Пол
После демонтажа интерьерных деталей специалисты наносят 1-ый слой в виде 4-миллиметрового Бимаста Бомб Премиум и 3-миллиметрового Аэро Плюс (зона сидений, расположенных сзади). Оригинальная формула вибродемпферов позволяет материалу не опасаться влажной среды и резкие температурные изменения. После филигранной подгонки листы повторяют даже самые мелкие изгибы заводской выштамповки. Формируемые покрытия могут поглощать вибрации стали даже при аномально низких (до минус сорока пяти градусов) и повышенных (до плюс ста градусов) показателях термометра.
2-ой слой позволяет хорошо справляться с воздушными шумами: звучанием выхлопа, брызг, гулом окружающих двигателей. Это достигается благодаря Black-Ton – гибкому полиуретану повторного вспенивания и утеплителя напольной поверхности. Применяемая утолщенность: восемь миллиметров — передняя часть и четыре миллиметра — над топливным баком.
Чтобы обрабатывать напольное покрытие применяется 3-слойная спецтехнология. Последним наносится звукоизолятор NoiseBlock, отражающий шумовые колебания шума с усилием не меньше тридцати децибел.
Багажник
Что касается задней части кузова, то можно отметить: под обшивкой багажника практически не отыскать вибродемпфера, поэтому сталь резонирует от работающей балки и вибраций. А про арки и упоминать нечего. Здесь начинать со стадии тщательной проклейки лотка непосредственно под запасное колесо и других покрытий цепкой материалом Aero Plus. Учитывая его уровень КМП 0,5 единиц это вполне оптимальное решение.
Для шумоизоляции арок отлично подходит «Бимаст Бомб Премиум» с уровнем КМП 0,6 единиц. Пока у многих автовладельцев «вибро» пробуждается только к плюс двадцати градусам, «Бимаст» показывает максимум собственных возможностей уже при отметке десять градусов.
Для задних крыльев применяется Aero Plus. Как и в салоне, на напольную поверхность наносится пенополиуретановый слой. Стенки багажника по бокам целиком покрываются таким материалом как 20-миллиметровый «Бипласт Премиум». Вышина склеенного сэндвича — двадцать четыре миллиметра.
Крыша
Чтобы обесшумить крышу и не вызвать перегрузки тонковатого металла лишним весом, необходимо применять 2-миллиметровый Aero. Такой вибродемпфер хорошо закрепляется на металлическом листе, обеспечивая превосходный прирост жесткости. В результате на авто не появится вмятин от града, а эластичный потолок чувствуется и звучит абсолютно иначе.
Буферная область между потолочной матрицей и крышей заполняется с помощью шумопоглощающий прослойки Бипласт Премиум, плотно обеспечивая посадку панели. Изнутри выполняется обработка крышки багажника по 2-слойной спецтехнологии с использованием вибропоглотителя Aero и пенополиуретановой подушки Бипласта.
Двери
При работах с дверьми сверху на лист Aero Plus наклеивается шумопоглощающий Акцент Премиум. Самоклеющийся материал из легкого демпфера Aero с утолщенностью два миллиметра обладает КМП 0,33 единиц и не образует сильного давления на петли дверей. Это позволяет избавить каркасную сталь от вибраций. Шумоизоляция дверной конструкции завершается обработкой пластикового материала с использованием вибропоглотителя StP Aero и подкладки, выполненной из Бипласт Премиум. Такая обшивка совсем не дребезжит, когда захотелось послушать музыки, и не пропускает наружного гула.
Капот
Чтобы обесшумить капот применяется поглотитель вибрации Aero Plus, снимающий механические колебания от мотора.
Материалы для шумоизоляции Skoda Octavia
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Bimast Bomb Premium |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Bimast Bomb Premium |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Aero | |
4 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв