Известный китайский производитель Great Wall выпускает внедорожники, кроссоверы и пикапы, а марка Haval является дочерним cуббрендом этой компании и специализируется на «более люксовом» секторе потребителей. Именно поэтому шумоизоляция Haval уже в заводском исполнении, на самом-то деле, — не самая слабая и среди одноклассников, и вообще «по отрасли». Наши специалисты могут назвать целый ряд автомобилей куда более известных и именитых брендов, которым можно «поставить в пример», шумоизоляцию большинства моделей марки Haval.
Тем не менее, владельцы и этих авто — наши клиенты. Закономерно, конечно же, что звуко-, тепло- и прочих других изоляционных материалов в «старших» моделях (таких, например, как Haval H9, Haval F7 и F7х) мы наблюдаем больше, чем в «младших» (Haval H3 и H5). Однако владельцы «больших братьев» все равно жалуются и приезжают к нам.
Нашим сотрудникам эта марка очень и очень знакома.
Техническая справка
Жалобы владельцев всех моделей (и больших престижных, и скромных бюджетных) плюс-минус одинаковы:
- Это «барабаны» дождевых капель по крыше автомобиля;
- Моторы надоедливы в любых комплектациях и любых рабочих объемов;
- На скорости слышен в салоне гул колес;
- На высокой скорости отчетливы аэродинамические шумы;
- Заводская «музыка» в дверях, играет «не совсем качественно и невнятно» (цитата из реального наряд-заказа).
На полную шумоизоляцию любой модели Haval в нашем тюнинг-ателье уходит полноценный рабочий день, а автомобиль, хоть и прибавляет в весе до 20-30 кг, зато становится значительно тише.
Предварительная подготовка
Она начинается с беседы нашего мастера с владельцем, в результате которой и выясняются все его жалобы, пожелания и требования. По прибытии автомобиля происходит полная разборка его салона, дверей и багажного отсека — мы снимаем карту потолка, вынимаем все сидения, разбираем декоративные панели, вынимаем напольное покрытие, разбираем двери, оснащение багажника и тд.
После разборки:
- очищаем внутренние металлические поверхности «до железа»;
- обезжириваем эти металлические поверхности для лучшего прилегания к ним новых изоляторов;
- создаем новые слои вибро- и акустической защиты, причем иногда случается — до 3-4-х слоёв различных изоляторов разного функционального назначения.
Зоны обработки
Шумоизоляция Хавал производится по строго определенной схеме:
- Потолок салона получает новые изоляционные материалы, и их спецификация зависит как от самой модели, так и от требований автовладельца.
- На пол пассажирского отсека всегда уходит также несколько слоев изоляторов различного предназначения, включая вибро-, акустическую и тепловую защиту.
- Багажники подавляющего большинства моделей здесь составляют одно целое с салоном, поскольку это кузова типа «универсал».
- Арки колес мы обрабатываем не только со стороны салона, но и снаружи со снятием колес (опция).
- Крышка багажника — как правило — является отдельной и весьма важной «зоной нашего внимания».
- Двери, как и у многих других автомобилей, кроме защитного бруса от бокового удара внутри каркаса никакой иной защиты не имеют, и мы ее устанавливаем.
- Капот изолируем от звуков и шумов из моторного отсека.
Передача автомобиля заказчику
Шумоизоляцию автомобиля Хавал можно считать завершенной после окончательной сборки и инструментальной проверки специальными шумоизмерительными приборами.