Шумоизоляция – это комплекс мероприятий, направленных на снижение слышимости посторонних звуков. В ней нуждаются даже автомобили премиум-класса, поскольку производители дорогих машин иногда экономят на материалах для звукоизоляции.
К каждому авто нужен индивидуальный подход. Технология работы различается в зависимости от того, какую часть авто нужно изолировать от раздражающих звуков. На прошлой неделе, мы выполнили шумоизоляцию Аudi a7 и решили подробно расписать все работы.
Пол
Сперва мы обклеиваем поверхность вибродемпфером Profi Plus, который не изменяет своих свойств даже при высоких и низких температурах. Он отличается высокой степенью поглощения вибрации. Этот вибродемпфер (устройство для погашения колебаний) надежно прикрепляется к металлу и со временем не отстает. Он способен поглощать вибрацию с уровнем КМП, который составляет 0,65 ед. Profi Plus крепится к металлу намного лучше, чем другие аналогичные продукты.
Следующий этап – обработка пола шумопоглотителем БлэкТон 8 мм. Он имеет водостойкий слой клея. Изготовлен из плотного полиуретана с полимерной пропиткой. Клеим его очень аккуратно, поскольку потом отделить материал будет невозможно. БлэкТоном лучше покрывать всю рабочую поверхность.
Далее наклеиваем трехмиллиметровый НойзБлок, делая это так, чтобы он не соприкасался с деталями кузова и с виброй. НойзБлок – это конструкция, которая состоит из нескольких слоев. Она создает так называемый «ковер» и эффективно отражает звук. Такой отражатель всегда используется в качестве третьего слоя.
Багажник
Шумоизоляция была сделана следующим образом:
- сначала мы обезжирили металл;
- нанесли первый слой шумоизолирующего покрытия — это СтП аэро плюс и СтП Профи Плюс (колесные арки);
- второй слой — шумопоглотитель black ton 4 мм;
- завершающий этап процесса – это второй шумопоглотитель(колесные арки), который называется Бипласт Premium. Он способен уничтожать звук в диапазоне от 200 до 6300 Герц.
Крыша
Вся поверхность была проклеена одним слоем Аэро 2 мм.
Для второго слоя покрытия мы использовали Бипласт Premium. Он является не только хорошим звукоизолятором, но и теплоизолятором. Кроме того, Бипласт считается лучшим поглотителем шума. Он представляет собой пропитанный вспененный полиуретан.
Двери
Изоляция выполнялась по следующей технологии:
- удалили все то, что может помешать процессу;
- обезжирили поверхность;
- первым слоем нанесли вибродемпфер Аэро, который гасит вибрацию металла;
- следующий этап звукоизоляции дверей – это вспененный полиэтилен Accent Premium Он оснащен функцией защиты от влажной окружающей среды;
- после сборки дверей, внутренний лист металла мы оснастили вибродемпфером StP Aero 2 мм;
- облицовочный пластик мы также покрыли шумопоглотителем Biplast Premium.
Капот
Под капотом находится большая плитка, которая издает множество неприятных звуков при нажатии на педаль газа. По этой причине изоляцию этой части авто мы выполнили так же, как у дверей Седана, а именно:
- первым слоем нанесли вибродемпфер StP Aero. Этот материал действительно хорош, поскольку нормально функционирует при любых климатических условиях. Он не деформируется, не впитывает в себя влагу и не разлагается. Это один из самых тонких и легких изолирующих материалов. Кроме того, одна из сторон пропитана клеем, и мы легко смонтировали его без нагрева;
- сверху наклеили Accent Premium. Сделать это очень просто, поскольку материал самоклеящийся. Клей, как и покрытие, устойчив к воздействию влаги. Акцент необходим для шумопоглощения.
Крышка багажника
Мы сделали все так:
- поскольку крышка – это источник раздражающей вибрации, для изоляции понадобилось много вибродемпфера.
- далее мы использовали те же материалы, о которых говорилось ранее – это Аэро и Бипласт.
В результате мы получили автомобиль Аudi a7 с максимальной шумоизоляцией. Владелец доволен, а мы приступили к новому заказу.
Материалы для шумоизоляции Audi A7
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Aero | |
4 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв