Шумоизоляция днища автомобиля

Гул покрышек, удары мелких камней об дно автомобиля, скрипы подвески на неровностях дорожного полотна, которые можно услышать в салоне авто при движении, не только вызывают раздражение и негативные чувства, но и могут отвлекать водителя от управления транспортным средством. Причин возникновения шумов может быть множество. Существует два источника возникновения посторонних звуков: внутренний и внешний. Наружные шумы, как правило, не сильно влияют на звуковой фон внутри авто. Шумовую атмосферу формируют в основном внутренние источники: агрегаты трансмиссии и подвески, работающий на больших оборотах двигатель, выхлопная система, а также шины и тормоза. От большинства посторонних звуков можно избавиться с помощью установки шумоизоляции на днище транспортного средства.

Технологический процесс

Установка шумоизоляции на днище авто – довольно трудоемкая и сложная задача. Для ее выполнения нужно иметь опыт работы в данной сфере, обладать некоторыми специфическими навыками, а также терпением и аккуратностью. Наши сотрудники, обладая всеми этими качествами, проведут качественную шумоизоляцию днища Вашего автомобиля на всех этапах:

  • демонтаж. В самом начале проведения работ осуществляется демонтаж передних и задних сидений, центральной консоли, пластиковых накладок на пороги, ковролина с пола автомобиля;
  • очистка. Далее осуществляется очистка поверхности от пыли и грязи, зачистка и обезжиривание металла. Этот этап очень важен, так как незначительное попадание мусора между склеиваемыми поверхностями приведет к непрочному соединению и вибродемпфер плохо приклеится, что скажется на его шумоизоляционных свойствах;
  • подготовка шумоизолятора. Далее подготавливаются образцы для фигурных элементов днища, по которым впоследствии будут вырезаны листы вибродемпфера и шумоизоляции;
  • оклеивание. Панели днища оклеиваются встык, после чего тщательно прокатываются валиком для лучшего соединения. Обычно на этом этапе используется материал StP Profi Plus, который прекрасно поглощает звуки и вибрации. Все крепежные и технические соединения остаются неоклеенными для дальнейшего монтажа ранее снятых деталей. Под заднее сиденье вклеивается вибропоглощающий битумно-мастичный изолятор StP Aero+. Далее аналогичным способом устанавливается второй слой шумоизоляционного материала – StP Black Ton, который не впитывает влагу и достаточно плотный, что придает шумоизоляции оптимальный эффект. На завершающем этапе оклеивания устанавливается третий слой StP NoiseBlock;
  • сборка. На этом этапе следует монтаж всех ранее снятых деталей (ковролин, передние и задние сиденья, центральная консоль, декоративные элементы).

Наше предложение

Компания «Азбука Тюнинга» осуществляет высококачественную шумоизоляцию по приемлемой цене всего Вашего авто или отдельных его частей, которые наиболее склонны к созданию посторонних неприятных звуков. Также мы готовы предложить длительную гарантию на все проведенные работы и полное соблюдение всех технологий. У нас используются исключительно качественные шумоизоляционные материалы из серии StP Premium. Для создания заявки на установку шумоизоляции обратитесь к нашим сотрудникам отдела продаж по телефону или электронной почте.