Потолок
На первом этапе специалисты сняли потолок, чтобы проверить, есть ли там слой звукоизоляции. Выяснилось, что на заводе его не проклеили, следовательно, эту работу выполнили наши мастера. Для этого было использовано 2 слоя материалов:
I слой – STP Gold — 3.0 мм; II слой – STP Сплен — 4.0 мм.
Эти материалы были выбраны неслучайно: они отличаются высокой эффективностью и обладают малым весом. Эксперты рекомендуют для проклейки потолка использовать тонкие изоляторы, имеющие минимальную массу, тогда исключается риск отклеивания и падения потолка. Если же для звукоизоляции используются тяжелые материалы или допускается брак, возникает риск спонтанного отклеивания материалов от основания.
STP Сплен — 4.0 мм, кроме того, известен еще одним положительным качеством – он не впитывает влагу и не изменяет своих физических свойств под воздействием неблагоприятных внешних факторов.
Багажник
На втором этапе мастера выполнили шумоизоляцию багажника. На пол (под запаску) был проклеен слой STP Gold — 3.0 мм. Тогда же были проклеены и задние колесные арки – со стороны салона автомобиля. Для этого также использовался STP Gold — 3.0 мм. Этот материал используется для поглощения виброшумов, со стороны колесных арок и багажника их образуется больше всего.
Для проклейки второго слоя использовали влагоустойчивый STP Сплен — 4.0 мм.
Пол салона
После сборки салона мастера приступили к проклейке дверей. Для надежной звукоизоляции в этой области на поверхности были нанесены 3 слоя материалов:
• STP Gold — 3.0 мм (внутри двери); • STP Gold — 3.0 мм; • STP Битопласт 5.0 — 5.0 мм (на обшивку).
«Бутерброд» из этих изоляторов не только позаботится о прекращении доступа посторонних шумов в салон, но и обеспечит отличную заводскую акустику внутри.
Двери
Первым слоем на пол в салоне Peugeot Partner был нанесен STP Gold-3.0 мм, он прекрасно справляется с задачей поглощения виброшумов. Также этот материал использовался для проклейки первого слоя на передних колесных арках. Учитывая, что снизу в салон поступает наибольшее количество виброшумов, понятна целесообразность использования этого эффективного изолятора. В качестве второго слоя по всей поверхности был проклеен STP Сплен-4.0 мм, отличающийся устойчивостью к влаге. В холодное время года, в дождливую погоду, когда ковер на полу часто пропитывается водой, этот слой станет гарантией того, что шумоизоляция будет оставаться достаточной.
Крышка багажника
Крышку багажника проклеили 1 слоем STP Gold — 3.0 мм.
Крышка капота
Крышку капота также проклеили 1 слоем STP Gold — 3.0 мм.
Оставить свой отзыв