Пол
Шумоизоляция Audi A5 начинается с оклеивания поверхностей с вибродемпфером Profi Plus. Этот материал не теряет эластичность в диапазоне от -20 до +90C, также он поглощает вибрации. Это инновационная разработка демонстрирует отличную виброизоляцию. Профи Плюс демонстрирует лучшее склеивание к металлу по сравнению с другими аналогичными продуктами.
Далее наши сотрудники приступают к обработке шумопоглотителем БлэкТон 8 мм, полученным переработкой вспененного полиуретана, с добавлением устойчивого связующего компонента. Третьим слоем выступает Noise Block.
Багажник
У Audi A5 вместительный багажник, поэтому в этом месте обязательна шумоизоляция. Для этого первым делом приступаем к обработке металла – это позволит получить требуемую адгезию, благодаря которой вибрации кузова поглощаются мастикой. Для предотвращения механических колебаний используем Аэро Плюс толщиной 3 мм. Арки шумят больше всего, а все из-за всплеска луж, снежной каши, зимнего протектора покрышек, гравия. Все это приводит к повышенному шуму, гулу.
Для решения этой проблемы наши мастера действуют комплексно. Первым делом они наносят СтП Профи Плюс, который эффективно устраняет механические колебания. Материал наносят по всей доступному участку арочного металла. Из дополнительных преимуществ материала отметим то, что демпфер не нужно греть горячим воздухом. Далее наносится слой шумопоглотителя black ton. Несмотря на проведенные изменения арок, в этих местах по-прежнему могут быть посторонние звуки. Мы имеем ввиду воздушные колебания, которые не берет вибропоглотитель. Эту проблемы мы решаем еще одним продуктом — шумопоглотитель Бипласт Премиум. Материал необычной формы листа имеет акустические выпуклости. Для его изготовления использован вспененный полиуретан, который глушит звук в диапазоне от 200 до 6300 Гц.
Крыша
Как и в других машинах марки под потолком нет надежной виброизоляции. Вместо этого производитель клеит звукоизолирующий материал прямо к металлу, пропуская этап вибропоглощения. Наши мастера эту проблему решают посредством проклеивания всей крыши слоем Аэро 2 мм.
Этот продукт предназначен для самолетостроительной сферы, однако мы используем в шумоизоляции Audi A5, поскольку он имеет низкий удельный вес и КМП 0,33 ед. Далее идет слой из Бипласта Премиум, которая одновременно выполняет ряд функций: поглощение звуков, утепление.
Двери
Далее настает черед изоляции дверей. В конструкциях дверей Ауди А5 реализован жесткий несъемный каркас. Здесь мы снимаем все лишнее (снимаем карты и динамики), обезжириваем металл и наносим вибродемпфер Аэро. Здесь работа проблематичная, поскольку пространство стесненное.
После этого наносим Акцент Премиум 10 мм, который представляет собой вспененный полиэтилен с надежной защитой от влажности. Собираем двери и наносим на внутренний лист металла вибродемпфер StP Aero. После этого обрабатываем шумоизолятором облицовочный пластик. Он предотвращает проникновение в салон внешних шумов.
Капот
Вместительный капот скрывает под собой объемную «плиту», которая при утопленной педали газа как бы расстреливает воздух трелью цилиндров. Чтобы минимизировать негативные последствия, мы используем слой демпфера stp aero, а сверху наносим Акцент Премиум.
На этом шумоизоляция Ауди А5 завершена. Наши мастера работы проводят с соблюдением требований норм и стандартов.
Если хотите воспользоваться услугами нашей мастерской, позвоните нам!
Крышка багажника
Увесистая крышка багажника на значительной скорости создает низкочастотные колебания, которые превращаются в дребезжание и гул. Здесь мы используем вибродемпфер, после чего модернизируем пластик.
Материалы для шумоизоляции Audi A5
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Aero | |
4 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв