Пол
При поклейке пола используется STP BimastBomp Premium 4.2, так как это самый эффективный в плане шумо-вибропоглащений материал на такой зоне как пол(с пола и колесных арок идет больше всего шумов). Вторым слоем использовался STP Сплен-8.0мм.
Багажник
Далее приступаем к проклейки багажника и пола-а именно,на пол в багажнике первым слоем кладется STP STP Gold-2.3мм,так как этот материал является достаточно эффективным на таком автомобиле,так же STP STP Gold-2.3мм используется при поклейки задних арок со стороны салона.Вторым слоем выступает STP Сплен 8.0мм под запаской и на арках, и STP Сплен 8.0мм на арках для достижения максимального эффекта.
Потолок
После снятия потолка видно что полностью отсутствуют следы заводской шумоизоляции,поэтому мы проклеиваем потолок в 2 слоя:
• 1 слой- STP Gold-2.3мм
• 2 слой- STP Сплен-8.0мм
При проклейки потолка не рекомендуется использовать более толстые материалы для виброизоляции, так как они тяжелее и есть риск того, что крыша прогнется под весом шумоизоляции.
Вторым слоем слоем используется именно Сплен 8.0мм потому,что этот материал не впитывает влагу(а это значит что не отклеется и не разлагается) и имеет достаточно большой эффект шумопоглащения.
Двери
После сборки салона приступаем к проклейке дверей,при поклейки дверей используется 4 слоя:
1 слой- STP STP Gold-2.3мм(внутри двери)
2 слой — STP Сплен-4.0мм(внутри двери)
3 слой- STP Gold-2.3мм
4 слой-STP Gold-2.3мм(на обшивку)
Данный “сэндвич” является максимально эффективным решением при шумоизоляции дверей и позволяет максимально зашумоизолировать двери и достаточно сильно улучшить звучание заводской аккустики.
Крышка багажника
Крышка багажника была проклеена в 2 слоя:
1 слой – STP Gold 2.3мм
2 слой – STP Сплен 4.0мм
Капот
Крышка капота проклеивались в 1 слой: STP Gold 2.3мм
Оставить свой отзыв