Комфортная и тихая атмосфера в салоне автомобиля весьма важна как при коротких, так и при длительных поездках. Не все заводы-изготовители уделяют достаточно внимания шумоизоляции своих машин.
Нередко автолюбителям приходится производить ряд работ, направленных на снижение показателей шума. Некоторые делают это самостоятельно, но специалисты рекомендуют доверить данную задачу квалифицированным мастерам. Такие есть в сертифицированном сервисном центре «Азбука Тюнинга». Мы специализируемся на шумоизоляции машин различных марок, в том числе «Шевроле Лачетти» во всех вариантах кузова.
Потолок
Площадь крыши довольно большая, однако на всю ее поверхность приходится всего 4–6 кусочков заводской шумоизоляции (в зависимости от типа кузова). При подготовке к работам специалисты ее убирают и тщательно очищают и обезжиривают поверхность металла.
Шумоизоляция крыши заключается в проклеивании материала премиальной марки StP в несколько слоев. Непосредственно на металл накатывается StP Aero, активно гасящий вибрации при незначительной толщине и весе. Вторым слоем прокладывается StP Biplast Premium. Его толщина составляет 20 мм, что обеспечивает крыше дополнительную жесткость и отсутствие звонких звуков при простукивании.
Пол
От пола автомобиля исходит большое количество шума от колес, подвески и дорожного полотна. Процесс шумоизоляции пола довольно трудоемкий, так как необходимо демонтировать находящиеся внутри салона консоль, сиденья, ковры и прочие элементы интерьера.
После очистки с помощью пылесоса и обезжиривания поверхности наносится первый слой шумоизоляции. В качестве материала используется виброизолятор StP Profi Plus, который прочно прикатывается к полу машины за счет своей структуры. Второй слой составляет влагонепроницаемый StP Black Ton, обеспечивающий высокие показатели шумоизоляции. В завершение пол проклеивается слоем StP NoiseBlock, нечувствительного к механическим воздействиям.
Багажник
Под обшивкой расположено несколько значительных кусков штатной шумоизоляции, которая хорошо закреплена, поэтому наш материал наносится непосредственно на них. В качестве основы прокатывается пластичный StP Aero+, надежно покрывающий все выступы багажного отделения.
Задние колесные арки обрабатываются StP Profi Plus, который эффективно справляется с вибрациями в задней части авто. Вторым слоем на полу багажника проклеивается StP Black Ton, на колесных арках – StP Biplast Premium.
Двери
Металл этих элементов автомобиля довольно тонкий, кроме этого, в дверях присутствуют пустоты, что дает звонкий гул при движении машины. Также именно здесь располагается часть акустической системы.
В связи с этим шумоизоляция дверей содержит больше слоев, чем другие элементы автомобиля. Они наносятся во внутренние ниши и непосредственно под обшивку. В качестве материалов используются StP Aero, StP Акцент Premium и StP Biplast Premium.
Такое сочетание шумоизолирующих материалов не только обеспечит повышенный уровень тишины в салоне, но и благоприятно повлияет на звучание акустики, так как плотное прилегание материалов создает эффект замкнутого контура в дверях. Это позволяет даже штатной акустике зазвучать по-новому.
Капот
Большая площадь и тонкий металл не являются серьезной преградой для шума, исходящего при работе двигателя. Шумоизоляция капота обеспечивает увеличение его жесткости, существенное снижение гула, а также обеспечивает дополнительную теплоизоляцию. В качестве материала используется тонкий StP Aero, прикатываемый непосредственно к металлу. Вторым слоем наносится StP Акцент Premium, обеспечивающий эффективное поглощение шума.
Наше предложение
Большой опыт работы с машинами различных марок позволяет нам выполнять шумоизоляцию быстро и качественно. По каждому автомобилю у нас есть профильный специалист, знающий все нюансы конкретной модели. Кроме этого, при выполнении шумоизоляции Вы можете присутствовать лично. На все наши услуги предоставляется гарантия в 10 лет.
Оставить свой отзыв