Пол
При поклейке пола использовался STP BimastBomp Premium, так как это самый эффективный материал в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол,а так же в труднодоступных местах и под подушкой заднего сиденья использовался STP Aero+. Вторым слоем использовался STP BlackTon так как данный материал имеет достаточно высокую плотность,за счет которой достигается максимальный эффект от шумоизоляции пола,не впитывает влагу, а так же данный материал не имеет аналогов на рынке. Третьем же слоем выступает звукоизолятор STP NoiseBlock, который наносится для достижения максимального эффекта.
Багажник
Далее приступаем к проклейке багажника,а именно, на пол в багажнике первым слоем кладется STP Aero+, так как этот материал является самым эффективным на таком автомобиле,так же STP Aero+ используется при поклейки задних арок со стороны салона. Вторым слоем выступает STP BlackTon и STP Biplast Premium в качестве 3 слоя на арках,для максимальной шумоизоляции арок.
Потолок
Первый шаг – снятие потолка. После снятия видно что он на заводе он не достаточно изолирован шумоизоляцией,поэтому мы проклеиваем потолок в 2 слоя:
• 1 слой- STP Aero;
• 2 слой- STP Biplast Premium.
При проклейкех потолка не рекомендуется использовать более толстые материалы, так как они тяжелее и есть риск того, что крыша прогнется под весом шумоизоляции.
Вторым слоем выступает именно Biplast Premium потому,что этот материал не впитывает влагу и имеет достаточно большой эффект шумопоглащения.
Двери
После сборки салона приступаем к проклейке дверей,при поклейки дверей используется 4 слоя:
1 слой- STP Aero (внутри двери);
2 слой- STP Акцент Premium(внутри двери);
3 слой- STP Aero;
4 слой- STP Biplast Premium (на обшивку).
Крышка багажника
Крышка багажника была проклеена в 2 слоя:
• 1 слой- STP Aero;
• 2 слой- STP Акцент Premium.
Капот
Крышка капота была проклеяна в 1 слой:
• STP Aero.
Оставить свой отзыв