Наши работы и цены по шумоизоляции моделей Honda

Выберите вашу модель что-бы узнать цену

Цена с работой и материалом: 23 000 руб.
Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 24 000 руб.
Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium..

Цена с работой и материалом:  25 000 руб.
Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 21 000 руб.
Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Наши последние работы по шумоизоляции моделей Honda
Японские автомобили марки Хонда нельзя назвать шумными даже в сравнении с их конкурентами Тойота. В Хондах не образуются высокочастотные звуки - машина не "звенит", но у каждого человека есть свое терпение и свой болевой порог слуха, поэтому к нам часто обращаются водители которым приходится долгое время проводить за рулем, с просьбой о шумовой доводке машин. Не забывайте, что предварительная запись поможет вам сэкономить как минимум два часа личного времени, поскольку до вашего приезда к нам, уже будут заготовлены необходимые куски материалов, вырезанные по размерам автомобиля, а также мы сможем их прогреть до необходимой температуры. Также хотелось бы подчеркнуть, что все работы наши специалисты проводят только в чистых перчатках, а укладка шумоизолятором проводится на очищенные от жира поверхности.

Шумоизоляция Honda Civic

Шумоизоляция Хонды Цивик начинается с дверей, поскольку они в этой машине являются самым мощным источником посторонних звуков, особенно на высоких скоростях. Хочется сказать, что шумоизоляция дверей Honda Jazz проходит по такому же циклу и с применением тех же материалов. После разборки дверей и обезжиривания металла наши специалисты приступают к его оклейке 2 мм вибропоглотителем, на который монтируется шумопоглощающий ППУ или ППЭ-материал. Для улучшения акустических свойств динамиков каркас двери и все технологические отверстия тщательно оклеиваются 3 мм слоем вибропоглотителя, на который монтируется еще один шумопоглощающий материал БиБиТон, после чего обшивка двери устанавливается на место. В Хонде Аккорд шумоизоляция дверей проходит таким же образом. Одновременно с изоляцией дверей рабочими проводится и шумоизоляция потолка автомобиля Хонда Цивик. Для этого сначала необходимо удалить заводские куски войлока, которые, несомненно, снижали уровень шумов, но недостаточно. Зачистив металл, мы приклеиваем 3 мм виброизолятор, который позволит забыть о том, как барабанят дождь и град. После этого осуществляется монтаж 10 мм слоя акустического войлока и устанавливаем на место обшивку потолка. По такому же принципу проходит шумоизоляция крыши Хонда Аккорд. Единственное отличие – штатные куски войлока здесь занимают больше места. Пока одни мастера занимаются крышей и дверями машины, можно произвести шумоизоляцию капота Honda Civic, которая состоит в оклейке предварительно очищенного и обезжиренного металла 3-мм вибродемпфером, а тепловая защита с изнанки комплектуется Спленом, который будет надежно удерживать шум мотора внутри подкапотного пространства. Теперь можно приступать к самому ответственному этапу шумоизоляции Хонда Цивик – изоляции днища машины. В угоду снижению массы днище у всех легковых машин Хонда очень тонкое, но гофрированное, поэтому специалистам приходится немного помучиться с проклейкой толстого 5-мм шара виброизоляции. Перегородка моторного отсека укомплектована толстым войлоком еще на заводе. Он обеспечивает хорошее гашение шумов, поэтому мы его не трогаем. Кстати, штатная шумоизоляция Honda Accord также включает в себя оклейку перегородки моторного отсека войлоком. На виброизолятор мы монтируем современный шумопоглотитель, а поверх него проклеиваем синтетический войлок. Полка под задним стеклом (если речь идет о седане) тщательно обрабатывается антискрипом, после чего можно собирать салон обратно. Шумоизоляция багажного отделения Хонда Civic и изоляция колесных арок состоит в проклейке всех поверхностей 2-мм виброизолятором, после чего осуществляем укладку высокоэффективного шумопоглотителя. Шумоизоляция багажника автомобиля Хонда Аккорд предполагает дополнительную изоляцию акустическим войлоком, который укладывается поверх ППУ или ППЭ-шумоизолятора. Крышка багажного отделения тщательно оклеивается 2-мм слоем вибродемпфера, после чего при его закрытии будет слышаться только глухой хлопок.

Шумоизоляция автомобиля Хонда CR-V

Шумоизоляция капота Хонда СРВ проходит аналогично процессам, применяемым для Цивика: сначала проклеивается вибродемпфер толщиной 3 мм, а после специалисты монтируют шумопоглощающий материал на внутреннюю поверхность теплозащиты мотора. После сборки шумопоглотитель оказывается зажатым между самим капотом и его теплозащитой. Шумоизоляция дверей Honda CR-V начинается с оклейки их металлических поверхностей все тем же 3-мм виброизолятором. После этого мастер укладывает 6-мм слой ППУ-шумоизолятора, который не только прекрасно гасит распространение звуковых волн, но и не впитывает конденсат. Далее специалисты проклеивают второй слой виброизоляции для улучшения акустики. На него монтируют слой рельефного шумопоглотителя, который предотвращает скрипы и шуршание, которые образуются дверными накладками. Параллельно с капотом и дверьми проводится шумоизоляция крыши машины. На обезжиренную поверхность наносится 3-мм виброизолятор, а на него 1-см слой акустического войлока, который прекрасно поглощает образующиеся звуковые волны. Самый трудоемкий процесс шумоизоляции Хонда CR-V – это изоляция пола, колесных арок и багажного отделения автомобиля. Для этого необходимо сначала избавиться от всего, что помешает проведению работ, после чего специалисты оклеивают обезжиренное днище и колесные арки 5-мм слоем виброизоляционного материала. Поверх него мы осуществляем укладку 6-мм слоя ППУ-шумопоглотителя, а на крылья монтируется акустический войлок. Финишным этапом будет укладка звукоизоляционной мембраны на наиболее шумные места. Дверь багажного отделения виброизолируется, после чего монтируется рельефный антискрип.

Шумоизоляция автомобилей Tuning-ABC © 2009-2018

All Rights Reserved

Яндекс.Метрика