• +7 (499) 112-35-25
  • info@tuning-abc.ru
  • г. Москва, Можайское шоссе, вл. 167
    г. Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  • Время работы: вт - суб c 10:00 до 21:00
Шумоизоляция автомобиляVolkswagenШумоизоляция Volkswagen Polo

Шумоизоляция Volkswagen Polo

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 59 000 руб.
  • Вес: 45-50 кг.

Чтобы правильно судить о заводской шумоизоляции такого автомобиля, как Volkswagen Polo, нужно учитывать множество различных моментов. С одной стороны, он — формально — из бюджетного сектора мирового автопрома, а с другой стороны, — немецкие автомобили всегда славились своим качеством.

Кроме того, следует также иметь в виду, что этот представитель компактного класса находится в производстве концерна VAG с далекого 1975 года, и по дорогам мира ездит уже 6 (шесть) его поколений.

Следующий момент, характеризующий шумоизоляцию этих автомобилей, сводится к такому разнохарактерному качеству, как тип кузова, а выпускался он, наверное, во всех типах кузовов, известных автомобильному инженерному сообществу:

  • хэтчбеки, включая такую спецификацию, как Polo Coupe;
  • седаны, оригинальных названий которых, в свою очередь, несколько — Derby, Polo Sedan, Polo Classic;
  • универсал, а это Polo Variant;
  • и, наконец, грузопассажирский фургон, который и вообще известен нам чуть ли не как самостоятельная модель — Caddy.

Стабильно входит в десятку наиболее продаваемых автомобилей мира и Европы, а с 2010 года и до последнего времени производился в России на заводе Volkswagen под Калугой — по полному производственному циклу.

Все поколения, все модели и их модификации, во всех типах кузовов и едва ли не со всех регионов мира — хорошо известны не только экспертам нашего установочного центра «Азбука Тюнинга», но и многим нашим молодым сотрудникам, поскольку гость довольно частый.

Техническая справка

Как и у многих других автомобилей VAG-овской группы, под картой крыши салона приклеен лист картона, призванный гасить виброколебания такого большого металлического листа. Имеются также еще кое-где скромные «листочки» термо-, звуко- и шумоизоляции на днище и в дверях, однако жалобы его владельцев все равно имеют место, а это:

  • «барабаны» дождя слышны по крыше с первых же капель;
  • двигатель надоедлив на всех оборотах, а точнее — двигатели, поскольку их несколько — от 0.9 до 2.0 литра, причем самые слабые начинают «кричать» уже с 3 тыс об/мин;
  • на ходу в салоне слышен гул резины;
  • на высоких скоростях «достают» аэродинамические шумы;
  • штатная акустика, установленная в пустых дверях, играет невнятно.

На полную шумоизоляцию такого автомобиля, как Volkswagen Polo, в нашем ателье уходит около 9-10 часов, то есть — полноценная рабочая смена, и автомобиль прибавляет в весе до 30-40 кг. На примере машины одного из наших клиентов (Polo Sedan) и с его разрешения мы отчитываемся вам о нашей работе, процедуре, материалах и тп.

Предварительная подготовка

Она сводится, во-первых, к беседе нашего мастера-приемщика с данным владельцем и выяснения всех его пожеланий и требований. И, во-вторых, к подготовительным работам по раскройке материалов по (давно нами изготовленным) лекалам и выкройкам.  Причем, некоторые из этих материалов  требуют предварительного разогрева в специальных печах, а большинство из них имеют собственную клеевую основу и в подобных предварительных процедурах — не нуждаются.

По прибытии автомобиля происходит его полная разборка — снимается карта потолка, вынимаются сидения и разбираются декоративные панели отделки салона, вынимается напольное покрытии, разбираются двери и тд.

После полной разборки, мы выполняем следующие операции:

  • очищаем все металлические поверхности «до голого железа», включая деинсталляцию картона с крыши салона;
  • проводим обезжиривание этих металлических поверхностей для лучшей адгезии изоляторов к металлу;
  • создаем новые слои вибрационной и антишумовой защиты, и иногда — до 4-х слоёв изоляторов различного назначения.

Шумоизоляция потолка салона

В зависимости от поколения и типа кузова, и наши процедуры могут выглядеть по-разному. Например, в кузовах типа «универсал» крыша багажного отделения — это фактически продолжение потолка салона; в седанах и хетчбэках крыша короче. И — жёстче.

Что касается сегодняшнего Volkswagen Polo Sedan, то под потолочной картой, можно видеть каркас, несколько поперечных усилителей, а сам металл «изолирован» теми самыми «двумя листами» картона. Поэтому сюда «полагаются» два слоя наших изоляторов:

  • 1 слой — STP Aero;
  • 2 слой — STP Biplast Premium.

При поклейке потолка не рекомендуется использовать более «серьезные» и толстые материалы, так как они тяжелые, и есть риск того, что на некачественном дорожном покрытии (или со временем) крыша автомобиля банально прогнется под их весом.

Пол пассажирского отсека

Днище любого авто является неким «конструктором», который состоит из кузовных элементов самых разнообразных конфигураций. Тут и коробчатых/тавровых профилей много, и трансмиссионный тоннель здесь довольно развитый — а все эти компоненты в совокупности являются прекрасными гасителями различных вибровозмущений. Но, к сожалению, они не являются звукоизоляторами.

Небольшие «листочки» штатной виброизоляции имеются и на днище, и на полу в багажнике, однако ситуации они не спасают — металл тонкий и, самое печальное, — звонкий.

При шумоизоляции пола Volkswagen Polo нами использовался материал STP BimastBomp Premium, поскольку он самый эффективный в плане шумо- и вибропоглощений, а так же прекрасно «работает» в труднодоступных местах, а, например, под подушкой заднего дивана нами был поклеен STP Aero+.

Вторым слоем пошел STP BlackTon, так как данный материал имеет достаточно высокую плотность, за счет которой достигается максимальный эффект от шумоизоляции. А еще он не впитывает влагу, что крайне актуально для данной кузовной зоны. Третьим слоем сюда лёг STP NoiseBlock.

Багажник и арки колес

Багажные отделения в седанах изолированы от пассажирского салона, в отличие от хетчбэков, универсалов и других однообъемников. А конкретно в данном седане имеется ничем не защищенная ниша запасного колеса — самое уязвимое место любого автомобиля.

Пол в багажнике мы первым слоем покрываем STP Aero+, а задние арки материалом STP Profi Plus. Вторым слоем — STP BlackTon и STP Biplast Premium на арках колес.

Помимо прочего, шумоизоляция Volkswagen Polo уязвима еще и потому, что арки (в силу своей «арочной конфигурации») являются не только генераторами всевозможных колебаний, звуков и шумов, но также и их усилителями. Понятно, что в условиях заводского конвейера днища всех автомобилей, а также арки колес обрабатываются специальными мастичными материалами определенной структуры и состава. Однако в первую очередь все они являются антигравийной и противокоррозионной защитой, но не считаются эффективным шумо- или звукоизолятором.

Крышка багажника

Багажники в кузовах типа седан не являются определяющими в плане шумового загрязнения, поэтому шумоизоляцию крышки багажника Volkswagen Polo мы определяем в 2 слоя:

  • 1 слой — STP Aero;
  • 2 слой — STP Акцент Premium.

Двери

Двери всех автомобилей имеют ту общую особенность, которая характеризуется двумя моментами — остеклением большой площади и такой же немалой площадью металлических поверхностей. Фольксваген Поло — не исключение.

Однако, в качестве примечания, мы должны указать, что «Азбука Тюнинга» занимается обработкой также и автомобильных стёкол — мы бронируем, тонируем и проводим иные виды их защиты.

Продолжаем разговор о шумоизоляции дверей Фольксваген Пассат. Аккуратная разборка дверных обшивок и снятие дверной карты, на которой смонтировано служебное оборудование, открывает взору довольно «пустое» внутреннее пространство. Силовой каркас тут никак «не развит», изнутри внешней панели мы можем видеть лишь боковой брус безопасности и какие-то «листочки» виброгасителя, но звукоизоляторов тут также нет никаких. Обезжириваем и сушим оголенные металлические поверхности.

При поклейке дверей используются 4 слоя изоляторов:

  • 1 слой — STP Aero (внутри двери);
  • 2 слой — STP Акцент Premium (также внутри каркаса двери);
  • 3 слой — STP Aero;
  • 4 слой — STP Biplast Premium (непосредственно на обшивку).

Данный «сэндвич изоляторов» является максимально эффективным решением при шумоизоляции дверей Volkswagen Polo и, помимо прочего, позволяет значительно улучшить заводскую «музыку».

Капот

По своему опыту мы знаем, что большая часть шумов двигателя (и вообще моторного отсека) слышны в салоне именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло, поэтому проклейка металла капота дает существенное снижение уровня этих шумов.

При наличии в автомобиле Volkswagen Polo целого ряда силовых агрегатов, моторный отсек действительно является буквально «генератором» всех этих шумов и звуков. Моторный щит мы хорошо изолировали со стороны пассажирского салона, а сама крышка капота была проклеена лишь в 1 (один) слой материалом — STP Aero.

Передача автомобиля заказчику

Шумоизоляция Volkswagen Polo — можно сказать — завершена. При последней процедуре наш сотрудник демонстрирует хозяину новый «уровень тишины» в салоне при помощи специальных измерительных приборов.

Сам же владелец отмечает:

  • уже не такие громкие «барабаны» дождя;
  • двигатель не так «кричит» даже выше 3 тыс об/мин;
  • перестал быть слышен гул резины;
  • перестали «доставать» аэродинамические шумы на высокой скорости;
  • акустика «заиграла» значительно приятнее.

…что и требовалось…

  • STP Aero+
  • STP Aero
  • STP BlackTon
  • STP NoiseBlock
  • STP Biplast Premium
  • STP Акцент Premium
  • STP Bimast Bomb Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:57 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:58 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:62 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:58 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:63 000 руб.
Volkswagen Polo
Срок: 1 день
Цена: 59 000 ₽
Цена 59 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25