Шумоизоляция автомобиля Renault Logan

Renault LOGAN – практичный французский седан, который пришелся по вкусу отечественным автолюбителям. Популярностью пользуются модели как в старом, так и в обновленном кузове. Машина довольно вместительна, обладает неплохой грузоподъемностью, проста в управлении.

Шумоизоляция «Рено Логан» в «Азбуке Тюнинга» позволит Вам получить максимальное удовольствие от езды на автомобиле. Мы используем оригинальные материалы от компании STANDARTPLUS, лидера в производстве элементов для шумоизоляции, поэтому Вы можете быть уверены в достойном результате.

Цена на шумоизоляцию Renault LOGAN с работой и материалом: 25 000 руб.

Этапы работы

Избавляем салон от всего лишнего: снимаем обшивку, сиденья, демонтируем элементы питания и переднюю консоль. Очищаем поверхность металла от грязи и пыли, обезжириваем. Зоны, наиболее подверженные тяжелым нагрузкам, обрабатываются с особой тщательностью. В первую очередь это колесные арки, пол и центральный туннель.

Первым слоем наносится StP Profi Plus. Далее укладываем StP BlackTon – плотный материал с ячеистой структурой, устойчивый к воздействию влаги и не гниющий при длительном контакте с водой. Он не только защитит салон от шумов, но и сделает его теплее. Третьим слоем монтируется шумоизолятор StP NoiseBlock.

На этом участке достаточно двухслойной защиты.

  • Первый слой – StP Aero Plus, тонкий виброизолятор, обладающий высокой плотностью. После нанесения раскатываем его валиком, чтобы удалить пузырьки воздуха. Задние арки проклеиваем толстым StP Profi Plus.
  • Второй слой, собственно шумоизоляционный, составляют StP BlackTon на дне и стенках багажника и вспененный шумопоглощающий полиуретан StP Biplast Premium на колесных арках.

Проклеиваем первый слой – им станет виброизолятор StP Aero. Материал мало весит, устойчив к значительным температурным перепадам. Для второго, шумопоглощающего, слоя подходит StP Biplast Premium (20 мм), закрепляемый между усилителями крыши. После укладки всех уплотнителей аккуратно монтируем обшивку на прежнее место.

Здесь монтируется 2 слоя: StP Aero и StP Accent Premium.

Снимаем обшивку и вмонтированные динамики. Далее обезжириваем поверхность и проклеиваем внешнюю сторону двери StP Aero, сверху – StP Accent Premium. Затем снова наносится StP Aero, который в этом случае служит не только вибро-, но и пароизолятором, отводящим влагу при попадании в дверь воды.

На обшивку наносим шумоизолятор StP Biplast Premium и закрываем получившийся многослойный пирог. Вы сразу почувствуете, как изменилось качество звука аудиосистемы: он стал громче, все музыкальные инструменты отчетливо слышны в любой точке машины.

Здесь можно использовать только пожаробезопасные материалы. Первым слоем наносим StP Aero, удаляем пузырьки воздуха с помощью валика. Далее – StP Accent Premium. Шумоизоляция капота готова.

Чтобы избавить авто от шума и вибрации мы наносим первый слой StP Bimast Bomb Premium, далее специальный прорезиненный герметик, который после застывания имеет свойства шумопоглатителя, сами подкрылки обрабатываются StP Aero.

Шумоизоляция за 1 день в «Азбуке Тюнинга»

В нашем штате – мастера с большим опытом, которые в подробностях изучили технологии шумоизоляции различных марок авто. Выбирая материалы для Вашей машины, мы учитываем ее конструктивные особенности, проводим диагностику проблем – и все это по конкурентоспособным ценам. Следим за аккуратностью сборки и гарантируем отсутствие повреждений. По любым вопросам пишите в чат, звоните по указанным телефонам или заказывайте обратный звонок.