Ежедневно с 9:00 до 21:00 Без выходных. Звоните +7 (499) 112-35-25
Также можете написать нам на почту info@tuning-abc.ru
Выберите вашу модель что-бы узнать цену
Наши последние работы по шумоизоляции

Автомобили Пежо не так часто появляются в нашем салоне, как изделия корейского или японского автопрома, правда нельзя сказать, что французы полностью избавили свои машины от гула колесных арок и посторонних шумов в салоне автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Пежо

Доводка комфорта до идеального уровня – это наша специализация. Записавшись заранее, вы сэкономите свое время, поскольку мы подготовим все материалы до вашего приезда. Подчеркнем, что наши специалисты работают в чистых перчатках и перед укладкой изоляторов тщательно очищают поверхности от пыли и жира.

Шумоизоляция автомобиля Пежо 408

Мы расскажем о том, как проходит шумоизоляция Пежо 408, с учетом того, что цена работ за последние годы максимально снижена, а тишина, которую обеспечит применение нами высококачественных материалов повысилась в разы. Сначала проводится шумоизоляция капота Peugeot 408, которая состоит из 3-мм вибродемпфера и высококачественного шумопоглотителя на заводской теплозащите. Аналогично проводится шумоизоляция капота Пежо 308, даже цена не сильно отличается. Одновременно с этим проводится шумоизоляция крыши автомобиля Пежо 408. Сначала специалист наклеивает 3-мм вибродемпфер, после чего он приступает к монтажу 5-мм слоя акустического войлока. Параллельно проводятся работы по изоляции дверей, причем аналогично проводятся работы по шумоизоляции дверей Peugeot 308. Сначала мастера наносят 3-мм виброизоляцию, после чего монтируют слой шумоизолятора. Каркасы дверей оклеиваются еще одним слоем 2-мм вибродемпфера. Перед установкой обшивки дверей осуществляется дополнительная изоляция каркаса при помощи ППУ-шумопоглотителя. Теперь можно приступать к самой ответственной фазе работ – изоляции днища, багажного отделения и колесных арок автомобиля. После того как проведен полный демонтаж салона, на поверхность пола и колесные арки наносится 5-мм виброизолятор, который надежно блокирует образование вибраций. Стоит отметить, что подвороты под торпедо делаются довольно сложно, но мы не терпим полумер. Для днища багажного отделения используется 3-мм виброизолятор, поскольку использование более толстого помешает нам собрать багажник обратно. Заднюю полку и крышку багажника также необходимо оборудовать 2-мм вибродемпфером. После этого наносится рельефный уплотнитель/звукоизолятор, который препятствует возникновению скрипов. На пол багажного отделения и салона, а также на колесные арки наносится ППУ-шумопоглотитель, после чего заводской акустический войлок возвращается на свое место. Шумоизоляция автомобиля Пежо 408 закончена. Можно приступать к сборке салона.

Шумоизоляция автомобиля Peugeot Partner

Практически все этапы блокировки возникновения паразитирующих звуком в этом автомобиле полностью повторяют работы с 408 моделью. Единственным существенным отличием является то, что шумоизоляция крыши Peugeot Partner подразумевает монтаж 10-мм слоя акустического войлока, поскольку сама крыша очень большая и плоская, поэтому работает в качестве отличного резонатора.

Вас может заинтересовать

НОВЫЕ РАБОТЫ ШУМОИЗОЛЯЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ

Стоимость: 50000 р Срок: 1 день
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200
Стоимость: 45000 р. Срок: 1 день
Шумоизоляция Porsche Cayenne
Стоимость: 46000 р. Срок: 1 день
Шумоизоляция Mercedes-benz V classe
Стоимость: 36000 р. Срок: 1 день
Шумоизоляция Mercedes-benz GLA
Стоимость: 34000 р. Срок: 1 день
Шумоизоляция Nissan X-Trail