• +7 (499) 112-35-25
  • info@tuning-abc.ru
  • г. Москва, Можайское шоссе, вл. 167
    г. Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  • Время работы: вт - суб c 10:00 до 21:00
Шумоизоляция автомобиляHyundaiШумоизоляция Hyundai Solaris

Шумоизоляция Hyundai Solaris

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 57 000 руб.
  • Вес: 45-50 кг.

Если говорить о заводской шумоизоляции такого авто, как Hyundai Solaris, то нужно помнить, что, с одной стороны, это автомобиль из бюджетного сектора мирового автопрома, а с другой — что это седан. И седаны, как известно, наименее гулкие и шумные автомобили в отличие от однообъемников — хетчбэков, минивэнов, универсалов и тп.

Этот субкомпакт (яркий представитель B-class по европейской классификации транспортных средств) представляет собой так называемую локализованную версию всемирно известного Hyundai Accent, которую адаптировали специально для российского рынка и для наших условий эксплуатации.

Европейские и китайские версии этого авто (Hyundai Verna, например) в России — редкость, и опыта работы у наших специалистов по этим спецификациям модели не много, но российский Хендай Солярис мы знаем, как это говорится «от макушки до пят», то есть — от крыши до арок колес и днища кузова. Причем оба поколения — и первое, и его рестайлинг от 2014 года, и текущее (второе), которое стартовало еще в феврале 2017-го года.

Техническая справка

Шумоизоляция Хендай Солярис, выполненная в ателье «Азбука Тюнинга» в соответствии с техническими и технологическими требованиями, обеспечит водителю и пассажирам полный комфорт, а также позволяет:

  • минимизировать уровни шумов, проникающих в салон, в том числе — от двигателя, трансмиссии, покрышек и тп;
  • добиться существенного «гашения» звуков дождя по крыше и гравия о днище автомобиля;
  • избавиться от вибраций на самых разных частотах и во всех зонах автомобиля;
  • создать оптимальные условия для полноценной работы штатной аудиосистемы;
  • дополнительно защитить все металлические поверхности автомобиля от разрушительного воздействия коррозии;
  • значительно повысить теплоизоляционные характеристики салона, а это означает — гораздо меньшие затраты топлива на прогрев салона зимой и охлаждение его кондиционером в жару.

Шумоизоляция Hyundai Solaris не оказывает негативного влияния на его технические и скоростные характеристики, но при этом значительно улучшает его эксплуатационные показатели. Весьма эффективные демпфирующие и шумопоглощающие элементы способны предоставить пассажирам звуковой комфорт довольно высокого уровня.

Предварительная подготовка

Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис, как и любого другого, начинается с диагностики и выяснения тех слабых мест, на которые дополнительно укажет  владелец. Далее составляется карта работ и передается «по команде».

Ко дню прибытия автомобиля на обработку мы предварительно готовим изоляционные материалы:

  • все их раскраиваем по давно нарезанным выкройкам и лекалам;
  • некоторые нагреваем в специальных печах до рабочих «посадочных» температур, но подавляющее большинство из них имеют собственную качественную клеевую основу.

Любая шумо- и звукоизоляционная обработка любого автомобиля начинается с разборки салона «до металла» и обработки металлических поверхностей специальными очистителями и обезжиривателями.

Все работы начинаются с крыши, по принципу — сверху вниз.

Потолок салона

Крыша любого авто — это банально огромный лист металла, который и сам «умеет» генерировать (и даже усиливать) звуко- и вибрационные колебания в самых разных диапазонах. Процесс поклейки крыши салона начинается со снятия потолочной карты, и, как правило, эта одна большая деталь. Поскольку потолок, повторимся, — это большой лист металла, поэтому и здесь, в Hyundai Solaris, он проклеивается в 2 слоя. Для этого наши мастера используют материалы STP Aero и STP Biplast Premium, они обладают не самой большой удельной массой, что исключает их отклеивание в процессе эксплуатации, а также снижает риск утяжеления и деформации крыши автомобиля.

Пол салона

Днище любого автомобиля — это настоящий «конструктор» из кузовных элементов самой разной конфигурации — профильных, тавровых, коробчатых и тд. Днище автомобиля проектируется таким для того, чтобы выполнять сразу несколько эксплуатационных задач:

  • создание высокой жесткости на кручение (а это и управляемость, и вообще безопасность автомобиля);
  • создание высокой надежности в плане пассивной безопасности, чтобы  вследствие ДТП «ненужные» детали и части автомобиля «не вошли» в пассажирский салон — двигатель и трансмиссию под днище, лонжероны чтобы прекратили складываться до определенных пределов (и в программируемых форматах) и так далее.

Понятно, что в условиях заводского конвейера днища автомобилей обрабатываются специальными антикор- и противогравийными покрытиями, однако ни шумо-, ни звукоизоляторами они не являются. Помимо прочего, данная зона имеет и самую большую площадь обработки, поэтому и «ценность» ее шумо-, звуко- и теплоизоляции будет наиболее весомой.

При шумоизоляции пола салона Hyundai Solaris первым слоем проклеивается STP Bimast Bomb Premium, поскольку, помимо шума он также поглощает вибрационные возмущения при движении авто.

Для обработки труднодоступных мест, в том числе, например, и «пространства» под задним сиденьем нами используется материал STP Aero+, а изолятор STP BlackTon проклеивается вторым слоем. Благодаря своей плотной структуре он усиливает шумоизоляцию и (в том числе) не пропускает влагу. Изолятор STP Noise Block накладывается третьим слоем.

Багажный отсек

Для обработки этой зоны применяется материал STP Aero+,  он наиболее эффективен для шумоизоляции багажника подобного малоразмерного седана. Этот эффективный изолятор наклеивается, в том числе, и на поверхности колесных арок. Для усиления эффекта и достижения наилучшего результата багажный отсек проклеивается также материалами STP BlackTon и STP Biplast Premium.

Шумо- и звукоизоляция дверей

Двери любого автомобиля, в том числе и Хендай Солярис, — всегда самая «слабая зона защиты», и причин тут несколько. Первая из них — это стекло, которое никогда хорошим изолятором не было. Однако тут мы заметим, что с автомобильным остеклением наши специалисты также работают. Автоцентр «abc-tuning» занимается бронировкой, тонированием и другими видами защиты автомобильных стёкол.

Вторую причину прекрасно видно на фотографиях разобранного автомобиля — это большие металлические площади, которые способны и сами по себе генерировать вибро- и звуковые колебания.  Именно по этим причинам наши изоляционные материалы наклеиваются тут в 4 слоя, в результате чего  формируется эдакий «сэндвич» из нескольких составляющих:

  1. STP Aeroразмещается на внутренней поверхности двери;
  2. Далее — STP «Акцент» Premium;
  3. STP Aeroнаклеивается на карту двери;
  4. STP Biplast Premium— на обшивку.

Такой многослойный пирог, помимо прочего, обеспечивает ещё и улучшенное звучание штатной акустической системы Hyundai Solaris. И это отмечают фактически все владельцы «заизолированных» в нашем автоцентре машин.

Крышка багажника

Шумоизоляция этой зоны Хендай Солярис складывается из двух слоев изоляторов:

  1. STP Aero,
  2. STP «Акцент» Premium.

…и они прекрасно обеспечивают достаточно высокий антизвуковой и противошумовой комфорт.

Капот

Моторный отсек также является довольно «грязным» местом в плане генерирования шумов и звуков — тут тебе и двигатель, и трансмиссия, и передняя подвеска. Существенная часть этого шумового «загрязнения» проникает в салон как раз от капота через ветровое стекло. На первом этапе металлические поверхности оклеиваются 2-миллиметровым STP Aero, а поверху — STP Акцент Premium.

Наше предложение

Мы работаем на результат и стремимся сделать эксплуатацию автомобиля максимально комфортной и безопасной для водителя. В процессе выполнения работ используются исключительно проверенные временем материалы, доказавшие свою эффективность на практике, и главное — они от наших надежных поставщиков.

При антишумовой обработке того же, например, Хендай Солярис мы руководствуемся утвержденными техническими и технологическими нормативами. Это касается как подготовки поверхностей, так и комбинаций различных  материалов. Результат — отсутствие отслоений, необходимости подклейки или замены слоев. Все наши клиенты получают сразу несколько преимуществ:

  • С каждым автовладельцем мы проводим профессиональные консультации и «предэксплуатационный» инструктаж.
  • Все работы выполняются в присутствии клиента, поэтому вы сразу можете задавать интересующие вас вопросы.
  • Каждый заказчик может воочию убедиться в крайне аккуратном выполнении всех работ; нигде не остается даже следов разборки салона и/или облицовочных обшивок;
  • Мы предоставляем гарантию на материалы и работы, которая на сегодняшний день составляет 10 (десть) лет.

Передача автомобиля заказчику

И напоследок тот самый мастер-приемщик, который принимал в работу ваш автомобиль, продемонстрирует вам новый «уровень тишины» в салоне Hyundai Solaris посредством специальных измерительных инструментов.

  • STP Aero+
  • STP Aero
  • STP BlackTon
  • STP NoiseBlock
  • STP Biplast Premium
  • STP Акцент Premium
  • STP Bimast Bomb Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:58 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:62 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:58 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:63 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:59 000 руб.
Hyundai Solaris
Срок: 1 день
Цена: 57 000 ₽
Цена 57 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25