Потолок
Первый шаг — снятие потолка,после снятия видно что с завода отсутствует заводская шумоизоляция, поэтому мы проклеиваем потолок в 2 слоя: 1 слой — STP STP Gold-3.0мм 2 слой — STP Сплен-4.0мм
При проклейки потолка не рекомендуется использовать более толстые материала, так как, раз толще-значит тяжелее и есть риск того, что “шумка” просто упадет под собственным весом.
Вторым слоем используется именно Сплен потому, что этот материал не впитывает влагу (а это значит что не отклеется и не разлагается) и имеет достаточно большой эффект шумопоглащения.
Багажник
Далее приступаем к проклейки багажника — а именно, на пол в багажнике (под запаску) первым слоем кладется STP STP Gold-3.0мм,так как этот материал является самым эффективным на таком автомобиле, так же STP STP Gold-3.0мм используется при поклейки задних арок со стороны салона. Вторым слоем выступает STP Сплен-4.0мм.
Пол
При поклейки пола используется тоже STP Gold-3.0мм, так как это самый эффективный в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол (с пола и колесных арок идет больше всего шумов), так же этот материал использовался при проклейки передних арок со стороны салона. Вторым слоем использовался STP Сплен-4.0мм так как используя этот материал в плохуя погоду можно не бояться о том, что он отклеится и разложится из за влаги,проникающей через ковер от ног, и будет все так же радовать эффектом.
Двери
В заключение процесса,после сборки салона приступаем к проклейке дверей, при этом используется 4 слоя: 1 слой — STP STP Gold-3.0мм(внутри двери) 2 слой — STP Сплен-4.0мм 3 слой — STP STP Gold-3.0мм
Данный “бутербод” является максимально эффективным решением при шумоизоляции дверей и позволяет максимально “зашумить” двери и улучшить заводскую аккустику.
Крышка капота и багажника
Проклеивается в 1 слой-STP STP Gold-3.0мм
Оставить свой отзыв