BMW X1 в заводской комплектации не вполне отвечает требованиям владельца в отношении шумоизоляции: при высокой скорости, при движении на плохом дорожном покрытии, при выполнении поворотов и маневров в салон проникает большое количество звуков.
Чтобы обеспечить лучшую шумоизоляцию, было предложено провести полную диагностику и создать систему с покрытием всех проблемных зон. Полная шумоизоляция всегда предпочтительнее, так как решает одновременно много задач и позволяет дать гарантию на снижение шумового фона до комфортного уровня.
Шумоизоляция пола BMW X1
Наиболее проблемной зоной, в большинстве случаев, становится пол салона авто. Полностью убрать шумы снизу невозможно по объективным причинам. Во-первых, они возникают при трении движущихся деталей под капотом, в первую очередь издает гул и громкие звуки двигатель. Во-вторых, постоянное шуршание, дребезжание, звуки от ударов поступают от колес, соприкасающихся с дорогой, и дна, когда в него летят мелкие камни, песчинки, а также грязная вода.
Учитывая сложные условия, в которых будет эксплуатироваться шумоизоляционная система BMW X1, наши специалисты выбрали такие материалы:
- 1 слой для эффективной виброизоляции – STP Profi+;
- 2 слой для эффективной шумоизоляции – STP BlackTon;
- 3 слой для дополнения звукоизоляции, а также влагозащиты – STP NoiseBlock.
Именно STP NoiseBlock создает тот блок для воды, который необходим для качественной и постоянной работы шумоизоляционной системы BMW X1. Если бы этот материал не покрывал предыдущие, в дождливую или снежную погоду был бы большой риск возвращения шумов из-за нарушения целостности системы.
Двери
Для качественной обработки дверей их разобрали, некоторые изоляторы были проклеены внутри. На обшивку был нанесен STP Biplast Premium. Всего было проклеено 5 слоев:
- 1 слой для виброизоляции – STP Aero;
- 2 слой для шумоизоляции – STP Акцент Premium;
- 3 слой для виброизоляции – STP Aero;
- 4 слой для шумоизоляции – STP Biplast Premium;
- 5 слой – антискрип – STP Битопласт.
Благодаря созданию такого «сэндвича» из изоляторов владелец BMW X1 может сэкономить серьезную сумму, так как ему нет необходимости проводить аудиотюнинг.
Заводская штатная аудиосистема получила новое, более качественное звучание и может принести слушателям много приятных минут.
Багажник
В багажнике BMW X1 потребовалось проклеить 2 слоя изоляторов, на стены и дно были нанесены:
- 1 слой для виброизоляции – STP Aero+;
- 2 слой для шумоизоляции – STP BlackTon.
На задние арки были наклеены другие материалы:
- 1 слой для виброизоляции – STP Profi+;
- 2 слой для шумоизоляции – STP BlackTon.
Крыша
Для того чтобы обработать шумоизоляцией потолок BMW X1, была полностью снята обивка. После ее восстановления никаких признаков вмешательства не осталось, так как все манипуляции мастера выполняют аккуратно и профессионально выверенно.
Заметить изменения можно не во внешнем виде, а в уменьшении шумового фона. Это особенно наглядно, когда машина попадает под проливной дождь: с какой бы силой ни били капли о крышу, в салоне будет сохраняться спокойная атмосфера. Так как на крыше большой риск отклеивания шумоизоляторов, для обработки автомобиля были выбраны тонкие и легкие материалы:
- 1 слой для виброизоляции – STP Aero;
- 2 слой для шумоизоляции – STP Biplast Premium.
Крышка капота БМВ Х1
На крышку капота были проклеены в 2 слоя легкие материалы:
- 1 слой для виброизоляции – STP Aero;
- 2 слой для шумоизоляции – STP Акцент Premium.
Крышка багажника
Крышку багажника БМВ X1 для надежной шумозащиты пришлось обработать тремя слоями различных материалов:
- 1 слой для виброизоляции – STP Aero;
- 2 слой для шумоизоляции – STP Акцент Premium;
- 3 слой для шумоизоляции – STP Biplast Premium.
Работа по созданию полной шумоизоляции в BMW X1 в нашем центре займет 12 часов.
Материалы для шумоизоляции Bmw x1
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Black Ton | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Aero | |
4 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв