• +7 (499) 112-35-25
  • info@tuning-abc.ru
  • г. Москва, Можайское шоссе, вл. 167
    г. Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  • Время работы: вт - суб c 10:00 до 21:00

Mercedes A-Class (W177)

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 57 000 руб.
  • Вес: 40-45 кг.

С одной стороны, несмотря на то, что Mercedes A-Class — это самая младшая модель в семействе, это, тем не менее, все-таки — Mercedes-Benz. С другой стороны, как показывает практика нашей работы, в технические центры на шумоизоляцию приезжают и автомобили этого производителя. Первые три поколения в А-классе были ярко выраженными хэтчбеками, а автомобили в подобных кузовах всегда гулкие. Четвертое поколение — так называемый купе-седан, и эта модель самим производителем позиционируется по-разному: четырехдверный Mercedes A-Class — седан с дверными окнами в рамках, а CLA — купе-седан с дверьми без оконных рамок. На примере как раз этого автомобиля, седана одного из наших клиентов, мы вам расскажем и покажем, как делается шумоизоляция Mercedes A-Class.

Пол

Все автомобильные производители, в том числе и Mercedes-Benz, начинают противоборство с шумовым загрязнением еще на стадии проектировки. Геометрия и конфигурация металлических и пластиковых кузовных деталей, панелей обшивки салона, а также багажного отделения проектируются так, чтобы снизить уровень шума даже без дополнительных вибро- и шумоизоляторов. В первую очередь производители борются, конечно же, с весом для более высоких показателей по удельной мощности, а вторая, не менее важная, составляющая (если не первая) — это доходы, деньги. Снижение себестоимости ведет к высоким доходам, и шумоизоляция, как это ни печально, — одна из главных статей этой экономии.

Следы подобной «экономики» мы и видим при разборочных работах. Все первые фотографии в пакетах фото к автомобилю Mercedes A-Class — это состояние кузовных поверхностей сразу после разборки, и на них видно — как мало звукоизоляторов производитель потратил на это авто. Из салона мы вынимаем все сидения и всю полагающуюся им электро- и электронную «инфраструктуру» — регулировки, элементы пассивной безопасности и тд. Также мы снимаем все облицовочные и обивочные материалы, вынимаем ковер напольного покрытия. Пол в салоне —1 слой: STP Profi Plus, а также еще два слоя — 2-3 слой: SGM Barrier Mix.

Оба типа материалов в совокупности являются прекрасными вибродемпферами (виброизоляторами) и шумоизоляторами — это мастичные материалы, вспененные полиэтилены и/или каучук.

Багажник и крышка багажного отсека

Несмотря на то, что этот автомобиль седан, звукоизоляцию багажного отделения также нужно делать хотя бы потому, что сам по себе багажник является естественным резонатором и прекрасным генератором так называемых паразитных шумов. Обрабатывается багажник различными материалами и по разным схемам. В частности, на пол багажника первым слоем мы накатываем STP Aero Plus и еще два слоя — SGM Barrier Ultra. А крышка багажника «потребует» первым слоем STP Aero, вторым — STP Акцент Premium и третьим — STP Biplast Premium.

Почему три слоя? А потому что крышка багажника, в силу большой площади листового металла, также является прекрасным «шумогенератором». Мы придаем этой металлической поверхности большей жесткости.

Задние арки покрываем материалом STP Profi Plus и вторым слоем SGM Barrier Mix. Задние крылья — также первым слоем STP Aero Plus, а вот вторым и третьим слоями — SGM Barrier Lite. Оба типа материалов прекрасные и вибро, и шумопоглотители.

И после полной обработки багажного отсека, крышки багажника, крыльев и арок задних колес возвращаем на штатное место напольное ковровое покрытие, облицовки боковин и крышки.

Шумоизоляция дверей

Дверные стекла современные производители делают многослойными, шумоизолирующими, но двери все равно остаются «слабым звеном» в противошумной защите салона и пассажиров. Помимо прочего, дверные панели имеют большую площадь, а тюненгеры и прочие специалисты по звуку и музыке всегда используют дверные пустоты в качестве резонаторов и прочих «улучшителей» звука. В частности, на наших фотографиях видно, что внутри дверей производитель предусмотрел две распорки для жесткости, а звукоизолирующих «листочков» всего — 1 (один)… Разве он поглотит все наружные шумы и звуки? Нет.

После разборки дверей и деинсталляции всех электрических и электронных приборов и устройств, на внутреннюю панель двери мы наклеиваем STP Aero Plus, еще два слоя (2-й и 3-й слои) материал SGM Barrier Lite, и, наконец четвертым слоем STP Biplast Premium. И только после этого двери становятся довольно приемлемыми «стражами» от уличных шумов.

Капот

Если моторный щит, разделяющий моторный и пассажирский отсеки, мы «закрываем» изнутри, из салона, то другим слабым звеном остается крышка капота. Первым слоем на нее накатывается «традиционный материал» STP Aero, а вторым слоем — STP Акцент Premium.

После всех сборочных, контрольных и проверочных работ автомобиль возвращается владельцу. Список примененных на этом авто материалов приводится в итоговой таблице. Фотографии, сделанные в процессе производства работ, — также вашему вниманию.

Материалы для шумоизоляции Mercedes A - Class (W177)

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Двери1 слой: STP Aero Plus
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:82 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:63 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :65-70 кг.
  • Стоимость:85 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:68 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:63 000 руб.
Mercedes A-Class (W177)
Срок: 1 день
Цена: 57 000 ₽
Цена 57 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25