендуется использовать более толстые материала, так как, раз толще-значит тяжелее и есть риск того что шумоизоляция просто упадет под своим весом.
Вторым слоем слоем используется именно Сплен потому,что этот материал не впитывает влагу(а это значит что не отклеется и не разлагается) и имеет достаточно большой эффект шумопоглащения.
Багажник
Далее приступаем к проклейки багажника — а именно, на пол в багажнике (под запаску) первым слоем кладется STP STP Gold-3.2мм, так как этот материал является самым эффективным на таком автомобиле, так же STP STP Gold-3.2мм используется при поклейки задних арок со стороны салона. Вторым слоем выступает STP Сплен-4.0мм.
Пол
При поклейки пола используется STP BimastBomp Premium 4.2,так как это самый эффективный в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол (с пола и колесных арок идет больше всего шумов), так же этот материал использовался при проклейки передних арок со стороны салона. Вторым слоем использовался STP Сплен-4.0мм так как используя этот материал в плохуя погоду можно не бояться о том, что он отклеится и разложится из за влаги, проникающей через ковер от ног, и будет все так же радовать эффектом.
Двери
В заключение процесса, после сборки салона приступаем к проклейке дверей, при поклейки дверей используется 4 слоя:
1 слой — STP STP Gold — 3.2 мм (внутри двери)
2 слой — STP Сплен — 4.0 мм (внутри двери)
3 слой — STP STP Gold — 3.2 мм
Данный “бутербод” является максимально эффективным решение при шумоизоляции дверей и позволяет максимально “зашумить” двери и улучшить заводскую аккустику.
Крышка капота и багажника
Проклеивается в 1 слой-STP STP Gold-3.2мм
Оставить свой отзыв