Шумоизоляция Volvo XC90

Стоимость: 24 000 ₽

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Gold - 3.0 мм;

• STP Сплен - 4.0 мм.

• STP Битопласт 5.0 - 5.0 мм;

Этапы работы:

Шумоизоляция потолка не производилась, так как в этой модели он изготовлен с люком.

Сначала мастера выполнили шумоизоляцию багажника: стенки, пол (под запаску), а также задние арки со стороны салона автомобиля проклеили слоем STP Gold - 3.0 мм. Этот изолятор считается наиболее эффективным в автомобилях ХС90. Вторым слоем во всех перечисленных областях был нанесен STP Сплен - 4.0 мм.

На этом этапе была выполнена проклейка пола салона авто. Первым слоем был нанесен STP Gold - 3.0 мм, вторым - STP Сплен -4 .0 мм. Параллельно с этим аналогичным образом были обработаны и передние колесные арки. Специалисты уверены, что STP Gold - 3.0 мм является идеальным изолирующим материалом в местах, где преобладают виброшумы. Колесные арки и пол в этом отношении наиболее незащищенные, поэтому необходимо использовать изолятор с максимальным эффектом шумо- и вибропоглощения.

Для покрытия вторым слоем был выбран STP Сплен - 4.0 мм, потому что он обладает выраженным свойством устойчивости к неблагоприятным внешним факторам и способен сохранять свою эффективность даже в среде с повышенной влажностью.

После сборки салона мастера проклеили двери автомобиля. Для обеспечения надежной защиты внутреннего пространства на поверхности дверей были нанесены 4 слоя в такой последовательности:

• STP Gold - 3.0 мм (внутри двери); • STP Сплен - 4.0 мм (внутри двери); • STP Gold - 3.0 мм; • STP Битопласт 5.0 - 5.0 мм.

Кроме защиты от внешних шумов такая комбинация изоляторов обеспечит качественное звучание акустики, установленной в салоне на заводе.

Крышку багажника покрыли одним слоем STP Gold - 3.0 мм. Если бы использовали несколько слоев материалов, значительно вырос бы риск утяжеления двери, а этого нужно было избежать, так как на ней установлен электропривод.