Наши работы и цены по шумоизоляции моделей BMW

Выберите вашу модель что-бы узнать цену

Цена с работой и материалом: 27 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 27 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 28 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 31 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 33 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 31 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 34 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 34 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 36 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Цена с работой и материалом: 36 000 руб. Используемые материалы: STP Profi +, STP Aero, STP Aero plus, STP Black Ton, STP Акцент Premium, STP Noise Block, STP Biplast Premium.

Наши последние работы по шумоизоляции моделей BMW
Несмотря на то, что автомобили немецкого производителя БМВ являются практически эталоном тишины в салоне по сравнению с другими машинами, все же дополнительная звукоизоляция еще никому не навредила. Особенно, если речь идет о шумоизоляции БМВ 1, поскольку небольшой, но бойкий турбодвигатель доставляет немало хлопот даже на средних оборотах, а шум от подвески может разозлить даже самого спокойного водителя. Специалисты нашего центра очень часто заняты доводкой шумности салона до минимального уровня, поэтому владелец авто может быть уверен, что все работы будут проведены аккуратно и не причинят вреда машине. Мы работаем только в чистых перчатках и наносим материалы на обезжиренную и тщательно просушенную поверхность. Если вы запишитесь на проведение работ заранее, шумоизоляция BMW 3 или любой другой баварской модели будет произведена всего за 9 часов, что существенно сэкономит ваше время. До поступления авто мы подготовим, нарежем и разогреем до необходимой температуры все звукоизолирующие материалы, а также соберем все необходимые инструменты.

Шумоизоляция автомобиля БМВ 5 серии

Шумоизоляция БМВ 5 начинается с трех параллельных процессов: изоляции капота, дверей и потолка. Капот оборудуется двухуровневой защитой: сначала на металл капота наносится 3-мм вибродемпфер, а наизнанку теплового барьера – 6-мм слой ППУ-шумопоглотителя, который, после установки тепловой защиты на место оказывается зажатым между ней и капотом. Аналогично материалы монтируются и при шумоизоляции БМВ 3. В это же время другим специалистом проводится шумоизоляция потолка BMW 5. Для ее проведения необходимо сначала провести демонтаж заводского войлока, приклеенного прямо к металлу (нельзя сказать, что это плохая изоляция, но мы делаем ее еще лучше). После удаления остатков клея и зачистки металла на него наносится 3-мм виброизолятор, который избавит от дребезжания во время дождя, а поверх него монтируется 10-мм акустический войлок, который сделает потолок практически бесшумным. К слову, штатная шумоизоляция BMW 1 не включает в себя оборудование крыши войлоком, поэтому время работ несколько сокращается. По желанию клиента заводской слой войлока может еще больше усилить изоляцию салона. Параллельно с первыми двумя процессами мы осуществляем звукоизоляцию дверей. этот процесс мы проводим. Для первого слоя, как и ранее, мы применяем 3-мм вибродемпфер, а на него монтируем 6-мм шумоизолирующий и влагостойкий ППУ-материал. Для многократного увеличения качества акустики в салоне необходимо оклеить 3-мм слоем вибродемпфера каркасы дверей (этот процесс особенно необходим, если проводится шумоизоляция БМВ X5, поскольку многие владельцы жалуются на некачественное звучание дверных динамиков). По аналогии с "пятеркой" наши специалисты проводят шумоизоляцию дверей BMW X6. На финальном этапе, между обшивкой дверей и их каркасом монтируем ППУ-шумопоглотитель, который устраняет возможные скрипы. Шумоизоляция автомобиля БМВ 5 продолжается и сейчас необходимо «зашумить» пол, багажник и колесные арки машины. Для проведения качественных работ нам необходимо удалить все элементы, которые могут этому помешать. После демонтажа на оголенное и обезжиренное днище наносится 5-мм сверхплотный вибродемпфер, который избавит пассажиров и водителя от назойливых шумов от вибрации тонкого металла, а также от ударов камешков дорожного полотна. Шумоизоляция пола BMW X1 проводится с использованием этого же материала. Наши специалисты уделяют большое внимание обработке подъема к моторному щиту, поскольку это место является одним из основных источников неприятных шумов. Этот же виброизолятор ложится на задние арки и внутреннюю часть крыльев машины. Багажное отделение обрабатывается 3-мм виброизолятором. После вся обработанная поверхность оклеивается звукопоглощающим материалом, на который, в местах, характеризующихся образованием наибольших шумов, мы укладываем звукоизоляционную мембрану, блокирующую распространение звуковых волн. После этого мы аккуратно возвращаем на место заводские шумопоглощающие маты. Для изоляции крышки багажного отделения мы используем 3-мм виброизолятор, которым оклеиваем металл, а также вязкоэластичный шумопоглотитель, который располагается под обшивкой.

Шумоизоляция автомобиля БМВ X3

Как и для «пятерки» сначала нами проводится двухкомпонентная шумоизоляция капота БМВ X3, после которой водителя и пассажира первого ряда уже не будет раздражать монотонное гудение мотора. В это же время другой специалист занимается крышей. Причем звукоизоляция крыши третьего кроссовера ничем не отличается от шумоизоляции BMW X5, а также от процесса, проводимого для пятой модели и описанного выше. Сначала необходимо аккуратно удалить заводской войлок, далее очистить металл от остатков клея и обезжирить его, после смонтировать 10-мм акустический войлок, а на нем, по желанию клиента, поместить заводскую изоляцию. Остальные работники бригады в это время занимаются дверьми. Шумоизоляция дверей BMW X3 проходит в 4 слоя: сначала наносится 3-мм вибродемпфер, на него монтируется 6-мм вибропоглотитель Сплен, после чего можно приступать к оклеиванию дверных каркасов для улучшения акустики в салоне 3-мм вибродемпфером. Поверх него располагают еще один шумоизолятор – современный ППУ- или ППЭ-материал. Чтобы предотвратить образование скрипов в дверях, специалисты нашего центра наносят под обшивку рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель-антискрип. Теперь предстоит самый сложный этап шумоизоляции БМВ Х6. После того как из салона и багажного отделения удалены все элементы, которые могут помешать качественной работе все днище и перегородка моторного отсека оклеиваются сверхплотным 5-мм виброизолятором. Этим же материалом оклеиваются колесные арки и внутренняя поверхность крыльев. Пол и борта багажного отделения обрабатываются более тонким 3-мм вибродемпфером. Теперь вся поверхность пола обрабатывается БиБиТоном. После задние арки и крылья дополнительно оклеиваются 10-мм войлоком, после чего специалисты возвращают на место штатную изоляцию. Крышка багажника обрабатывается аналогично БМВ X5.

Шумоизоляция автомобилей Tuning-ABC © 2009-2018

All Rights Reserved

Заказать звонок
+
Жду звонка!