Шумоизоляция Honda — это, на самом деле, притча во языцех. Если верхняя часть модельного ряда еще может похвастать достаточным уровнем,  то подавляющая его часть соотносится с той философией японского автопрома, которая гласит, что «водитель должен слышать всё — и как автомобиль едет по дороге, и как звучит его двигатель». Но наша практика показывает, что шумоизоляция автомобилей Honda нуждается в доработках, и владельцы автомобилей этой японской марки довольно частые гости таких установочных тюнинговых центрах, как наш.

Самые распространенные жалобы и претензии

В основном владельцы этих японских автомобилей жалуются на две главные позиции — шум двигателей и так называемый «песочек в арках колес». То есть, шумоизоляция таких зон автомобилей, как моторный отсек, днище пассажирского салона, а также арки и боковины кузова, включая багажник — наиболее «слабые звенья цепи». Именно им мы и уделяем больше всего времени. А вот двери — так они и вообще во главе всего списка.

Почему?

А потому что у дверей достаточно большая площадь листовых металлов (как и у крыши, кстати), а самое печальное — половину площади двери любой модели Хонда составляют окна.

Примечание: шумоизоляцией остекления автомобилей наш установочный центр также занимается и весьма успешно. Среди предложений автовладельцам  Honda всех моделей и модификаций (как, впрочем, и владельцам всех других марок и брендов) — и бронирующие пленки, и тонирующие, и защитные и тд…

Порядок проведения работ и проверка качества

Шумоизоляция Honda  начинается точно так же, как и шумоизоляция любых других авто — беседой нашего специалиста с владельцем: о жалобах-претензиях, а также о пожеланиях по обработке конкретных кузовных зон и деталей. Хозяева седанов, повторимся, жалуются на крышу, двери и днище, а владельцы кузовов универсального однообъемного типа — на общий гул, поскольку пассажирский салон с багажные отделением такой модели Хонда составляют одно целое. К приезду клиента наши сотрудники готовят изоляционные материалы по определенным лекалам и выкройкам, что экономит массу времени. Далее следует процедура разборочных работ в оговоренных зонах. Но чаще всего заказывают тотальную звукоизоляцию, поэтому и разбирается полностью весь автомобиль.

После проведения всех работ по вибро-, звуко- и шумоизоляции происходит обратный процесс — сборка автомобиля Honda, а также проверка работоспособности и функционала ранее демонтированных устройств и приборов. И — соответственно — проверка, а также наглядная демонстрация заказчику сниженного уровня шумовой загрязненности салона специальными звукоизмерительными инструментами.

Как правило, заказчик остается доволен.