Наши работы и цены по шумоизоляции моделей Skoda

Выберите вашу модель что-бы узнать цену

Цена с работой и материалом: 22 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 28 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 27 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 32 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 28 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Благодаря этому процессу возможно снизить уровень посторонних звуков внутри авто практически в несколько раз. Шумоизоляция Skoda является необходимой в первую очередь тем, кто проводит большое количество времени за рулем, поскольку, несмотря на все старания чешских специалистов по звуку, сделать автомобиль бесшумным внутри и приемлемым по цене одновременно – практически невыполнимая задача. Поэтому они выбирают «золотую середину», когда шум снижается, но не полностью, а до приемлемого уровня, в расчете на то, что средний покупатель проводит за рулем не более двух часов в день. Для тех автолюбителей, которым необходимо подолгу передвигаться на большие расстояния ил они просто хотят наслаждаться вождением под тихую легкую музыку, существует дополнительная шумоизоляция Шкода, которая проводится в нашем автосалоне. Перед тем, как приступить к описанию процессов, необходимо подчеркнуть, что мы придерживаемся всех инструкций, которые заявлены производителем (изоляция проводится разогретыми материалами и только на обезжиренную поверхность).

Шумоизоляция автомобиля Skoda Octavia

Начнем шумоизоляцию Skoda Octavia с крыши, поскольку в пространстве между обшивкой и металлом, вследствие вибрации которого создаются низкочастотные звуковые волны. Для предотвращения их возникновения оклеим сталь крыши высококачественным виброизолятором, на него монтируем теплоизоляционную пленку из изотона (для того чтобы отсечь образование конденсата), поверх которой уложим плотный войлок, толщиной 1 см. Шумоизоляция крыши Шкода Октавия завершается аккуратной установкой фабричного потолка. Далее нашими специалистами проводится шумоизоляция пола (Шкоду Октавию освобождают от сидений, заднего дивана и полового покрытия). Здесь в качестве первого слоя мы используем сверхплотный виброизолятор, который не только препятствует возникновению шума, но и существенно повышает жесткость днища. Можно, конечно, применить виброизолятор, который использовался на крыше, для шумоизоляции днища Шкода Октавия. Цена такого покрытия ниже, но и свойства заметно хуже, а уровень шума создаваемого полом, на порядок выше. После прокладываем 4 мм слой теплоизолятора, поверх которого укладываем войлок. После собираем все элементы салона в обратном порядке. Обратите внимание, что цена шумоизоляции капота Skoda Octavia невелика, поэтому не стоит от нее отказываться, поскольку через капот и тонкое ветровое стекло, звуки работы мотора проникают довольно легко. Для этого специалист удаляет заводской теплоизолятор и проклеивает виброизоляционный слой, тщательно разглаживая его при помощи войлочного валика для улучшения прилипания. Поверх него монтируем слой пористого синтетического каучука, который закрываем штатным теплоизолятором. Шумоизоляция автомобиля Шкода будет неполной, если не изолировать багажное отделение, для чего наш специалист аккуратно отделит внутреннюю обшивку, после чего проводит процессы, полностью аналогичные изоляции днища. Самым сложным этапом наши специалисты считают изоляцию дверных поверхностей. Для нее применяется более легкий виброизолятор во избежание перегрузок дверных петель. Поверх него мы монтируем 4 мм шумо- и влагопоглотитель, на который укладываем еще один слой виброизолятора (для улучшения акустических свойств). Скрипы, которые могут создаваться дверными картами, устраняются нанесением специального материала на внутренний каркас двери.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Rapid

Поскольку площадь покрытия изоляции меньше, соответственно и цена шумоизоляции Шкода Рапид будет ниже. Звукоизоляция начинается, как и в предыдущем варианте, с крыши. Сначала необходимо удалить штатный изолятор – своеобразный картон, установленный на заводе и зачистить металл от остатков клея, после чего проводятся процессы, аналогичные применяемым для Октавии. Шумоизоляцию Skoda Rapid продолжаем подготовкой пола и багажного отделения автомобиля, для чего демонтируем сидения, задний диван, запасное колесо и обшивку. Далее наносим сверхплотный слой виброизолятора, поверх которого укладываем теплоизолятор (БиБиТон) и заканчиваем изоляцию акустическим войлоком, после чего собираем все элементы салона в обратном порядке. Шумоизоляция капота автомобиля Шкода Рапид проводится аналогично работам, применяемым при доводке Октавии. Заканчиваем оформление машины изоляцией дверей, которая, как и в предыдущем случае состоит из двух шаров вибропоглотителя, между которыми находится 4мм влаго- и шумопоглотитель, а скрипы отсекаются нанесением специального состава на каркасы дверей.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Superb

Шумоизоляция Skoda Superb начинается с удаления слоя войлока, наклеенного на металл крыши, после чего специалист при помощи растворителя удаляет остатки клея и войлока, прилипшие к крыше. Далее все процессы (изоляция капота, дверей, багажного отделения и днища) аналогичны процессам, которые проходят с предыдущими моделями. Правда, по желанию клиента, шумоизоляция Шкода Суперб может проводиться нами с применением для всех процессов сверхплотного виброизолятора, применяемого при изоляции днища, для максимального комфорта в салоне.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Fabia

Звукоизоляция Шкоды Фабия проводится полностью аналогично процессу, который применяется при доводке Рапида (все те же процессы и в той же последовательности). Отличием является только то, что штатная шумоизоляция Шкода Fabia не включает в себя изолирующую прокладку из древесноволокнистой плиты (ДВП) или картона. Стоит сказать, что стоимость процесса можно уменьшить, заказав шумоизоляцию Skoda Fabia с использованием в качестве звукоотсекателя ППУ или ППЭ покрытия.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti

Звукоизоляция Шкода Йети, как и в случае с Супербом, начинается с удаления войлока, приклеенного к металлу крыши автомобиля, поскольку около 50% ее поверхности уже изолировано на заводе. После шумоизоляция Yeti проходит аналогично изоляции Рапида и Октавии, о которых написано выше.  Стоит заметить, что проводя шумоизоляцию автомобиля Skoda Yeti, как и любой другой модели Шкода, можно заказать дополнительную услугу: укладку внешнего изолирующего слоя на колесных арках.

Шумоизоляция автомобилей Tuning-ABC © 2009-2018

All Rights Reserved

Яндекс.Метрика