Пол
Из-за того что нет звука двигателя Tesla Model X очень шумная, для создания эффективной системы шумоизоляции потребовалось приложить максимум усилий. На полу в Tesla Model X были использованы такие материалы:
- STP Profi+;
- STP Biplast Premium;
- STP NoiseBlock.
STP Profi+ характеризуется повышенной липкостью, от мастеров требуется большой опыт работы, чтобы правильно выполнить монтаж изолятора.
Это новый вибропоглощающий материал, который характеризуется повышенными показателями КМП. STP Biplast Premium – это вспененный полиуретан с клеевым слоем, имеющий рельефную поверхность. Благодаря этому увеличивается улавливающая площадь слоя, что позитивно отражается на звукопоглощении.
STP NoiseBlock монтируется третьим слоем на вспененные материалы низкой плотности, так как он представляет собой нетканое полотно, пропитанное высоконаполненным полимером большой массы. Такая комбинация вибро- и звукоизоляторов позволяет достичь в Tesla Model X максимальной защиты со стороны дна автомобиля.
Известно, что снизу в салон поступают огромное количество шумов разной этиологии, важно подобрать такой комплект, который будет справляться со всеми группами звуков и обеспечивать комфортность для водителя и пассажиров.
Багажник
В Tesla Model X достаточно эффективная штатная шумоизоляционная система, поэтому в багажнике было достаточно добавить одним слоем лишь вибродемпфирующий материал.
В багажнике Tesla Model X изолирующие материалы были нанесены на дно и стенки, причем для стенок (крыльев) был использован не такой изолятор, что в других местах. Это объясняется условиями, в которых шумоизоляционная система будет эксплуатироваться.
В самом багажнике наибольшую угрозу представляют плохо закрепленные грузы, а также внешние раздражители. Со стороны крыльев звуки в подавляющем большинстве поступают от перекатывающихся колес, следовательно, и вибрация, и шумы имеют свою специфику.
В багажнике был проклеен виброизолятор STP Aero. Он легкий, тонкий и эффективный за счет использования инновационных технологий при производстве. На арках использовался STP Profi+, он относится к новой линейке вибродемпфирующих материалов STP и позволяет монтировать его на поверхности со сложным рельефом.
Двери
В дверях требуется создать мощную шумозащиту, так как они всегда становятся входными воротами для целого комплекса шумов.
Извне – с улицы, от колес, движущихся деталей в самом автомобиле – звуки поступают в салон и создают некомфортный шумовой фон. Они также снижают качество аудиосистемы, поэтому простая шумоизоляция дверей приведет к тому, что музыка в салоне будет звучать по-новому – чище и приятнее.
В дверях Tesla Model X наши мастера проклеили 3 материала, так как они имеют пластиковый щит:
- 1 слой – STP Aero – виброизоляция;
- 2 слой – STP Акцент Premium – шумоизоляция;
- 3 слой на обшивку – STP Biplast Premium – шумоизоляция.
STP Aero признан отличным вибропоглотителем. Он отличается легкостью и минимальным слоем нанесения, при этом он прекрасно держится на поверхностях со сложным рельефом и обладает антикоррозийными свойствами.
Он не впитывает и не пропускает влагу, может выполнять функцию теплоизолятора. При его производстве используются инновационные технологии: Finely-Dispersed Microspheres (микросферы обеспечивают микропористость и минимальный вес материала), High-Speed Electrons Technology (сообщает износоустойчивость в любых погодных условиях и при любой температуре окружающей среды), Advanced Adhesives (обеспечивает плотное прилегание материала к основанию с нарастающей во времени адгезии).
STP Аccent Premium – звукопоглотитель с теплоизолирующими свойствами. Он представляет собой вспененный полимер с двойной иглопробивкой и влагостойким клеевым слоем.
По сравнению с другими звукоизоляторами его эффективность выше примерно на 40%. STP Biplast Premium – вязко-эластичный вспененный полиуретан с характерным рельефом. Он способен нивелировать шумы в диапазоне 250-6300 Гц, это наиболее эффективный материал для защиты салона от звуков со стороны дверей.
Капот
На крышку капота Tesla Model X был нанесен один слой вибропоглощающего материала STP Aero+. Для этой зоны он предпочтителен, так как имеет малый вес и небольшую толщину. При этом он создает хорошую преграду для шумов различной этиологии и защищает от коррозии.
Крышка Багажника
Для обработки крышки багажника были выбраны такие изоляторы:
- 1 слой – STP Aero – виброизоляция;
- 2 слой – STP Аccent Premium – шумоизоляция;
- 3 слой на обшивку – STP Biplast Premium – шумоизоляция.
Легкий и тонкий STP Aero позволяет погасить вибрацию и выступает в качестве антикоррозийного материала. Он сохраняет эффективность при перепадах температуры окружающей среды от -25 градусов до +60 градусов.
STP Аccent Premium является эффективным звуко- и теплоизолирующим материалом, он имеет минимальный вес и является предметом выбора при необходимости создать прочную, износостойкую и максимально результативную систему шумозащиты.
STP Biplast Premium – вспененный полиуретан со сложным рельефом – позволяет уловить даже незначительные шумы. Его используют в Tesla Model X для того, чтобы гарантировать снижение шумов в салоне до приемлемого уровня.
Материалы для шумоизоляции Tesla Model X
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв