Пол
При поклейке пола используется STP BimastBomp Premium 4.2, так как это самый эффективный в плане шумо-вибропоглащений материал на такой зоне как пол(с пола и колесных арок идет больше всего шумов),так же этот материал использовался при проклейки передних арок со стороны салона. Вторым слоем использовался STP Сплен-8.0мм так как используя этот материал в плохую погоду можно не бояться о том,что он отклеится и разложится из за влаги,проникающей через ковер от ног. Так же был проклеен и центральный тоннель в 2 слоя:
1 слой- STP STP Gold-2.3мм
2 слой — STP Сплен-4.0мм.
Багажник
Далее приступаем к проклейки багажника и пола-а именно,на пол в багажнике первым слоем кладется STP STP Gold-2.3мм,так как этот материал является достаточно эффективным на таком автомобиле,так же STP STP Gold-2.3мм используется при поклейки задних арок со стороны салона.Вторым слоем выступает STP Сплен 8.0мм под запаской и Сплен 4.00мм на арках. Так же на арках был задействован 3 слой- STP Битопласт-5.0мм.
Потолок
Потолок на данном автомобиле не делался, так как присутствует люк.
Двери
После сборки салона приступаем к проклейке дверей,при поклейки дверей используется 4 слоя:
1 слой- STP STP Gold-2.3мм(внутри двери)
2 слой — STP Сплен-4.0мм
3 слой- STP Gold-2.3мм
4 слой-STP Gold-2.3мм(на обшивку)
Данный “бутербод” является максимально эффективным решением при шумоизоляции дверей и позволяет максимально зашумоизолировать двери и улучшить заводскую аккустику.
Крышка багажника
Крышка багажника была проклеена в 2 слоя:
1 слой – STP Gold 2.3мм;
2 слой – STP Сплен 4.0мм.
Капот
Крышка капота проклеивались в 1 слой: STP Gold 2.3мм.
Оставить свой отзыв