Потолок
Вначале была снята обивка с потолка, после чего выяснилось, что на заводе штатная шумоизоляция в этой области не проводилась. Поэтому мастера проклеили 2 слоя изоляторов:
• 1 слой- STP Gold — 2,3 мм;
• 2 слой- STP Сплен — 4,0 мм.
Для первого слоя на потолке мастера выбрали STP Gold — 2,3 мм, руководствуясь соображениями целесообразности, более тяжелый и толстый материал увеличивает риск отпадения изолятора, особенно если был допущен брак при работе. Этот же материал вполне удовлетворяет требованиям, так как обеспечивает достаточную звукоизоляцию и надежно держится на поверхности. STP Сплен — 4,0 мм для второго слоя не только обладает высоким шумопоглощением, но и отличается устойчивостью к влаге, он не впитывает воду и выступает в качестве протектора для нижележащих слоев. Благодаря этому шумоизоляция будет эффективной в течение долгого времени.
Багажник
На пол багажника первым слоем был проклеен STP Gold — 2,3 мм, мастера уделили внимание области «под запаску». Этот материал является идеальным для Chevrolet Cobalt, его же использовали и для проклейки задних арок со стороны салона. Вторым слоем был проклеен STP Сплен — 4,0 мм.
Пол
Снизу в салон проникает наибольшее количество посторонних шумов, поэтому на пол первым слоем был наклеен самый эффективный в поглощении вибрационных шумов STP Bimast Bomp Premium 4,2. На передних колесных арках мастера также использовали этот изолятор. Для второго слоя был выбран STP Сплен — 4,0 мм, так как он отлично защищает поверхность от влаги и обеспечивает многолетнее функционирование шумоизолирующей системы без каких-либо неприятностей. Даже в дождливую погоду, когда на полу салона может скапливаться большое количество воды, шумоизоляция будет продолжать исправно выполнять свои функции.
Двери
Завершающим этапом стала обработка дверей, на них было нанесено 4 слоя различных изоляторов:
• 1 слой — STP Gold — 2,3 мм (внутри двери);
• 2 слой — STP Сплен — 4,0 мм (внутри двери);
• 3 слой — STP Gold — 2,3 мм;
• 4 слой — STP Битоплас — 5,0 мм (на обшивку).
Именно этот комплекс материалов позволит защитить салон авто от посторонних шумов, а также повысит качество звучания заводской акустики.
Крышка капота и багажника
На крышку багажника было проклеено 2 слоя материалов:
• 1 слой – STP Gold-2,3 mm;
• 2 слой – STP Сплен 4,0 mm.
На крышку капота был проклеен 1 слой — STP Gold-2,3 mm.
Оставить свой отзыв