Пол
В связи с ”гениальной авторской” установкой охранного комплекса, водительское сиденье данного автомобиля стало непригодным для его монтажа. Пол салона автомобиля считается одной из самых сложных зон для шумоизоляции. Это связано с тем, что поток звуков снизу постоянный и не может быть уменьшен, так как объясняется соприкосновением колес с дорожным покрытием. Кроме того, со стороны пола в салон могут проникать звуки работающего двигателя, посторонних шумов с улицы и т.д. К ним присоединяется вибрация – неизбежный спутник движущегося автомобиля. Поэтому в BMW X6 наши мастера уделили обработке пола большое внимание.
Первым слоем на всей его поверхности, за исключением заднего сиденья, был проклеен STP Profi Plus. Его главным отличием считается в равной степени эффективная защита как от вибрации, так и от различных звуков. Под подушкой заднего сиденья использовался STP Aero+ .
Для создания второго слоя шумоизоляции был использован STP BlackTon. Он отличается значительной плотностью и качественно погашает виброшумы. Также его достоинством считается водонепроницаемость. Если на улице слякоть, с обувью пассажиров в салон может заноситься большой объем грязной воды – для шумоизоляционной системы, в которой использовался STP BlackTon, это не проблема. При любых погодных условиях шумозащита в салоне автомобиля будет достаточной и надежной.
Третьим слоем на полу BMW X6 был проклеен STP NoiseBlock – материал из нетканого полотна, обеспечивающий дополнительную защиту от влаги, неприятных звуков и виброшумов.
Потолок
Бригада предварительно выполнила демонтаж обивки на потолке, чтобы оценить качество заводской шумоизоляции в BMW X6. К сожалению, она была недостаточной и нуждалась в усилении. Поэтому на потолке были проклеены два слоя материалов:
- 1 слой — STP Aero;
- 2 слой — STP Biplast Premium.
Эти шумоизоляторы были выбраны по двум причинам: во-первых, они имеют минимальный вес, поэтому не увеличивают нагрузку на обивку и основание, во-вторых, они эффективно защищают от комплекса шумов и вибрации, которые попадают в салон со стороны потолка.
Багажник
После завершения работ на полу салона мастера приступили к обработке багажника. Первым слоем на его полу был проклеен STP Aero+, в BMW X6 в данной зоне этот материал считается предметом выбора, так как максимально защищает от звуков, исходящих из багажника. Для второго слоя шумоизоляции был подобран STP BlackTon, он защищает систему от механических нагрузок, шумов и негативных внешних факторов.
Для обработки задних арок был использован STP Profi Plus первым слоем, вторым был проклеен STP Biplast Premium.
Двери
Двери нуждаются в комплексной защите от вибрации, звуков извне и скрипов. Чтобы эффективно решить задачу по защите салона от всего комплекса раздражающих факторов, была создана шумоизоляционная система, состоящая из пяти слоев:
- 1-й слой — STP Aero (внутри двери);
- 2-й слой — STP Акцент Premium (внутри двери);
- 3-й слой — STP Aero;
- 4-й слой — STP Biplast Premium;
- 5-й слой — STP Битопласт (антискрип).
Этот «сэндвич» позволяет исключить все риски и обеспечить не только тишину в салоне, но и улучшенное звучание заводской акустической системы. Соответственно, владельцу BMW X6 не придется тратить деньги на тюнинг акустической системы, а это значительная экономия средств. При этом в салоне создана благоприятная атмосфера для езды и прослушивания приятной музыки.
Крышка багажника
Крышка багажника нуждалась в создании полноценной шумоизоляционной системы, для этого мастера проклеили три изолятора:
- 1-й слой — STP Aero;
- 2-й слой — STP Акцент Premium;
- 3-й слой — STP Biplast Premium.
Эта последовательность проклеивания шумоизоляционных материалов обеспечивает длительную и максимальную защиту от звуков, поступающих со стороны багажника.
Капот
Крышка капота была обработана в два слоя STP Aero, этого достаточно для изоляции салона авто от шумов, способных проникнуть с этой стороны. Принимался во внимание и вес крышки и шумоизолятора – важно не увеличить этот параметр. Поэтому для шумоизоляции выбирался такой материал, который при минимальной толщине обеспечивает максимальную защиту и от вибрации, и от посторонних звуков. Второй слой STP Акцент Premium.
Арки с внешней стороны
Для полной шумозащиты BMW X6 дополнительно были обработаны арки с внешней стороны кузова. На них первым слоем был нанесен STP Bimast Bomb Premium, сверху он был защищен обработан материалом STP Сплен. Таким образом обеспечена и вибро-, и звукозащита салона со стороны арок.
Материалы для шумоизоляции BMW X6
Элемент кузова | Материалы |
---|---|
Пол в салоне | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
3 слой: STP NoiseBlock | |
Пол багажника | 1 слой: STP Aero Plus |
2 слой: STP Black Ton | |
Задние арки | 1 слой: STP Profi Plus |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Задние крылья | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Black Ton | |
Крыша | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Biplast Premium | |
Двери | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Aero | |
4 слой: STP Biplast Premium | |
Капот | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
Крышка багажника | 1 слой: STP Aero |
2 слой: STP Акцент Premium | |
3 слой: STP Biplast Premium |
Оставить свой отзыв