Наши работы и цены по шумоизоляции моделей Ford

Выберите вашу модель что-бы узнать цену

Цена с работой и материалом: 28 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 30 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 28 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 29 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 30 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 28 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 29 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 37 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 26 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 26 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Наши последние работы по шумоизоляции моделей Ford
Автомобили форд «шумели» всегда. Причем это абсолютно не зависит ни от модификации, ни от того, для рынка кокой страны предназначена, и где собрана машина. Естественно, что автовладельцев такая ситуация не может не беспокоить. На скоростях выше средних, особенно если авто еден по нашим «идеальным» дорогам, напоминают о своем существовании задние арки, а с повышением оборотов двигателя в салон начинает прорываться рык мотора. Для того чтобы повысить уровень комфорта и больше не испытывать раздражение, советуем обратиться в наш салон, где всего за 8-9 часов машина преобразится и посторонние шумы уже не будут беспокоить ни вас ни ваших пассажиров. Перед приездом в салон советуем вам позвонить и уточнить время проведения доработки. В этом случае мы сэкономим ваше время, поскольку заранее подготовим весь инструментарий, нарежем по лекалам материалы и разогреем их до необходимых температур. Все работы мы проводим только в чистых перчатках, а монтаж материалов осуществляем только на обезжиренные и тщательно просушенные поверхности.

Шумоизоляция автомобиля Форд Фокус

На первом этапе наши специалисты проводят три фазы доводки шумоизоляции автомобиля Форд Фокус, включенные в цену. Капот изолируется вибробарьером, толщиной 3 мм, которым оклеивается металл, а на поверхность изнаночной стороны тепловой защиты наносится ППУ-шумопоглотитель, после чего теплозащита устанавливается на место. Аналогичная двухкомпонентная система применяется также и при шумоизоляции Форд Мондео. Крыша автомобиля избавляется от обшивки, после чего специалист тщательно удаляет куски заводской шумоизоляции, обезжиривает металл и просушивает его. После этого крыша оклеивается 3-мм виброизолятором, на который, в свою очередь, монтируется 10-мм акустический войлок, который препятствует гулу от капель дождя. Шумоизоляция крыши Ford Фиеста проводится аналогично, с одним лишь различием – мастеру не нужно удалять штатную звукоизоляцию, поскольку здесь она отсутствует. Параллельно первым двум фазам проводится шумоизоляция дверей Ford Focus. Сначала необходимо снять обшивку, после чего проводится обезжиривание, просушка и последующая оклейка металла 3-мм вибродемпфером и тщательная прикатка его к поверхности. На него наносится 6-мм слой ППУ-шумопоглотителя. Каркас двери оклеивается еще одним слоем вибродемпфера, чтобы создать «деку» для повышения акустических характеристик динамиков. На изнаночную сторону монтируется рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель, который препятствует возникновению скрипов. Шумоизоляция Форд Фокус подходит к последнему и самому трудоемкому этапу – работам по оклейке пола, багажного отделения и колесных арок автомобиля. Для металла днища а также оклейки колесных арок мы используем самый толстый и плотный 5-мм вибродемпфер, а днище и борта багажника оклеиваем стандартным 3-мм виброизолятором. Все поверхности автомобиля, оклеенные вибродемпфером покрываются 6-мм ППУ-шумоизолятором, который достаточно эффективно гасит звуковые колебания, но этого недостаточно, поэтому поверх него мы аккуратно укладываем акустический 10-мм войлок, который сохраняет идеальную тишину в салоне. На поверхность задних арок возвращаем формированные заводские войлочные маты. Аналогичные работы проделываем и при шумоизоляции Форд Фиеста. Крышку багажника виброизолируем а на изнанку обшивки монтируем войлок.

Шумоизоляция автомобиля Форд S-Max

Шумоизоляция капота Форд S-Max проводится по стандартной двухкомпонентной схеме, описанной выше для Фокуса. Такой же алгоритм применяется и в случае шумоизоляции Ford Galaxy. Аналогичным образом ведутся работы и для крыши S-max: сначала необходимо удалить стандартную шумоизоляцию, обезжирить и осушить металл, после чего используется вибродемпфер и акустический войлок. Если же говорить о шумоизоляции «младшего брата», Ford C-max, то здесь демонтаж проводить не нужно, поскольку штатная звукоизоляция отсутствует. Все остальные работы полностью повторяют работы и применяемые материалы, которые использовались в Фокусе. Шумоизоляция закончена, теперь наши специалисты аккуратно собирают автомобиль.

Шумоизоляция автомобилей Tuning-ABC © 2009-2018

All Rights Reserved

+
Жду звонка!