Шумоизоляция Peugeot Partner
Стоимость:
40 000 ₽
Срок: 1 день
- STP Gold - 3.0 мм;
- STP Сплен - 4.0 мм;
- STP Битопласт 5.0 - 5.0 мм.
На первом этапе специалисты сняли потолок, чтобы проверить, есть ли там слой звукоизоляции. Выяснилось, что на заводе его не проклеили, следовательно, эту работу выполнили наши мастера. Для этого было использовано 2 слоя материалов:
I слой – STP Gold — 3.0 мм; II слой – STP Сплен — 4.0 мм.
Эти материалы были выбраны неслучайно: они отличаются высокой эффективностью и обладают малым весом. Эксперты рекомендуют для проклейки потолка использовать тонкие изоляторы, имеющие минимальную массу, тогда исключается риск отклеивания и падения потолка. Если же для звукоизоляции используются тяжелые материалы или допускается брак, возникает риск спонтанного отклеивания материалов от основания.
STP Сплен — 4.0 мм, кроме того, известен еще одним положительным качеством – он не впитывает влагу и не изменяет своих физических свойств под воздействием неблагоприятных внешних факторов.
На втором этапе мастера выполнили шумоизоляцию багажника. На пол (под запаску) был проклеен слой STP Gold — 3.0 мм. Тогда же были проклеены и задние колесные арки – со стороны салона автомобиля. Для этого также использовался STP Gold — 3.0 мм. Этот материал используется для поглощения виброшумов, со стороны колесных арок и багажника их образуется больше всего.
Для проклейки второго слоя использовали влагоустойчивый STP Сплен — 4.0 мм.
Первым слоем на пол в салоне Peugeot Partner был нанесен STP Gold-3.0 мм, он прекрасно справляется с задачей поглощения виброшумов. Также этот материал использовался для проклейки первого слоя на передних колесных арках. Учитывая, что снизу в салон поступает наибольшее количество виброшумов, понятна целесообразность использования этого эффективного изолятора. В качестве второго слоя по всей поверхности был проклеен STP Сплен-4.0 мм, отличающийся устойчивостью к влаге. В холодное время года, в дождливую погоду, когда ковер на полу часто пропитывается водой, этот слой станет гарантией того, что шумоизоляция будет оставаться достаточной.
После сборки салона мастера приступили к проклейке дверей. Для надежной звукоизоляции в этой области на поверхности были нанесены 3 слоя материалов:
• STP Gold — 3.0 мм (внутри двери); • STP Gold — 3.0 мм; • STP Битопласт 5.0 — 5.0 мм (на обшивку).
«Бутерброд» из этих изоляторов не только позаботится о прекращении доступа посторонних шумов в салон, но и обеспечит отличную заводскую акустику внутри.
Крышку багажника проклеили 1 слоем STP Gold — 3.0 мм.
Крышку капота также проклеили 1 слоем STP Gold — 3.0 мм.