Багажник
Первым шагом приступаем к проклейки багажника-а именно, на пол в багажнике(под запаску) первым слоем кладется STP STP Gold-3.0мм, так как этот материал является самым эффективным на таком автомобиле, так же STP STP Gold-3.0мм используется при поклейки задних арок со стороны салона. Вторым слоем выступает STP Сплен-4.0мм.
Пол
При поклейки пола используется тоже STP BimastBomp Premium 4.2, так как это самый эффективный в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол (с пола и колесных арок идет больше всего шумов), так же этот материал использовался при проклейки передних арок со стороны салона. Вторым слоем использовался STP Сплен-4.0мм так как используя этот материал в плохую погоду можно не бояться о том, что он отклеится и разложится из за влаги, проникающей через ковер от ног, и будет все так же радовать эффектом.
Пол
В качестве первого слоя на полу салона был выбран STP Gold 3-3.2мм. Он же был проклеен и на передних колесных арках со стороны салона. В этой локализации он станет наиболее эффективен, так как способен поглощать не только разнообразные шумы, поступающие снизу, но и вибрацию в процессе движения автомобиля. Вторым слоем был проклеен влагозащищающий STP Сплен-4.0мм. Этот материал был выбран с учетом того, что авто будет эксплуатироваться в любую погоду, в том числе и в слякоть. Это позволит избежать неприятностей из-за скопления большого количества воды на полу.
Двери
В заключение процесса, после сборки салона приступаем к проклейке дверей, при поклейки дверей используется 4 слоя:
1 слой — STP STP Gold — 3.0мм (внутри двери) 2 слой — STP Сплен — 4.0мм (внутри двери) 3 слой — STP STP Gold — 3.0мм 4 слой -STP Битопласт 5.0 — 5.0мм
Данный “бутербод” является максимально эффективным решение при шумоизоляции дверей и позволяет максимально зашумоизолировать двери и улучшить заводскую аккустику.
Крышка капота
Крышка капота проклеивается в 1 слой — STP STP Gold-3.0мм
Крышка багажника
Крышка багажника не проклеивалась в связи с пожеланиями клиента
Оставить свой отзыв