Наши работы и цены по шумоизоляции моделей Kia

Выберите вашу модель что-бы узнать цену

Цена с работой и материалом: 25 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 26 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 31 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 32 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 28 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium..

Цена с работой и материалом: 25 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 39 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 25 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 28 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 30 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 28 000 руб. Используемые материалы STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Автомобили корейского производителя КИА, несомненно, поражают своим свежим и новаторским дизайном, а также экономичностью, но нацеленность на среднестатистического покупателя не позволяет корейцам осуществить большой комплекс мер по изоляции салона от посторонних шумов. В результате на больших скоростях автомобили начинают существенно «шуметь». Шумоизоляция КИА проводится специалистами нашего салона и нацелена на создание нормального уровня комфорта в салоне автомобиля. Для существенной экономии времени желательно чтобы владелец авто предварительно записался на прием, поскольку в этом случае еще до его приезда будут подготовлены все инструменты, а материалы мы нарежем по лекалам и разогреем до необходимой температуры. В этом случае весь комплекс работ будет осуществлен за 9 часов.Стоит подчеркнуть, что шумоизоляция KIA проводится нашими мастерами аккуратно и только в чистых перчатках, для того чтобы не испачкать обшивку салона, а сами шумоизоляторы наносятся на предварительно очищенные и обезжиренные поверхности.

Шумоизоляция автомобиля КИА Рио

Вопреки мнению многих автолюбителей, очень важна шумоизоляция капота автомобиля КИА Рио, причем на цене экономить совсем не стоит,поскольку гул от мотора и колесных арок "приятной музыкой" никак не назовешь. Сначала на металл капота специалист наносит 3-мм слой вибродемпфера, после чего монтирует качественный ППУ-шумоизолятор на заводскую теплозащиту. В результате шумоизолятор оказывается зажатым между теплобарьером и капотом. Такая же работа проводится и при шумоизоляции Kia Picanto. В это же время другой специалист проводит работы по шумоизоляции крыши КИА Рио, причем некоторое увеличение цены этих работ вплне адекватно, поскольку мастеру приходится потрудиться над демонтажем штатной шумоизоляции, а ее работники завода прикрепляют надежно. После удаления остатков клея и обезжиривания металла, специалист наносит 3-мм виброизолятор, на который монтирует 10-мм слой акустического синтетического войлока, который изолирует салон от звуков дождя и града. Аналогично специалистами проводится шумоизоляция автомобиля КИА Сид. Параллельно с этими процессами другими специалистами проводится шумоизоляция дверей автомобиля КИА Рио. Для этого демонтируется обшивка, после чего на обезжиренную поверхность металла наносится 3-мм виброизолятор, а поверх него крепится высококачественный шумоизолятор (также поступают и при шумоизоляции KIA Seed), который надежно защищает салон от паразитных звуков. После специалисты оклеивают технологические отверстия дверных каркасов для улучшения акустики в салоне. Мастера завершают изоляцию ППУ-шумопоглотителем, который окончательно избавит пассажиров и водителя от дискомфорта, вызванного шумами. Теперь специалисты готовы к проведению самого трудоемкого процесса шумоизоляции КИА Рио – обработке пола, багажного отделения и колесных арок. Для этого необходимо демонтировать все элементы, которые смогут помешать качественной работе. В шумоизоляция пола, багажника и арок КИА Сид полностью повторяются процессы, которые мы будем описывать для Рио. Теперь специалисты приступают к оклейке очищенного от жира днища 4-мм вибродемпфером, не забывая и о перегородке, отделяющей салон от моторного отсека. На днище багажного отделения, арки и внутреннюю поверхность крыльев укладывается 3-мм слой виброизолятора. После все поверхности закрываются 8-мм слоем шумопоглотителя, который эффективно справляется со звуками от ударов элементов дорожного полотна (камни, грунт). Завершаем процесс, укладкой на все поверхности 1-см войлока, который практически полностью изолирует салон от паразитных звуков. Все описанное выше применяется и дляшумоизоляции КИА Спортейдж. Шумоизоляция KIA Rio заканчивается виброизоляцией крышки багажного отделения, а на ее обшивку наносится все тот же акустический войлок.

Шумоизоляция автомобиля КИА Соренто

В начале статьи необходимо сказать, что нами предоставляется дополнительная услуга: «Шумоизоляция торпедо автомобиля КИА Соренто», правда цена этой услуги не входит в общую стоимость работ, но более половины наших клиентов соглашаются на ее проведение, поскольку торпедо также является источником скрипов и шумов в салоне. Шумоизоляцию KIA Sorento наши специалисты традиционно начинают с трех параллельных этапов – работы по капоту, дверям и крыше машины. Для изоляции капота автомобиля используется стандартная двухкомпонентная схема: металл покрывается 3-мм вибродемпфером, а изнаночный слой теплозащиты – качественным шумопоглотителем. После установки теплозащиты на место, "шумка" оказывается зажатой между металлом и теплобарьером. Все эти процессы применимы и для шумоизоляции KIA Sportage. Одновременно с этим процессом проводится шумоизоляция потолка KIA Sorento. Для этого необходимо удалить шумопоглотитель, установленный производителем, и только после этого рабочий приступает к оклейке обезжиренного металла 3-мм виброизолятором. Поверх него монтируется плотный акустический войлок толщиной 10 мм. Аналогично нашими специалистами проводится шумоизоляция автомобиля KIA Sportage. Пока одни специалисты занимаются капотом и потолком, другим доступна шумоизоляция дверей автомобиля KIA Sorento. Работа начинается с оклейки обезжиренного металла вибродемпфером 3-мм толщины. На него монтируется 6-мм слой ППУ-шумопоглотителя. Теперь необходимо оклеить специальный щит стеклоподъемника все тем же 3-мм вибродемпфером, закрыв все технологические отверстия двери, после чего работник завершает оклейку монтажом рельефного вязкоэластичного звукопоглотителя на каркас двери и устанавливает дверную обшивку. Аналогичные работы проводятся и в случае шумоизоляции дверей КИА Soul. Теперь вся бригада мастеров может приступить к самой ответственной и трудоемкой фазе шумоизоляции автомобиля KIA Sorento – обработке пола, колесных арок и багажного отделения. Для этого рабочие демонтируют все элементы, которые могут помешать проведению работ, после чего на очищенное и обезжиренное днище салона наносится сверхплотный 5-мм вибродемпфер и тщательно приклеивается к металлу при помощи специального валика. Этим же вибродемпфером (он также используется для шумоизоляции KIA Soul) обрабатываем колесные арки с обеих сторон. Днище багажного отделения и его борта оклеиваются 3-мм вибродемпфером. Теперь специалисты могут приступить к укладке шумопоглотителя, которым закрывается вся площадь, предварительно обработанная виброизоляцией. В местах, которые являются самыми сильными источниками шумов, дополнительно монтируется плотная звуковая мембрана. На поверхности арок и крыльев специалисты монтируют плотный акустический войлок, который поглощает практически все посторонние звуки. Заканчиваем работы по шумоизоляции автомобиля виброизоляцией крышки багажного отделения и монтажом на изнаночной стороне обшивки слоя шумоизолятора.

Шумоизоляция автомобиля КИА Оптима

Шумоизоляция автомобиля КИА Optima начинается с капота, а параллельно с ним наши специалисты будут обрабатывать двери и крышу машины. Сначала рабочий оклеивает предварительно обезжиренный и просушенный металл капота, после чего укладывает шумопоглотитель Сплен на изнаночную сторону тепловой защиты. Точно такие же работы необходимо провести для шумоизоляции капота KIA Magentis. В это же время другой специалист занимается шумоизоляцией потолка автомобиля KIA Optima, для чего необходимо удалить заводскую изоляцию, после чего металл обезжиривается и на него укладывается 3-мм слой виброизолятора. Он, в свою очередь, полностью закрывается 1-см акустическим войлоком, который позволит пассажирам не «наслаждаться» шумом дождя. Все остальные специалисты заняты шумоизоляцией дверей КИА Оптима. На обезжиренный металл они наносят уже знакомый нам 3-мм виброизолятор, который не только препятствует образованию высокочастотных звуков, но и укрепляет поверхность. Поверх него монтируется влагостойкий шумопоглотитель Сплен, толщиной 6 мм. Каркасы дверей специалисты оклеивают еще одним слоем вибродемпфера для улучшения акустических качеств динамиков. После этого наступает завершающая фаза, которая предусматривает оклейку каркасов вязкоэластичным рельефным шумопоглотителем, благодаря которому отсекаются скрипы и другие призвуки, рождаемые дверными накладками. Теперь вся бригада рабочих приступает к самому важному этапу шумоизоляции KIA Optima – изоляции пола, колесных арок и багажного отделения машины. Для днища мы выбираем самый плотный вибродемпфер, толщиной 5 мм. Этот же материал используется и для колесных арок автомобиля. В багажном отделении и на крыльях нами используется более тонкий 3-мм виброизолятор. Шумопоглощающий слой мы формируем из 6-мм Сплена, который укладывается по всей площади днища и колесных арок, а крылья специалисты изолируют 1-см акустическим войлоком. Для эффективной блокировки посторонних звуков мы укладываем звуковую мембрану на самые шумные места днища и на колесные арки. Также необходимо изолировать металл крышки багажного отделения вибродемпфером, а изнанку ее обшивки – Спленом.

Шумоизоляция автомобилей Tuning-ABC © 2009-2018

All Rights Reserved

Яндекс.Метрика